Автор Тема: Ангелы: прохождение третьего этапа  (Прочитано 6005 раз)

bah

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Раз уж для второго есть отдельная тема, создам и для третьего, хочется поинтересоваться у участников варинатами прохождения, на финише слышал много разного об этом этапе. )

Варианты:
Цитировать
пешком до Лиллекюлы, КП
электричка Лиллекюла-Тонди (можно заменить А23, но он и ходит не так часто, и идет медленнее)
бег/автобус до Тлн-Вяйке, КП
жаль эстонцы подкачали со сроками, и не закончили реконструкцию трамвайной сети к 1 ноября, как обещали; тогда бы была отличная пересадка ж. д.  — трамвай
далее или автобус 16, если везет (раз в полчаса), на полпути можно соскочить и с помощью небольшого бега (Liivaia - Hotell Olumpia) и автобусов 17/23 добраться до часового бонуса
если автобуса ждать долго и невыгодно, выходим обратно на Пярнуское шоссе и ловим ОТ до площади Свободы, КП
троллейбус 1 / автобус 40 до Кельмикюлы, КП
далее бонус и КП в центре, можно как и просто бежать, так и подъехать на троллейбусе до Балтийского вокзала, но тогда бонус — вверх по лестинице
КП на Pikk 70, финиш

В случае, если не везет с А16, бонус у АВ можно брать от Вабадусе, как предварительно взяв Кельмикюллу и центр, чтобы напоследок остался только Pikk 70, так и нет. Да, от бонуса у АВ большой выгоды может и не быть, такое тоже имеет право на существование. При хороших беговых способностях и отсутствии А16 может быть несколько выгоднее до него добежать от Тлн-Вяйке, чтобы не кататься туда-обратно.

другие варианты хороши при предварительном подгадывании и попадании на электричку Балти ям — Тлн-Вяйке:
Цитировать
Лиллекюла, КП
бег, троллейбус 4, КП Кельмикюла
если до электрички времени достаточно, берутся КП в центре и на Вабадусе, если со временем все совсем хорошо, чтобы потом не возвращаться
электричка Tallinn — Tallinn-Väike, КП
дальше — бонус у АВ, КП на Вабадусе, КП на Пикк 70
финиш

или Тлн-Вяйке — Балти ям
Цитировать
Лиллекюла, КП
бег, ОТ до Вабадусе, КП
бонус, Тлн-Вяйке
электричка Tallinn-Väike — Tallinn
(троллейбус до Кельмикюлы, КП, можно взять и раньше)
КП в Старом городе
финиш

Да, линейностью этап не блещет, а главной загвоздкой стал бонус у автовокзала, в некоторых случаях колеблющийся на грани ликвидности.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 428
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
другие варианты хороши при предварительном подгадывании и попадании на электричку Балти ям — Тлн-Вяйке:
Цитировать
Лиллекюла, КП
бег, троллейбус 4, КП Кельмикюла
если до электрички времени достаточно, берутся КП в центре и на Вабадусе, если со временем все совсем хорошо, чтобы потом не возвращаться
электричка Tallinn — Tallinn-Väike, КП
дальше — бонус у АВ, КП на Вабадусе, КП на Пикк 70
финиш
Можно было от Лиллекюла до Балтийского ехать на электричке, потом с Балтийского до Таллин-Вяйке на другой электричке
https://pilet.elron.ee/Schedule?from=Lillek%C3%BCla&to=Tallinn-V%C3%A4ike

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
А у меня третий этап не вызвал никаких проблем - я видел единственный разумный вариант: Бег - КП34 Lilleküla - бег (электричка, если повезёт) - КП49 Tallinn-Väike - бег (автобусы 16, 17А если повезёт) - КП38 Tartu mnt 80B - транспорт до Viru Keskus и бег - КП09 Vabaduse väljak 9 - троллейбус 1 - КП51 Tehnika 15 и дальше бегом до финиша через КП 13, 01, 32

Но при этом нигде не повезло

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 428
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
А у меня третий этап не вызвал никаких проблем - я видел единственный разумный вариант: Бег - КП34 Lilleküla - бег (электричка, если повезёт) -
Электрички прямые от Лиллекюла до Таллин-Вяйке не ходят - это разные направления. Таллин-Вяйке - первая остановка от вокзала в том направлении, Лиллекюла - от вокзала только в сторону Нымме.
А с КП 38 до КП 09 лучше было от автовокзала прямо до КП на автобусах 17, 17А и 23

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Rih, что электрички не ходят, я понял уже на станции Лиллекюла, а здесь рассказал, как планировал. Пришлось бежать.

