Автор Тема: Вопрос по честности на дистанции: Грифоны  (Прочитано 59699 раз)

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
А вообще интересно - практически любое обсуждение ПДД на форуме приводит к срачу броневик vs всадник..

Вот! Вернитесь к моему комментарию, и придите к соглашению, что Львы, идущие на красный сигнал светофора - это однозначно плохо! И еще хуже это в Грифонах, где провоцирует толпу на бег на запрещающий сигнал!

Простите :)

Necatr

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Очень редко езжу по городу на велосипеде. Нарушаю, конечно, много, и на БГ тоже нарушал (пункт в правилах про соблюдение ПДД видел, но даже не предположил, что к этому относятся серьёзно, и даже дисквалифицируют кого-то, соберусь во второй раз участвовать, буду иметь ввиду :)).
Ездить по проезжей части не люблю, особенно на оживлённых улицах (например, Московский - ехал только по тротуару+маленький дублёр с односторонним движением).
Я, конечно, знаю, что на переходах нужно спешиваться, но практический смысл этого указания мне не ясен - как правило проезжаю их со скоростью не выше скорости пешехода, и уж всяко не перед надвигающимся транспортом.
А если говорить про то, что "велосипедисты мешают людям на тротуаре", то я вот скорее заядлый пешеход, и мне во время движения намного больше мешают другие пешеходы, по десять раз за день. А велосипедисты встречаются крайне редко, и сложно даже вспомнить, когда бы они мне мешали.
А вот водителям я, как велосипедист, пожалуй мешаю слишком часто. Также часто, как они мешают мне, как пешеходу. На БГ несколько раз глупо нарушил, создавая даже опасную ситуацию, опыта не хватало верно оценивать ситуацию в напряжённых условиях соревнования. Но вообще езжу не слишком быстро, сбрасываю скорость когда необходимо, и стараюсь никому не мешать.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Когда из-за того, что Вы нарушаете правила, произойдёт ДТП (не дай Бог, конечно), и Вы будете виноватым - тоже будете говорить сотрудникам правоохранительных органов "вы все ударились в формальности"?

Позволю себе отшутиться - в отличии от автовладельцев велосипедист редко может разговаривать после ДТП вне зависимости от причин.

По делу - буду говорить тоже самое, что говорит автолюбитель въехавший кому-нибудь в зад или там стоящий вторым рядом на аварийке. Буду глупо улыбаться.

Собственно, к чему вопрос про то, что я буду говорить инспектору? Нет никакой статистики, говорящей о прямой связи нарушений ПДД велосипедистами и ДТП. Правда, обратной тоже нет.

Велосипед как таковой бесовским транспортом не считаю.

Тогда придётся смириться с игнорированием ПДД )

ПДД у нас вполне себе для велосипедистов, ибо предусматривают для них вообще спецвозможности - в виде велодорожек и т.д. Вообще смотрите, это единственный транспорт, которому в той или иной ситуации разрешено движение практически везде. (за исключением пешеходного перехода, конечно).

Угу, предусмотрена инфраструктура, которой нет. Но не предусмотрено процедур использования дороги с инфраструктурой и без. Ни так, ни так. В итоге эта гибкость что рыбе зонтик и проехать в реальности без нарушений невозможно, или настолько затратно, что никто просто ездить не будет. Я не хочу оправдывать правовой нигилизм, поэтому я прямо говорю - мы все нарушаем. Велопитерские сопли на их форуме про ПДД - ложь и лицемерие, прикрытые отмазками, основанными на подмене понятий и притягивании за уши.

В Питере с условиями для велосипедистов в целом плоховато, соглашусь. НО. Это не даёт некоторым велосипедистам мандата на систематическое нарушение правил по принципу "для меня не создали условия - сделаю себе сам какие хочу". Этим некоторые велосипедисты мешают не тем, от кого зависит предоставление условий, а таким же участникам движения, как они.

