Автор Тема: КП44, КП50 - Трамвайчик  (Прочитано 82809 раз)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 30.10.2005, 07:11:27 »
Goodwin

Для всех броневиков - это глобальная мысль показать, что есть транспорт в городе помимо автомобиля. И то, что очень много людей им пользуются. И то, что Петербург мегаполис - и он ОБЯЗАН иметь удобный и комфортабельный ОТ. Если все жители города буду ездить на работу на машинах - никто никуда не доедет. В Петербурге сейчас уже назревает реально транспортный коллапс. Город физически не может вместить в себя  такое количесвто автотранспорта.
Последний пример: демонтаж рельсов на Новгородской и снятие трамвайного движения с Большеохтинского моста. Разрушены  важные и удобные транспортные связи. А пассажиропотоки там большие - пустили автобус, народ пересел на машины, маршрутки. Пробки от  снятия трамвая не уменьшились. Наша власть не понимает, что наличие удобного, комфртабельного и частоходящего ОТ позволит избежать транспортного коллапса в городе.
И тп и тд, в таком  духе можно рассуждать очень много. Есть пример Европы, но Россия идет своим путем - сейчас уничтожим, потом будем локти кусать...

P.S. НЕ отвечать мне на этот сабж. Если будем обсуждать преимущества  разных видов транспорта - то пожалуйста в отдельной ветке в разеле Болтовня. Здесь разговариваем  только о КП в трамвае.

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 30.10.2005, 07:19:21 »
>Игрик
легенда в машине осталась, вечером вывешу дословно формулировку



интересно, а как броневики должны были разгадать эту загадку (определить самый короткий маршрут)? Звонить в справочную ГЭТ? Взять топплан и измерять все маршруты?

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 30.10.2005, 07:19:45 »
AleX

Первый пример: Все люди сегодня совершали прогулку. Самую короткую прогулку совершили те, кто стоял на месте весь день. Так?  Так совершал ли прогулку тот, кто стоял на месте целый день.

Второй пример: трамвайный вагон №1047, который должен работать по 49-му сломался и стоял в на конечной станции весь день - отсюда делаем вывод - самый корткий маршрут - 49. ТАк?

Далее: вагонов маршрута А на кольце в выходной день не было. Они все стояли в парке - так  какой маршрут в данном случае самый короткий? Еще: все  аншлаги маршрута А  с вагонв, ходящих по нему в будние дни , на выходные снимаются, а вагоны  работают к примеру на 27 маршруте. Соответственно маршрута А не существует или он самый короткий. Так?

Чесслово, давайте не будем  писать БРЕДА про маршрут. Маршрут - это движение транспортного средства (трамвая) по местности, заранее спланированный.

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 30.10.2005, 07:24:27 »
>Goodwin

на стачек мы не сувались, из Горелово ушли на Народного Ополчения и потом на раснопутиловскую -там был реальная пробка, больше 10 минут потеряли! По ленинскому и стачек ездить никогда не нужно -там куча светофоров без зеленой волны (по карте мы на стачек кажется 13 насчитали)

А с Типанова в Веселый я каждый день домой езжу
там если все ок то в 6 вечера проезжается за18-20 минут до м. ул. Дыбенко

а если чуствуется что все плотно то можно уйти на КАД или еще проще через путепровод в Обухово проехать (там сейчас вообще никто не ездит!) и потом на Вантовый

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 298
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 30.10.2005, 07:25:08 »
Но вопрос КАК определять этот самый короткий маршрут остаётся открытым...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 30.10.2005, 09:34:57 »
AleX
Давайте обсуждать тут не пробки, встретившиеся на маршруте, а взятие КП50, ок? :)

Игрик
Цитата: Игрик
вопрос КАК определять этот самый короткий маршрут остаётся открытым...

