Но вот что убило от него всякое позитивное впечатление - это попытка шутить на тему аварийной посадки Ту-154 в Ижме 7 сентября 2010 года.
Про то, что происходило на борту никто не шутил. Что происходило внизу - никто не знает, может, именно так все и было.
По сути вопроса: еще раз напомнить про случай - нелишне. Твое извращенное восприятие - на твоей совести. Сотников во всей этой истории - единственный настоящий герой, про него и в фильме никто не шутит тоже.
Ты не понял меня. Сам фильм = новогодняя кинокомедия = есть шутка. Хохма. И теперь все, кто посмотрел фильм, но не интересуется общественно-политической жизнью страны, будут считать, что посадка самолёта на заброшенный аэродром - это шутка, хохма из кинокомедии. А не случай из реальной жизни. С реальным героизмом людей, и с реально закончившейся благополучно изначально смертельной историей (люди выжили в этой посадке чудом!). Люди будут ассоциировать начальника аэродрома, сохранившего ВПП аэродрома, не с Сотниковым, которого даже ты признаёшь героем, а с дедом из фильма, который по сюжету даже не вышел из дома в момент, когда садился самолёт (хотя Сотников тоже не вышел - он просто много лет подряд выполнял никому, казалось бы, ненужную работу, в результате которой ВПП была готова к посадке тяжёлого магистрального самолёта). Ну, и, наконец, сам факт определения авиагоризонта по стакану с водой в фильме подаётся именно как хохма, как шутка. Тогда как это известный ещё со времён авиации середины XX века способ ориентирования в воздухе над облаками, который, увы, сейчас помнят только опытные старые лётчики, остальные уповают на технику и не предполагают, что она может однажды полностью отказать.
Сотников во всей этой истории - единственный настоящий герой
А командир воздушного судна, второй пилот, штурман, бортинженер и бортпроводники, разумеется, не герои, а так себе: машинка с неба спустилась сама, полоса нашлась сама собой и сразу, паники на борту быть не могло по определению, ну, и, наконец, полоса по длине и качеству была готова принимать хоть шаттл, поэтому лёгонький Ту-154 в лес за полосой, конечно же, не уехал, а если и уехал - то развалиться на части и загореться не имел ни единого шанса, поэтому управления не требовал ни в воздухе, ни на земле, так?