Да естественно не даёт. Как я уже говорил выше - считать велосипед бесовским транспортом вполне себе оправдано и даже правильно. Отвлекаясь, машинам тоже никто не даёт мандата ни парковаться где попало, включая 2-ой и 3-ий ряд, ни ездить более 60км/ч, ни давать задний ход (ещё и бибикать при этом).


Нет возможностей, нет наказаний, нет инфраструктуры, нет регулятора и инспектирования сосуществование - да каждый придумывает себе правила. Я наверное опять по циклу. Я не хочу убедить в правильности факта нарушений. Но я хочу, чтобы мы таки говориле об истине - или мы не признаём велосипед, т.к. очевидно, что на нём нельзя ездить законно, либо мы таки говорим о фактическом состоянии и традициях городской езды на велосипеде, имеющий конечно соприкосновение с ПДД... местами.... Разговаривая о ПДД в применении к велосипедистам мы только тешим наши участки мозга, отвечающие за риторику и ничего больше.

И нет никаких "таких же участников". Это тоже миф и мракобесие. Не будет никогда велосипед другом машине и автобусу. Вот совсем никак. Все эти разговоры с пафосным произношением "такие же участники движения" - маскировка, чтобы не выглядеть чужаками. Человеческое подсознание оно такое :) Возможно уважительное сосуществование и только (и это нормально). Будут правила или сформируются понятия - без разницы.


XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
В правилах прописано, что бейдж должен предъявляться по требованию судьи, но не по требованию другого участника.
Я за то, чтобы обязать участников предъявлять бейдж любому человеку по требованию, а не только судьям.

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 105
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
По пешеходному переходу едут 100% всадников.
Отнюдь !

Меня повеселили всадники, которые специально перед этапником надевали шлемы, для оргов.
Как я их понимаю !  Поэтому во Всадниках никогда не буду...

MegaManiac

  • Гость
Отвлекаясь, машинам тоже никто не даёт мандата [...] ни давать задний ход (ещё и бибикать при этом).
Чё, правда?

MegaManiac

  • Гость
Я за то, чтобы обязать участников предъявлять бейдж любому человеку по требованию, а не только судьям.
Можно круто троллить Всадников. "- Здравствуй, Али-Баба! - Иди нафиг, ежик, нам некогда!"

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Отвлекаясь, машинам тоже никто не даёт мандата [...] ни давать задний ход (ещё и бибикать при этом).
Чё, правда?

А есть такой мандат? О чёрт, я облажался, отстал от жизни, каюсь. Больше ни одного зеркала, чесслово!

MegaManiac

  • Гость
А есть такой мандат? О чёрт, я облажался, отстал от жизни, каюсь. Больше ни одного зеркала, чесслово!
Да, движение задним ходом разрешено, подача звукового сигнала разрешена. Существуют, правда, ограничения. Пункты ПДД цитировать?

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
А есть такой мандат? О чёрт, я облажался, отстал от жизни, каюсь. Больше ни одного зеркала, чесслово!
Да, движение задним ходом разрешено, подача звукового сигнала разрешена. Существуют, правда, ограничения. Пункты ПДД цитировать?

Не надо, я их знаю. И ни один из них не подходит к ситуации. Если я еду вперёд и на меня едет машина задом - она мешает движению, что есть нарушение условий разрешённого движения задом. Я очевидно вижу машину (ну или я труп), едущую на меня задом. Звуковой сигнал не предотвращает никакого ДТП, соответственно он опять не соответствует условиям. На самом деле мне не жалко. Но задний ход вошёл в стандартную практику и в подавляющем большинстве случаев когда я вообще его замечаю - это ожиревший лентяй проехал свой поворот, или наоборот повернул не туда и хочет, чтобы сзади всё само раздвинулось и дало его туше проехать.

MegaManiac

  • Гость
И ни один из них не подходит к ситуации.
Я не увидел в ваших предыдущих сообщениях "ситуации".

Besslavniy

  • Тихоня
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Странное обсуждение велосипедистов в теме Грифонов... Вот большие поблажки со стороны организаторов в виде вычета дополнительного времени (35 минут), которое было предоставлено команде L803 для отдыха после первого этапа, заслуживает как раз обсуждения, т.к. формирование протокола результатов организаторами в категории Грифон-Лайт НЕ объективно!

