Это было первое, и, я надеюсь, не последнее соревнование в этой категорией. Наша команда участвовала на самокатах. Можно отметить несколько моментов, а так же рассказать про некоторые особенности трассы, на которые следует обратить внимание постановщикам дистанции Кентавров в других городах.
1. Кентавры используют не только ОТ, но и самокаты или складные велосипеды. Поэтому направлять их на 6 этаж (а по-питерски на 12-й) и при этом не делать наверху контроль состава не совсем красиво (интересно, как участники со складными велосипедами все вместе поднимались туда);
2. Ставить КП в метро, которое предполагает, что участники будут брать его точно после 12 дня (народу в метро будет не мало), тоже не правильно (при этом ещё накосячить с заданием: в задании были фамилии на Ф, а на сайте написано на Ш);
3. Татары вполне доступны для Кентавров (почти все команды были у татар);
4. На трассе требуется контроль за участниками, так как участники на складных велосипедах выезжающие на проезжую часть, должны ездить в шлемах, а не со шлемами в рюкзаках;
5. Заставлять участников этап за этапом бывать в одних и тех же местах, при этом внутри этапа делать всего три-четыре КП с расстоянием несколько км. между ними - это отдельное недовольство. Цель соревнований - это познание города, а не наматывание километров по кругу.
Выводы:
Лучшая (по времени) команда Кентавров прошла дистанцию на час дольше лучшей команды в Ангелах. Ошибка нашего планирования маршрута на первом этапе вылились в +40-50 минут в результате. Т.е., средняя по показателям команда на самокатах перемещается практически с той же скоростью, что и команда лосей в Ангелах. Но самый главный вывод, что самокат может обогнать складной велосипед, всего на несколько минут, даже в чужом городе, но может. Общий километраж получился 110км (с электричкой, автобусами, трамваем и троллейбусом, но без метро).