http://www.fontanka.ru/2009/04/09/054/Петербургским улицам добавят позитива09.04.2009 13:29
В Смольном придумали, как улучшить настроение петербуржцев этой весной. В апреле в городе стартует социальная акция «Просто улыбнись…/ Добрый город». На щитах наружной рекламы будут размещены дизайнерские работы студентов Петербургского университета технологии и дизайна.
«Это эксперимент, - говорит председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук. – За всю историю существования наружной рекламы в Петербурге подобного проекта не было. Он не просто социальный, эмоциональный и интерактивный, но и народный. Проект родился не в чиновничьих кабинетах Смольного, а в студенческой среде».
«Добрый город» придумали в недрах Петербургского университета технологии и дизайна и он совершенно неожиданно для самих авторов приобрел городской масштаб. Работы студентов были выставлены на Молодежном форуме, проходившем в декабре 2008 года в ЛенЭкспо, и настолько всем понравились, что было принято решение заставить улыбаться весь город. На «улыбки» из городского бюджета деньги не выделяли – места для размещения социальной рекламы есть у Смольного, а отпечатали плакаты на средства крупнейших игроков рекламного рынка Петербурга, передает корреспондент «Фонтанки».
Сколько именно «веселящих» плакатов появится на улицах Петербурга, пока неизвестно. Но, по словам Юрия Зинчука, уже через месяц будет понятно, нашли ли работы студентов отклик в сердцах горожан. Тем более, что социологи уверены: у 30 % петербуржцев, несмотря на их достаточно стабильное материальное положение, присутствуют тревога и опасения за свое будущее. «Личная подушка безопасности у большинства горожан есть», - считают они и призывают смотреть на жизнь с оптимизмом.
Чиновники неспроста называют проект интерактивным. Это не только антикризисная мера, призванная настроить петербуржцев на позитивный лад, но и конкурс. За понравившийся плакат можно будет проголосовать. На сайте Общественного совета по рекламе (
www.reklamsovet.spb.ru) и по телефону 050 (звонок по этому номеру бесплатный). Только благодаря активности петербуржцев, авторы работ (а большинству из них около 20 лет), занявших призовые места, получат возможность размещения своих плакатов еще на 1 месяц (за первое место – 50 плакатов сити-формата, за второе – 30, третье - 20).