Автор Тема: Безопасность дорожного движения на дистанции (у Всадников)  (Прочитано 52546 раз)

deadHorse

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Так вот о чём думали организаторы... О безопасности.
Именно поэтому трасса проходила по улицам Чагинской и Ставропольской.
Не думаю, что у организаторов было официальное разрешение на это.
Пускать по дороге, фактически не имеющей обочин зато с интенсивным движением грузового транспорта, более тысячи человек - это не шутки. Мне вообще не понятна эта любовь ко всем помойкам на Юго-Востоке.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 16.04.2007, 12:17:07 »
Цитата: deadHorse
Именно поэтому трасса проходила по улицам Чагинской и Ставропольской.
Не думаю, что у организаторов было официальное разрешение на это.


А оно на это требуется?

Цитата: deadHorse
Пускать по дороге, фактически не имеющей обочин зато с интенсивным движением грузового транспорта,


Во-первых, на Чагинской и Ставропольской, в отличие от типичной городской улицы, обочины как раз есть.  (У типичной городской, если кто не в курсе, обычно не обочина а бордюр, и туда забраться, если прижимают, заметно сложнее.)

А во-вторых - а где там, если не секрет, интенсивное движение грузового транспорта?

Цитата: deadHorse
Мне вообще не понятна эта любовь ко всем помойкам на Юго-Востоке.


Оргкомитет, насколько мне известно, о своей любви к этим помойкам ничего не говорил.  Ну да, чаще надо ездить на БГ, тогда будут и другие районы.  Да, в следующем году - не советую.  По логике, в следующем будут закрываться восток и северо-восток...  А вот в прошлом стоило съездить...  Правда, недовольные грязью в Матвеевском и в прошлом году ухитрились не заметить всего остального...

deadHorse

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 16.04.2007, 15:36:48 »
Цитата: ran
а где там, если не секрет, интенсивное движение грузового транспорта

Сразу вижу: вопрос от местного жителя (организатор трассы, несомненно тоже был "из местных", ни одному "гостю" не пришло бы в голову тащить людей вокруг большой помойки). Грузовики были любые (ибо на Верхних полях пробка была от МКАДа, все и объезжали по Чагино). И это при том, что для разъезда на узкой Чагинской им нужно выезжать на обочины. Вы так доверяете мастерству водителей? Я нет.

Цитата: ran
А оно на это требуется?

Если я, Вася Пупкин, решу постоять на Пушкинской площади, то на это разрешение не требуется. Но если там соберётся человек 300, то такое действо называется митингом, и будьте любезны...

Так же и с гонками: нельзя проводить их в неподготовленных местах. Вася Пупкин, опять же, может устраивать гонки хоть по разделительной МКАДа, это его личное дело. Но выпускать на "трассу" более 350 человек в надежде, что пронесёт... это выглядит немного странно, если не сказать больше. И дело тут не в умении или неумении передвигаться на велосипеде. Это Москва, здесь автомобилисты не пропускают пешеходов и велосипедистов (так уж сложилось, что делать). И если в центре ("где нет обочин") я машины локтем не чувствовал, то возле Чагино было реально опасно. Об этом должны были подумать организаторы. Иначе это похоже на детскую игру: пока кто-нибудь не расшибётся, никто ругать не будет, а потом уже поздно. Вы видели, что происходит с велосипедистом, когда его касается (это не столкновение, просто касание) автомобиль? Я видел, зрелище не из приятных.

И тут надо понять: речь не о том, чтобы кататься вокруг Кремля, как многие заявляют. Речь о безопасности людей, которых организаторы отправляют на трассу. Трассу не подготовленную, нарисовать призму с лампочкой - маловато будет.

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 17.04.2007, 02:50:32 »
Хм...никаких проблем на этом участке не заметили: на Верних полях широченная обочина - там можно втроем одновременно ехать, Чагинская - к Ставропольской потока вообще не было, а в районе кладбища была пробка - машины просто обгонялись и вот там как раз бордюр мешал - лучше там была-бы обочина -) И вообще мы там вместе с вами ехали -)

ps водителям респект: очень часто на этом участке они брали левее, чтобы пропустить всадников;)

pps еще запомнилось: в начале Чагинской тормозит джип, открывается окно и оттуда раздается вопрос: "вы нашли стеллу?" ;))))

"345"



Д-р Дымов

  • Флудер
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 17.04.2007, 03:04:58 »
2deadHorse
при всем моем уважении - а безопаснее всего тогда дома сидеть!
так можно докатиться до обвинений в сторону организаторов, что они погоду не заказали - тыщща человек с утра реально была под угрозой инфлюэнцы...