Вопрос "как определять самый короткий маршрут" оргкомитет считает закрытым.
Достаточно ясная формулировка?
Главный судья соревнований Александр Храмов выше всё достаточно точно разъяснил.

egorka_migi

  • Тихоня
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 30.10.2005, 11:40:53 »
А нам вот повезло. Мы ехали на 38 троллейбусе в сторону Купчино и совершенно случайно ищ окна увидели тот самый 62 трамвай. Выскочили - вежливая водитель наш подождала, открыла повторно дверь. Да, мы проехали одну остановку назад, но потеряли не больше 10 минут. На другие КП уходило куда больше времени.
Но с другой стороны, это просто везение. Прекрасно понимаю тех людей, которые долго не могли найти трамвай. Что касается меня, то пост-совет частникам: нельзя стоять на одном месте и ждать его, СОВЕТ организаторам: правильно говорили, что идея хорошая, но вот только сырая. Полностью согласен. Но кто-то уже до меня сказал: КОМПОСТЕРЫ! Это же гениально. В каждом 62 трамвае вместо волонтера можно компостеры организовать. Если можно, конечно ))) но тогда это как раз из серии что не спросить, потому что нужно вещественно доказательство - сжульничать нереально ))))


Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 30.10.2005, 11:46:57 »
Цитата: egorka_migi
Мы ехали на 38 троллейбусе в сторону Купчино и совершенно случайно ищ окна увидели тот самый 62 трамвай.

Кто из нас бредит: Вы, когда написали это, или я, читая это сейчас?

38-й троллейбус в Купчино не ходит. Он ходит ... ну как бы Вам помягче сказать ... в общем очень далеко не там. ;)

Летучий Голландец

  • Писатель
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
    • Ford Sierra & Scorpio Club
(Нет темы)
« Ответ #58 : 30.10.2005, 12:38:52 »
Команда 140. Ангелы.
В краце обрисую ситуацию которая произошла у меня с КП «Трамвай 62».
Прочитав инструкцию на обороте и изучив карту пришел к выводу что трамвай должен идти по ул. Бухарестской (от Малой балканской до кольца около Альпийского переулка).
Выйдя из метро купчино сел на 56 автобус и доехал до кольца 62 трамвая (пересечение Бухарестской и Малой Балканской). Выяснив что местные жители не видели травмай часа полтора и убедившись что на кольце нужного трамвая нет – решил сесть опять на 56 автобус и доехать до другого колца на Альпийском пер. Пообщался с кондуктором как скоро мне выходить – купил билет и начал заполнять маршрутную книжку. Заполнив её поднимаю глаза - смотрю на встречу травмаи стоят..  стоит 5 травмаев.. успеваю рассмотреть номера на ближайших ко мне четырех травмаях.. все как на подбор 49-ые.. сработала мысль что 62 тут вообще не ходит. Доезжаю до Альпийского переулка. Стоит толпа народу БГ на последней остановке до кольца. Все ждут трамвая довольно долго. Проверил само кольцо – пусто.. вообще ни одного трамвая. По словам очевидцев узнаю, что по каким-то причинам травмаи 62 ходят в Купчино и ни в одном травмае на маршруте нашего нет (время 14.40 где-то). На лицо разногласия данных организаторов.. В листке написано, что травмай должен ходить по Бухарестской, а он по Ярослава Гашека ходит. С этими разногласиями я принял решение не терять времени и отправиться проходить маршрут дальше (по опыту прошлого года с ул. Чекистов у Атлантов)

Все же надеюсь что мне запишут это КП как «невзятие».. (искали искали, но не нашли.. рядом то я уж точно был), а не как пропуск КП…

Летучий Голландец

  • Писатель
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
    • Ford Sierra & Scorpio Club
(Нет темы)
« Ответ #59 : 30.10.2005, 12:48:18 »
Храмов Александр
прочитай в форуме "Вопросы организаторам" мой пост про 62-трамвай.. неужели по-твоему я должен был возвращаться туда где 62 травмаев нет?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #60 : 30.10.2005, 12:56:30 »
Летучий Голландец
(твой пост в разделе "Вопросы организаторам"  приклеен прямо сюда, т.к. не содержал ни одного вопросительного знака. Вообще за это скоро убивать буду. Сначала думаем, затем пишем)

Погодите. Трамвай в городе есть?
Ну вот есть в городе Санкт-Петербурге трамвай, которому назначено быть 62-м маршрутом?
Маршрут вещь непостоянная, в инфраструктуре бардак - изменения присутствуют, но причём тут это?
В один конкретный момент времени маршрут у трамвая однозначный.
КП брался (это доказывают протоколы с этого КП ;), так что... вот.

