Так, пока я дорвалась до компьютера, хочу подвести черту, чтоб не оставить всех участников дискуссии без ответа.
Всё-таки брать и на форуме рассказывать в виде "а эти-то эти, смотрите, не на тот трамвай сели..." как-то у нас не принято
Игрик, Я где-то так написала? Наоборот, я огорчена тем, что они на него не сели. Всего лишь анализ одной МК.
высказывать мнение относительно тех или иных решений команды, это несколько некрасиво что ли...
Согласись, что меня спровоцировали на это, когда команда пишет, что потратила очень много времени, то вполне естественно, что хочется узнать, а куда же она это время потратила и когда выясняется, что тратила она его не совсем по назначению, то пришлось это доказать, ну может, действительно чересчур эмоционально получилось.
По итогам этой длинной телеги у меня только один вопрос: что это было?
А не знаю, вам что-то показалось, мне что-то показалось, а в целом вышла очень содержательная беседа, и это уже не первый год.
И да, территория с открытыми люками, строительным мусором и строительной техникой не очень вписывается в общую концепцию :(
Дайте уже ссылку, пожалуйста, на эту концепцию, будет, чем апеллировать в других играх.
Кстати, у 736 и 8 достаточно большие интервалы, чтобы минут 20 простоять на остановке в ожидании.
Просто вам не повезло. Знаете, первоначально я даже хотела справку писать о 8 маршруте. Это был, не побоюсь этого слова, один из первых магистральных маршрутов в Москве. Было время, когда на нём можно было из Речного порта доехать до Лужников через Кремль. А я на нём ездила на тренировку в бассейн "Москва" с утра пораньше… И вот, что от него осталось.. Интервал у него такой, как вы пишите, только вечером, с утра он ходит в 2 раза чаще, потому как автобусов больше и круг короткий. И есть ещё один "лайфхак", как сейчас принято говорить. В Южном порту у него должен быть отстой 2 мин., но редко бывает, но всегда можно подойти к водителю и попросить подождать вас минуту, этого времени вполне хватает, чтобы добежать до памятника и вернуться, а если вас ещё маленькая толпа.. Ну а про 736…, меня, так, он достал своей частотой…, я могу минут 10 ждать своего автобуса на остановке, а 736 за это время 2 раза может проехать с 193 в придачу… По московским меркам это совсем не редкие автобусы…
В целом, вышло все очень некрасиво и, простите, истерично.
Возможно. Но у меня сложилось впечатление, простите, что если вам даже красную ковровую дорожку расстелить и то, вы, найдёте недостатки, и ворс будет не достаточно мягким, и цвет не достаточно ярким, опять же пыль от неё…
откуда у вас право критиковать их маршрут?
Я не критиковала, я привела анализ одного этапа и не на пустом месте, команда не просто так потратила много времени, она просто не пыталась ускориться.
При желании вполне возможно "реверснуть" записи МК в трек.
Можно, вопрос в том, насколько это нужно.
А если обратиться за "инсайдом" к Musatych
Можно не только к нему, специалисты есть. И в этот раз мне было даже интереснее анализировать маршруты не столько победителей, сколько тех, кто к этой победе стремился. Инсайд показал, что апокалипсиса в этот день не было, транспорт работал в обычном режиме и даже редкие автобусы и те ходили по расписанию.
Цитата: Irishkinm от 26.04.2018, 12:35:18А при чём здесь PDПри том, что он с удовольствием обсуждал выложенные треки и, более того, выкладывал свой "оптимальный" маршрут
Выкладываю..)
Теперь по порядку:
1 этап.у меня сложилось впечатление, что существует множество способов взятия первого этапа, и все они плохие.
Про множество способов верно, про то, что все плохие – весьма спорно.
Тычок туда-обратно - неинтересно. А были :(
Но могло и не быть, здесь, как повезёт...)
Цитата: Irishkinm от 25.04.2018, 15:11:53 Хотя, это, в общем-то, и не планировалось, предполагалось, что участники догадаются проехаться по МЦК. О, а можно поподробнее с этого момента? Куда предполагалось доехать на МЦК и куда и на чем двигаться дальше? А то я как раз в эту сторону очень активно думала, и ничего хорошего не выходило у меня. Дубровка + метро до Кожуховской с неслабым пешкодралом между Дубровками + вход-выход? Или что-то более хитрое?
Да, определённая хитрость была. Всё дело в стереотипе мышления. Большинство пытается брать КП линейно, по кругу, а здесь хорошо было «крест-накрест». 5-я Кожуховская это такая хитрая остановка, своего рода пересадочный пункт между автобусами и маршрутами..), вот ей и надо было воспользоваться, даже, если пришлось бы крутануться ни один раз. Ну и, конечно, следить «за нашим всё».