"Каждый выбирает для себя          
женщину, религию, дорогу.          
Дьяволу служить или пророку -      
каждый выбирает для себя.    

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе." (с)

Tumbler

  • Флудер
  • Сообщений: 237
  • Мы с приветом
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 17.04.2007, 03:17:10 »
deadHorse
Да не было никаких проблем вообще там! Мне страшнее в центре было, там постоянные маневры, повороты и парковки автомобилей. А тут едешь себе и едешь по краю дороги.

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 17.04.2007, 03:24:25 »
Цитата: Tumbler
Мне страшнее в центре было, там постоянные маневры

Вот точно. а машины там такие что...с КАМАЗом всегда можно договориться, а вот как договориться с владельцем Lexus`а?...
)

Acer32

  • Писатель
  • Сообщений: 661
  • Велокоманда Racing Hornets
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 17.04.2007, 03:35:19 »
Тоже присоединяюсь, что не было на трассе вообще проблем ни с безопасностью, ни с водилами какого либо транспорта!
Нас и пропускали, причём безбашенно, и водители автобусов притормаживали. Ну да сигналили пару раз, ну ведь мы на соревнованиях, всё же хотелось побыстрее проехать.
А в остальном - не вижу поводов для возмущения!
Защибить могут где угодно, и на обочине и на тратуаре!

Docent

  • Флудер
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 17.04.2007, 05:07:46 »
возмущацца, действительно не надо...

вобщем, за себя скажу - транспорт особо нигде не напрягал, ну город и город. Нам с напарником (309) ничто не мешало получать огромный кайф от гонки. Хотя, психологически комфортнее я себя чуствовал на заброшенной ракетной базе ночью на МБ, а не уворачиваясь от полубешенных собак посреди бесконечных заборов в промзоне:)

Цитата: Д-р Дымов
... а безопаснее всего тогда дома сидеть!


Поймите, это надо рассматривать не как критику, а как пожелания организаторам на будующее...

БГ позиционируется как соревнования "для всех". Промзоны  по определению - не самое безопасное место. И тащить сквозь них  на обязательные КП всех учаснегов на протяжении двух этапов - не самая блестящая мысль. Надо понимать, что уровень подготовки совершенно разный. И одно дело, 2 здоровых мужика в адекватном состоянии, или новичок, впервые севший на байк и приползший на заплетающихся ногах часам эдак к 21 в эти заулки... Все замечательно,  в этот раз никто не получил по башке от нетрезвых аборигенов, и не свалился под колеса цементовоза, но повод задуматься есть... Думаю, что врядли получил бы позитив от участия, если бы трасса БГ'05 в питере (для меня первая поездка за 100 на байке:) походила на нынешнюю московскую...

теперь, предложение по существу: если уж по идеологии трассы такие промзоны неизбежны, то  размещать там КП более компактно, + обязательно живые КП

все вышесказанное, естественно ИМХО...

mph

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 17.04.2007, 05:22:11 »
2Docent
точно точно, как вспомню как мы там плутали.... :)

Д-р Дымов

  • Флудер
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 17.04.2007, 05:27:22 »
2Docent
суть, видимо, не в подготовленности участника (пусть даже для него это и премьерный заезд) а в его готовности преодолевать трудности...

можно, ИМХО, похмыкать над изощренностью оргов, проехав все и получив от этого удовольствие, а можно стенать - ах, изверги, погоду выбрали неподходящую, трассу флажками не разметили, буквы/цыфры написали неразборчиво, задания подготовили сложные, КП разместили в Ново-Еб...нёво, собак не разогнали, ментов не предупредили...
Смысл?
ИМХО, выезжая на такие проекты, надо забывать про стульчак с подогревом и то, что на работу в офис класса "А" ты приезжаешь в кожаном салоне С-класса...
опять-таки ИМХО, задача оргов не втянуть в проект как можно бОльшее кол-во учазнегов, создав им тепличные условия (тогда БГ можно было бы проводить где-нить в Измайловском парке), а замутить по-настоящему интересное и захватывающее СОРЕВНОВАНИЕ...

mph

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 17.04.2007, 05:32:57 »
Д-р Дымов
полностью согласен

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 17.04.2007, 05:40:54 »
Цитата: Docent
уворачиваясь от полубешенных собак посреди бесконечных заборов в промзоне:)

Вот это действительно было. А насчёт машин всё более чем ОК. Немного стремновато было только по Волгограке ехать вечером - вливающиеся в основной поток с соседних дорог машины шли быстро.

Д-р Дымов
Согласен на 100%.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 17.04.2007, 05:57:42 »
Не знаю, я от собак по прямой уезжал.  Ну да, гавкнул на них пару раз.  Помогает, кстати.