AB

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 30.10.2005, 13:06:01 »
Возвращаясь к вопросу взятия кп на 62-м трамвае (по группе Атлант):
Просто организаторы устроили очень странную лотерею со временем порядка 30-40 минут непонятно зачем. (то, что оборот - 34 минуты - правда, наверное, но вот как в реальности - большой вопрос. Это я - НЕ про поломку, а как он вообще ходит)
Да, конечно, транспорт - это - та же самая лотерея, но в среднем всем командам должно везти/не везти одинаково. Удача/неудача в случае транспорта измеряется величинами 0 - 15 минут, а посадка в транспорт происходит раз 10 по крайней мере за весь маршрут, т.е. там удача в одном случае компенсируется неудачей другом. В случае с трамваем так не происходит, т.к. он такой - один.
Понятно, что есть очень много случайных факторов, дак вот вопрос, зачем создавать дополнительные и с таким разбросом по времени?
Можно было бы в каждый вагон трамвая №62 посадить по КП, если найти дост. количество волонтеров, это ведь вполне реально, разве нет? Вагонов должно быть порядка 6-ти штук.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 30.10.2005, 13:20:07 »
Цитировать
непонятно зачем

Как непонятно?
А зачем мы вообще эти дурацкие КП делаем?
На вопрос "зачем" всё отвечено в разделе "О проекте".
По вопросам одинакового везения - вы всё ещё верите в равные условия?
Даже не хочу начинать этот разговор. Начать его можно было бы хотя бы с факта: утром темно, а в 12 уже светло - стартующие в неравных условиях. В одной команде 1 человек, в другой 3... И так далее.
Данный разговор даже не продолжается, это глупо. Даже не буду здесь на такое отвечать.
Дополнительные, как вы назвали, случайние факторы тут картину ничуть не портят, а наоборот разнообразят ;)

Вагонов 5. Волонтёров найти - конечно реально! :) Вы вызвались? Серьёзно - вы вызвались сидеть в этом трамвае? Ответ ясен. Тогда к чему вопрос? :)

egorka_migi

  • Тихоня
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #63 : 30.10.2005, 14:41:50 »
Дима Значит, я перепутал номер. 39-й, наверное, но по-моему, именно 38-й. Мне сейчас некуда даже посмотреть. В общем, на чем-то мы ехали ))))

Немец

  • Флудер
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 30.10.2005, 14:44:06 »
А может в следующий раз устроитиь КП в 22-м автобусе. Тоже в одном на весь маршрут? :))))))

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #65 : 30.10.2005, 14:44:41 »
Цитата: axis
Волонтёров найти - конечно реально! :) Вы вызвались? Серьёзно - вы вызвались сидеть в этом трамвае? Ответ ясен. Тогда к чему вопрос? :)


Ладно уж к словам придираться. Волонтеров в этот раз было больше чем раньше, да и на всех КП сидело не по одному человеку. Если парочку из них перекинуть на пару трамваев, то промежуток времени взятия этого КП уменьшился бы в 3 раза, равно как и лотерейное разделение на группы по 40 минут. Впрочем, этот вопрос не стоит обсуждения. Волонтеров могло и не быть, вопрос в целесообразности КП вообще.
Взгляд организаторов на неравноправность понятен, но если в других случаях она неочевидна, то, поймите взгляд участников, здесь она была видна (!), т.е. вокруг была толпа людей, которых то обогнал и которые из-за него (трамвая) догнали тебя.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #66 : 30.10.2005, 14:49:25 »
Archer
Ну не, давайте я не буду рассказывать о принципах распределения волонтёров, о сложности организации их работы, сменности, необходимости определённого минимального количества людей и тому подобных вещах будет думать оргкомитет.
Я вам честно скажу - дополнительных людей во-первых не было, а во-вторых - да и не нужно было. Так интереснее. Это ответ.