Начинать можно было и с КП15, и с КП105 или сразу с КП97. Здесь, главное было как выйти из маршрута. А выходить, точнее, выезжать, конечно, удобнее по МЦК, значит, надо было решить, как попасть на КП73, взяв 3 КП до него. Чтобы ни у кого не было сомнений, что нужно проехать по МЦК от Угрешской до ЗИЛа, по крайней мере, и было поставлено 2 бонуса. Без бонусов сразу до Котлов, оттуда уже на КП75. Большинство участников начинало с КП105. Далее, хорошо было бы выйти на остановку «Завод Динамо» и ждать проходящего транспорта. В зависимости от того, что приедет, берётся следующий КП. 8-й, 193 и 67(с пересадкой) автобусы подходили для Южного порта, все остальные для Шарикоподшипниковской улицы. Т.е. первыми в любом случае надо было брать КП15 и КП97 через эту 5-ю Кожуховскую, а уж потом ехать на КП73. Правда, конкретно, на этой остановке транспорта никто не дожидался, но КП по такому принципу брали, это радует. Команды сразу выбегали на Велозаводскую ул. И далее, либо на ост. Велозаводской рынок, либо до 13-й гор. Больницы. С утра сил было ещё много и очень многие бегали не дожидаясь транспорта, при чём, бегали так, что я и в объектив их не успевала схватывать…)
2 этап.Тут боле-менее всё просто, в зависимости от того, что подойдёт.
Первый раз просидели около 40 минут на "Нагорной" в ожидании 258 автобуса, хотя на табло показывалось от 8 до 0 минут до отправления, и потом в течение получаса эти 0 минут продолжали висеть. Вторая подстава у нас была с 457-м автобусом, который отследили на яндексе, но он проехал мимо пустым и с выключенным табло....
Ну, здесь все претензии только к вашему ведомству, извини...)
А что 317 в этот день не ходил? Можно же было до Севастопольского подъехать, перейти дорогу и далее по маршруту… Но удобнее всего от Нахимовского было по часовой стрелке. Так не тратилось время на светофоры на переходах. 52-й троллейбус довозит практически до КП106, от него выходим на Чонгарский бульвар и на Тр. 60, 72 до КП05. Отсюда поднимаемся на Севастопольский и по проспекту едем до КП92 практически на любом транспорте. Последним в этапе должен был быть КП48, от него хорошо было ехать за бонусами на 1 трамвае. Да, могло не повезти с трамваем, но так это бонусы. Не повезло с трамваем, можно было после сплава пытаться другим способом брать.
3 этап.Ну этот совсем линейным был. Понятно, что КП95, КП104. Пересадку лучше было делать у к/т «Орбита» и только если подойдёт 156, то можно было сразу за бонусом ехать, если нет, то сначала на КП104, затем переходим на Коломенскую ул. до ост «Диспанер», там всё же чаще и больше автобусов ходит. От конечной до бонуса 4 минуты спокойным шагом. Ну далее, без вариантов.
4 этап все кто хотел взять оптимально быстро, так и сделали. По КП: Вымученным здесь был только КП68, он не очень ложился в общую концепцию трассы, но, к сожалению, тот КП, который должен был быть слетел не за долго до.. Всё остальное было осознано и вполне себе по делу. Я осознаю, что всё на любителя, но всем всё равно не угодишь, у всех очень разные вкусы, поэтому и КП стараюсь подбирать разными. Что касается КП111, то это был мой «Золотой гвоздь» БГМа и заодно привет из 2005 года, так сказать, от постановщика постановщику. У Депо богатая и интересная история, и если кому-то оно не нравится, это ещё не повод, не рассказать о нём всем остальным.
По бонусамтрасса перегружена бонусов явно перебор
Ну, так на то они и бонусы, хочешь бери, хочешь беги..), это же , как приправа, кто-то любит погорячее..
Всегда хочется показать больше, чем отведено времени на трассу и если команда чувствует в себе силы и хочет посмотреть побольше, то что ей может помешать?
Но бонусы в Чертаново не очень понятны. Может быть, без них можно было обойтись?
А чего тут не понятного? Всегда на усмотрение постановщика. КП86 мне очень понравился, редкий и неординарный памятник, очень хотелось, чтобы участники посмотрели, но для лайтов далеко, поэтому бонус. Татары тоже, кто-то любит, кто-то нет, поэтому тоже в бонус, кто захочет, тот поедет.
И бонус с кабаном тоже как-то не очень понятен, но хорошо, что он был в светлое время.
Про этот бонус надо было ИС читать, чтоб понятно было куда смотреть. Хотя с другой стороны, как уже отмечалось, это типичная городская ситуация, город бывает и таким.
Бонусы не стоило брать, так как сил (и заряда смартфона) ушло много, а цена их назначалась от балды
Обидно, если так показалось. Ничего от балды не назначается, ни одним постановщиком. Все бонусы были просчитаны и промерены. Да, выгодно было брать парой, это, вы, правильно поняли. Если бы брали одних татар, не выиграли бы ничего, это для жадных. С памятником отдельно выиграли бы, но немного, а вот вместе получился приличный запас.
От ЗИЛа до музея хоккея -5 минут пешком, ещё столько же до 2-й проходной, так что пол-часа здесь на бонусы, это выше крыши. В обратную сторону, 2-ю проходную, вообще, можно было из транспорта взять.
Про замок не согласна, бонус тоже был выгодным, здесь не обязательно было ждать 156, можно было перейти на Коломенскую улицу и подъехать к бонусу по ней. От конечной остановки 4 мин спокойным шагом. Не всегда надо идти кратчайшим путём и в лоб. «Нормальные герои всегда идут в обход»…)
А. вообще, самая правильная тактика была именно у Игрика:
на том, что пришло ехали куда повезет :))
На сим откланиваюсь, спасибо всем высказавшимся участникам этой дискуссии. До новых встреч на других играх!
P.S.
Игрик , убери, пожалуйста всё под кат, я не успеваю, у меня время вышло...