А что до опасности дорог, то по опыту езды по Москве, а он у меня немалый, самое опасное (ну, на ТТК я не совался, может, там и хуже) место - это Садовое кольцо.  Практически на всем протяжении.  Особенно - после одиннадцати вечера, когда у мальчиков так сильно играет между ног, что они вообще ничего не замечают, кроме девочек на обочине...  А Верхние Поля и Чагинская куда менее опасны, чем любой из "магистральных" радиусов на любой развязке или Бульварное среди дня (там именно среди дня самое неприятное время).

Acer32

  • Писатель
  • Сообщений: 661
  • Велокоманда Racing Hornets
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 17.04.2007, 05:58:22 »
Д-р Дымов Тоже полностью согласен!

Для меня был первый заезд как на БГ, так и на более 100 км и получили только позитив от всего этого!
Всё же от части это соревнование ещё и на выносливость и терпение, как мне кажется.

LexxAir

  • Писатель
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 17.04.2007, 06:03:50 »
Цитата: Docent
новичок, впервые севший на байк

и готовый проехать 100 км по городу как заявлено?
я, лично,пока на это не решаюсь. хотя и не новичок.


Docent

  • Флудер
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 17.04.2007, 06:08:16 »
to: Д-р Дымов
возразить что-либо сложно, бо мнения по существу  совпадают ;) лично я на БГ ехал почти как на суточную автономку :))) БГ был отличный, "цветные сны"...

просто попытался вычленить рациональную составляющую из заведомо флудогонной темы :)  остальное уже сказал в первом посте...

sam_rain

  • Тихоня
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 17.04.2007, 06:12:58 »
deadHorse Поднимай скилл движения по городу. В центре ты что-ли по тротуарам ездишь?

Docent

  • Флудер
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 17.04.2007, 06:13:59 »
Цитата: LexxAir
Docent
новичок, впервые севший на байк

и готовый проехать 100 км по городу как заявлено?

я, лично,пока на это не решаюсь. хотя и не новичок.



а в чем проблема? на БГ'05 ехал, не накатав и 500 км на байке :) замечу, что тогда был еще и лёд :)))

http://www.runcity.ru/tales/2005/383/

взял тогда все КП, кроме бонусов, уложился в КВ, получил массу позитива, после чего и втянулся во вские ориентирования, городские и неочень :)))

fugitive

  • Тихоня
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 17.04.2007, 06:20:08 »
помойму весьма нормальные дороги были....нигде не было такого что сильно прижимали, везде весьма комфортно ехалось... а чагинская...так она же коротенькая совсем, ну и не так уж узко, что прям с грузовиком не разъехаться...

Д-р Дымов

  • Флудер
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 17.04.2007, 06:35:16 »
2sam_rain
"Линейщик"?
(-;

LexxAir

  • Писатель
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 17.04.2007, 06:39:31 »
Docent
ну отдаю предпочтение пока другим категориям)
да и не очень люблю по городу на веле кататься.

sam_rain

  • Тихоня
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 17.04.2007, 06:55:38 »
Д-р Дымов Нет, не линейщик =)

fugitive

  • Тихоня
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 17.04.2007, 07:16:51 »
Цитата: LexxAir
и готовый проехать 100 км по городу как заявлено?
я, лично,пока на это не решаюсь. хотя и не новичок.


как показывает практика среднестатистический человек накрутит 50-60км без особой подготовки (главное его бананами кормить)), если человек может проехать 50 и после этого не валяется на диване пару дней не шевелясь, то и 100 он осилит...

лично я раньше больше 100 никогда не ездил, в этом году было всего 3 поездки 50+70+65 (65 ехалось в пятницу), и 115 показались вполне нормальной дистанцией... ну а соревнования то они на то и есть чтоб проверить себя... вот еслиб дистанция была 150+ - вот это было бы перебором - многие по времени не успели бы...

woody

  • Тихоня
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 17.04.2007, 10:57:57 »
Про промзону, "пьяную" дорогу и безопасность:
1. когда туда едет не 1-2 человека, а тысяча, это гораздо безопасней, т.к. водители толпу велосипедистов видят гораздо лучше.
2. единственный раз мне подудела, а потом показала неприличный жест "машина для перевозки удобрений". И было это не в промзоне, а на Марьинском парке, кажется.
3. Говны, промзоны и подворотни на БГ были и будут всегда, т.к. цель прежде всего - показать город со всех сторон. Не нравится - идите львами, у них татар и промзон нет. Подворотни для команды 2 и более человек неопасны.
4. Так что боитесь -  вообще дома сидите, хотя дома тоже есть шансы покалечиться.