MegaManiac

  • Гость
Вот большие поблажки со стороны организаторов в виде вычета дополнительного времени (35 минут), которое было предоставлено команде L803 для отдыха после первого этапа, заслуживает как раз обсуждения
Надо было их заставить по кругу бегать все это время!

MegaManiac

  • Гость
ожиревший лентяй
А давайте все же поговорим о ситуации, когда подтянутый спортивный лентяй вылетит из-за дома на скорости около 30 км/ч на нерегулируемый пешеходный переход, а ожиревший лентяй, чтобы не делать из подтянутого лентяя фарш, покорежит встречный автомобиль. Ай, ладно, встречный! Пусть даже только свой.

Вопрос: будет спортивный лентяй останавливаться, извиняться, получать по морде, дожидаться ментов и прикидывать, сколько можно выручить за карбоновую раму? Или же он все же продемонстрирует все свои спортивно-лентяйские качества и впредь не будет выезжать на улицу в засвеченной футболочке?

Besslavniy

  • Тихоня
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Надо было их заставить по кругу бегать все это время!
Не, команда L803 не виновата ни в чем и я её не осуждаю, ребята хорошо отработали на дистанции, побольше бы таких соперников, риспект им, а вот судьи из-за накладки даже не подумали, что такая задержка создает для этой команды отличительные от остальных условия (более щадящие), что, возможно, и позволило данной команде победить.

MegaManiac

  • Гость
вот судьи из-за накладки даже не подумали, что такая задержка создает для этой команды отличительные от остальных условия (более щадящие), что, возможно, и позволило данной команде победить.
Судьи, возможно, и подумали - а что можно сделать в данной ситуации?

Besslavniy

  • Тихоня
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
А к вопросу о соблюдении правил ПДД могу возразить с некоторыми ораторами, которые утверждают, что для борьбы за победу необходимо нарушать правила. Наша команда боролась за лидерство и мы даже не думали грубо нарушать ПДД, т.к. было бы очень досадно отмочить 35 км и быть дисквалифицированным за переход на красный свет. Наша концепция такова: мы регулируем скорость бега так, чтобы подбегать к переходу под зеленый, а во время снижения скорости перед красным сигналом на светофорах мы перепроверяем задания, записанные ответы и т.д., либо ускоряемся до следующего перекрестка так, чтобы на нем уже попасть под зеленый сигнал. Эта тактика позволяет минимально нарушать ПДД и более эффективно использовать время. А поскольку сам вожу автомобиль, знаю, что можно по какой-нибудь глупой случайности не заметить или не успеть  среагировать на внезапно появившегося пешехода, то и рисковать своей жизнью ради победы, "ныряя" в поток несущихся машин, считаю крайне не разумно.

Besslavniy

  • Тихоня
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
вот судьи из-за накладки даже не подумали, что такая задержка создает для этой команды отличительные от остальных условия (более щадящие), что, возможно, и позволило данной команде победить.
Судьи, возможно, и подумали - а что можно сделать в данной ситуации?
Поскольку команда L803 невольно стала участниками сложившейся ситуации, которую не предусмотрели судьи, лишать их первого места ни в коем случае нельзя. А неравенство в условиях прохождения дистанции можно было бы компенсировать объявления двух победителей по принципу: "одни победили по одинаковым для всех условиям", а вторые победили "по условиям, невольно созданным организаторами". Это был бы самый разумный объективный подход. Тем самым организаторы проявили бы свою компетентность в понимании важности равенства условий прохождения дистанции лидирующими командами для точного определения победителя.

MegaManiac

  • Гость
Besslavniy, в целом разумно. А ваше место - какое?

Daynin

  • Писатель
  • Сообщений: 856
  • Команда АК МЭИ
    • Просмотр профиля
    • АК МЭИ
Besslavniy , разница 9 минут со вторым местом. Думаете отдых после 1-го этапа мог дать такой эффект?