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #67 : 30.10.2005, 14:49:58 »
Цитата: Немец
А может в следующий раз устроитиь КП в 22-м автобусе. Тоже в одном на весь маршрут? :))))))


На автобусе Кингисепп - Санкт-Петербург, ходит стабильно, раз в два часа (если один, а если оба считать, то час). ;-)

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #68 : 30.10.2005, 14:53:10 »
axis
Кстати, жалко было видеть волонтеров сидящих в машине весь день. Бедняги. Спасибо им огромное за их терпение. Это если сравнивать с теми кто сидел в квартирах.

egorka_migi

  • Тихоня
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #69 : 30.10.2005, 14:57:51 »
Народ, не дозодите до абсурда. То, что найти волонтеров почти нереально - понятно. А если непонятно, то и не надо, потому что это должны знать организаторы, остальным - не обязательно. Да, я тоже согласен, что было бы лучше, если бы КП был в каждом из 62х трамваев, и уже предложил, как это сделать.
Но в любом случае КП брался, ВЗЯТЬ ЕГО БЫЛО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО. Меня больше задевал тот факт, что команды, которые приходили на смену этапа позже нас (минут на 5), сидели, пили чай, отмечали КП на карте, а на очередном КП были одновременно с нами.....
Так что вопрос о честности/нечестности абсолютно неактуален....

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #70 : 30.10.2005, 15:08:34 »
Храмов Александр
Никто и не спорит, что ОТ нужен, я даже за то, чтобы побольше людей им пользовалось!!!
Я всего лишь хотел сказать, что некорректно давать такой КП для категории, предпочтительно передвигающейся избегая ОТ, вот и всё.

В противном случае предлагаю сделать в следующем году КП для броневиков в метро, вобщем-то идейная составляющая будет точно такая же. Если категория Броневик создана в БГ только для того, чтобы глумиться над её участниками, то давайте сразу так в регламенте и пропишем...

PS: ничего личного.

Летучий Голландец

  • Писатель
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
    • Ford Sierra & Scorpio Club
(Нет темы)
« Ответ #71 : 30.10.2005, 15:22:39 »
axis

Вопрос у меня один... сколько я получу за такое абсурдное "невзятие" КП.. ?

ну вот честно... считая что на Бухарестской ни одного 62 трамвая я посчитал еще более абсурдным ехать в Купчино...

Vadya

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #72 : 30.10.2005, 16:19:37 »
Трамвай был.
Мы пришли, постояли на остановке на Альпийском, подождали 3 минуты и уехали в 56 автобусе, который нас и довёз до искомого трамвая.
С нами из 3-х команд стоявших на остановке не поехал никто.
В 49-м трамвае приехавшем в пробку через 3 минуты не приехал никто.
В 57-м автобусе приехавшем через 5 минут не приехал никто.
Почему люди предпочитали стоять на Альпийском 40 минут и ожидать не знамо чего, я не понимаю.
№101

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #73 : 30.10.2005, 17:06:20 »
Летучий Голландец
Это я вам не отвечу, это вы узнаете после выкладывания предварительных результатов :)

Vadya
Если бы 40!... кто-то и часами стоял... Наверное когда просто куда-то доехать надо и транспорт не идёт - тоже стоят ;)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #74 : 30.10.2005, 17:24:15 »
all
Сама идея передвижного КП - очень даже неплохая и вполне приемлимая. Более того, это был бы самый лучший КП на трассе, если бы не глюкавая легенда, испортившая всё впечатление от КП. Было такое ощущение неординарности, неожиданности возможности уйти от монотонности, к которой обычно сводились все эти "подписи судьи". Была возможность проявить смекалку, придумать способы его взятия. Моя метода оказалась профпригодна - это факт: два раза удачного применения это доказывают. Не моя вина, что "зверь" оказался не тем - я изучил содержание легенды и использовал его, а не домысливал её содержание, как, видимо, рекомендуют теперь организаторы. Тот ЛВС-86, который мог быть КП, два раза попадал в мою засаду (к сожалению в первый раз я поддался на поводу и за пару минут до рандеву сбежал из засады, зачем не знаю). А то, что в пылу охоты я как полный идиот упустил ЛМ-99 - это не может говорить о неполноценности самой методы западни.

Резюме. КП хорош, надо признать. Стратегия катит, хотя можно и просто на кольце стоять. От успешной поимки такого "бегающего судьи" можно получить удовольствие. Вот только к тексту легенды надо проявить повышенное внимание, т.к. цена ошибки здесь высока как никогда.

Цитата: axis
Если бы 40!... кто-то и часами стоял...

А некоторые целый час за ЛВСами гонялись. В обычной жизни такое представить трудно, они не уникальны. Вот выследить, перехватить и сфоткать знаменитый "мадридец" на 17-м троллейбусном маршруте - это действительно круто!