Вот это как раз - чистейший домысел и трактование.
Если не верите мне, можете поискать трактовку от Оргкомитета на форуме или нарваться на практике. У меня были нарвавшиеся. В Твери и во Ржеве. Дисквал и там, и там.
ИМХО, участник не должен искать трактовку "где-то на форуме". Для участника есть
общие Правила и частные Правила, указанные на странице
конкретного соревнования. И эти правила либо должны трактоваться однозначно, либо разные трактовки не должны пенализироваться.
8.12 Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку. Также в маршрутную книжку заносится время взятия КП.Пункт 8.12 говорит, что все члены команды должны достичь указанного места (скажем ул.Строителей д.5), найти информацию (5 балконов)
и занести в книжку. Получается, что если команда на месте КП не заносит информацию в книжку, то это, языком правил, не есть взятие КП. А значит наказание команды судьей в данном случае - самоуправство.
8.13 Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды. Также в любой момент прохождения дистанции судья на трассе может потребовать от команды собраться в полном составе. Время сбора не должно превышать 5 минут. Фраза про время сбора может относиться и к прохождению дистанции, и к взятию КП. Если Вы хотите моментального сбора команды на КП - напишите это в правилах и верните контроллеров на трассы. А сейчас у команд есть 5 минут.
Вообще мне лично очевидно, что пункты 8.12 и 8.13 писались для предотвращения
разделения команд, когда двое берут одно КП, а двое - второе, неподалеку. И с этим они, в случае контроля на трассе, вполне себе справляются.
Также очевидно, что пешие категории, за исключением случая, описанного выше, придут на КП все вместе; а беговые и вело/роли соберутся в течение минуты, если кто-то подустал и "добегает" до КП.
Остаются броневики: здесь да - не всегда можно взять КП бампером, не всегда можно остановится довольно близко, не помешав другим участникам движения. Именно поэтому водитель-анрег является преимуществом в автомобильной категории. И всегда есть недовольные - реги анрегами, реги бегающие регами сидящими и т.д. Чтобы снизить градус недовольств (полностью убрать нереально, все равно кому то что-то будет не нравится), правила должны иметь четко прописанный порядок как перемещения по дистанции, так и взятия КП.