С КП38 похожая ситуация - не предполагал, что он где-то в лабиринте дворов и что из этого лабиринта будет удобно выйти к автовокзалу, потому спланировал возвращение на Tartu mnt. А менять план в темноте, под дождём и с моим зрением читать номера маршрутов мелким шрифтом на карте не так-то просто - потому даже не задумался над этим. Вот если бы вместо карты был атлас с домами ...

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 428
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, так вроде все карты показывают, что ответвление на Лиллеюла - отдельная ветка от основной на Нарву и дальнейшего ответвления на Таллин-Вяйке. При постройке дороги на Палдиски от Петербурга был поворот без захода на Балтийский. Потом сделали узкоколейку от Таллин-Вяйке (тупиковый вокзал был) к Мяннику и далее, с отдельной ветвью по Китсарёёпа до Вяэна. Потом открыли пл. Лиллекюла. Потом узкоколейку перешили на широкую колею, снесли поворот от Нарвы к Палдиски, пристыковали неэлектрифицированный до сих пор участок бывшей узкоколейки к основной трассе ЖД с выходом на Балтийский.
Уже в современные независимые годы демонтировали железку в Хаапсалу.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Rih на моей карте, той самой за 300 руб., что выдавали на старте, внятно не показано, что платформы на Таллин-Вяйке здесь нет. Условный знак станции перекрывает обе линии ж.д, я логично решил, что это конструкция типа "Ленинского проспекта", где тоже разветвление на два направления. А всё знать - это надо быть местным. Вариант, если повезёт, доехать до вокзала, собрать центр, а потом уезжать на Таллин-Вяйке и бонус, конечно, интересен, но что-то мне кажется, работает только при очень удачном попадании в расписание. Иначе выглядит подозрительно - дойти почти до финиша, развернуться, уехать далеко и снова возвращаться. Свои ноги надёжнее - под финиш-то чего их беречь?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 428
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга, я уверен, про отсутствие прямого сообщения от Лиллекюла до Таллин-Вяйке можно было легко узнать из расписания на пл. Лиллекюла. А пользуясь сайтом Элрона - посмотреть удобный коннект через Балтийский. Собственно, ссылка выше. Но, согласен также, бежать напрямую могло быть быстрее.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Rih, там и расписания не нужно - видно по расположению железнодорожных путей на местности. На дистанции я без интернета, метод несколько другой. Город Таллин по сравнению с Питером и Москвой не такой уж и большой, почти любой перегон можно при отсутствии транспорта пройти пешком. Оценить выгодность ожидания транспорта можно всегда на месте (благо расписания есть на остановках), а для перспективного планирования я выписал заранее средние интервалы движения по всем маршрутам. Именно по средним интервалам решил, что закладывать электрички в перспективный план не стоит, только при случае.

Кстати, для выяснения расписания электричек, по-моему, удобнее пользоваться сайтом городского транспорта Таллина. Во-первых, на нём ничего лишнего (только местные электрички, а не вся Эстония), во-вторых, он лучше русифицирован

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 428
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Любитель ПетербургаИнтересно, кстати, за сколько добежали от Лиллекюла до Таллин-Вяйке? Минимальный коннект на электричках был 22 минуты вечером: 17:07 – 17:29. И еще 17:56 – 18:22

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: прохождение третьего этапа
« Ответ #10 : 17.12.2014, 10:44:27 »
Минимальный коннект на электричках был 22 минуты вечером: 17:07 – 17:29. И еще 17:56 – 18:22
Ха, какой оптимизм...)  А 20.00 не хотите? Подозреваю, что Любитель Петербурга был там не сильно раньше нас, поскольку финишировал буквально перед нами...

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 428
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: прохождение третьего этапа
« Ответ #11 : 17.12.2014, 11:09:32 »
Минимальный коннект на электричках был 22 минуты вечером: 17:07 – 17:29. И еще 17:56 – 18:22
Ха, какой оптимизм...)  А 20.00 не хотите? Подозреваю, что Любитель Петербурга был там не сильно раньше нас, поскольку финишировал буквально перед нами...
Вечером хороших вариантов использования коннекта не было, разве что, брать после Лиллекюла 51й КП , поехав на электричке до Балтийского, оттуда на тролле 1 остановку до КП, потом возвращаться обратно на вокзал бегом и ехать до Таллин-Вяйке

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: прохождение третьего этапа
« Ответ #12 : 17.12.2014, 11:21:41 »
...А с Таллин-Вяйке обратно в центр...
Нет, я, по-прежнему, как и Любитель Петербурга, считаю, что  в это время и в этих условиях 11 маршрут был надёжнее..., хотя, конечно, не все были согласны с этим...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Ангелы: прохождение третьего этапа
« Ответ #13 : 17.12.2014, 14:36:24 »
Rih на 17:07 я не успевал. А вторую электричку опередил на КП минут на 5-6. Время старта с Лиллекюлы не помню. Дома трек лежит, посмотрю.