Besslavniy

  • Тихоня
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Besslavniy, в целом разумно. А ваше место - какое?
У нас второе =) Нам скорее обидно, что из-за сложившейся ситуации в нашей категории объективно определить реального победителя невозможно. Нельзя применить какие-либо коэффициенты на предоставленное время отдыха, т.к. будет не справедливо по отношению к этой команде, а применение выравнивающих условия прохождения дистанции коэффициентов для других участников тоже не представляется возможным, т.к. физуха у всех разная и оценивать всех одинаково тоже нельзя.

Besslavniy

  • Тихоня
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Besslavniy , разница 9 минут со вторым местом. Думаете отдых после 1-го этапа мог дать такой эффект?
Вполне возможно, т.к. на последнем маленьком этапе наша команда кардинально отыгрывала время, возможно мы бы начали отыгрывать его раньше и вероятно нам бы хватило дистанции и лидера определяли бы 1-2 минуты, вопрос только в порядке. Жаль нам не предоставилась такая возможность и сейчас мы можем только гадать, как было бы в равных условиях.
« Последнее редактирование: 14.10.2014, 07:58:59 от Besslavniy »

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
ожиревший лентяй
А давайте все же поговорим о ситуации, когда подтянутый спортивный лентяй вылетит из-за дома на скорости около 30 км/ч на нерегулируемый пешеходный переход, а ожиревший лентяй, чтобы не делать из подтянутого лентяя фарш, покорежит встречный автомобиль. Ай, ладно, встречный! Пусть даже только свой.

Вопрос: будет спортивный лентяй останавливаться, извиняться, получать по морде, дожидаться ментов и прикидывать, сколько можно выручить за карбоновую раму? Или же он все же продемонстрирует все свои спортивно-лентяйские качества и впредь не будет выезжать на улицу в засвеченной футболочке?

Понятия не имею. Это уже разговор о понятиях. По понятиям - будет. Без - не будет чтобы не было прописано в ПДД. Как, кстати, автомобилисты и делают например в случае ДТП с велосипедом. Типа заботливо убирают велосипед с проезжей части и так далее.

MegaManiac

  • Гость
Понятия не имею. Это уже разговор о понятиях. По понятиям - будет. Без - не будет чтобы не было прописано в ПДД.
Тут разговор без всяких понятий. У велосипеда нет регистрационного номера, а у велосипедиста нет "прав". И лишение этих самых прав за оставление места ДТП (даже если оставивший сто раз прав в итоге) велосипедисту не грозит. Будет механизм поиска велосипедистов-нарушителей и привлечения их к ответственности - все шапкозакидательские утверждения "я лучше знаю, как мне правильно и безопасно" быстренько сойдут на нет. В качестве средства идентификации предлагаю клеймо на лоб.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Понятия не имею. Это уже разговор о понятиях. По понятиям - будет. Без - не будет чтобы не было прописано в ПДД.
Тут разговор без всяких понятий. У велосипеда нет регистрационного номера, а у велосипедиста нет "прав". И лишение этих самых прав за оставление места ДТП (даже если оставивший сто раз прав в итоге) велосипедисту не грозит. Будет механизм поиска велосипедистов-нарушителей и привлечения их к ответственности - все шапкозакидательские утверждения "я лучше знаю, как мне правильно и безопасно" быстренько сойдут на нет. В качестве средства идентификации предлагаю клеймо на лоб.

Это никогда не работало. Нигде в мире не сработала практика клеймления велосипедистов. Резюмируя - это опять только постяжаться в риторике.

Я не очень понял, куда мы идём в обсуждениях. Я наверное прекращу этот "Белый совет" классическим образом, который я применял ещё на Велопитерском форуме. Я хочу увидеть демонстрацию езды по городу на велосипеде по ПДД. Хотя бы в форме видеозаписи. О да, я видел кучу записей с субъективной интерпретацией ПДД. Но тогда да, я тоже за ПДД и езжу строго по ним. Вернее, по своей проекции  ПДД.