Борису и остальным подозревающим рекомендую больше тренироваться
4.50 еще ничего. смущает 4.10 у 311-го.. но, думаю, и этот результат достижим вполне честным путем. так что без претензий, просто хотелось увидеть трек, узнать подробности.. В конце концов нам еще учиться и тренироваться..
И если можно: сколько тратили времени на разметку на этапах? и на каких велах ехали?
в Экстрах совсем не быстро шли)) Среднеходовая всего 18,3, вся трасса со всеми бонусами около 63 км
Вообще, хорошая средняя в движении. если конечно вы на МТБ. Мы (на МТБ) в этот раз 19 среднюю показали. и по ощущениям довольно бодро прошли, но победители были аж на 40 минут быстрее.. Пока слабо себе представляю, как это возможно. Разве что реальные спортсмены на хороших шоссерах. Ибо времени на разметку мы тратили не более 10 минут на каждом этапе. По маршруту без тупежек/обедов и прочего..
Присоединяюсь к желанию лицезреть треки 1 и 2 мест. и еще хотелось бы увидеть трек участника м311, если он не против.
ибо я не понимаю, как можно было всю трассу со всеми бонусами проехать за 4 часа!..
Ответ от участника М311.
Друзья, вот ссылка на мой трек:
http://aerobia.ru/users/3550/workouts/524190. Читерством не занимаюсь, КМС по спортивному ориентированию, иногда посещаю велотрек. Очень хотелось выиграть БГ-Всадник-Мидл/Лайт третий год подряд, но сам виноват: невнимательно и неверно прочитал задание на простом КП.
На разметку на этапах тратил от 7 до 10 минут. На центр города меньше времени, т.к. здесь живу и тренируюсь, поэтому местонахождение некоторых КП знал и без карты. Ехал на старом, но годном байке на 26 полусликах.
Garmin Connect дает среднюю скорость в движении - 23.1 км/ч. По ощущениям, проехал не быстро, тяжело далась езда против ветра. В двух местах неграмотно спланировал перегоны, мог бы сэкономить на этом еще минут 10-15.
Всю трассу Всадник-Мидл в этом году (при том, что КП были достаточно простые), считаю, было реально проехать за 3:30. Я езжу один, а при наличии напарника равного по силам, можно ехать и быстрее: сменами на длинных перегонах+улучшение времени за счет разделения труда при планировании и поиске КП+двойной контроль правильности взятия КП, что в этот раз меня и подвело.
Настоящие спортсмены на шоссерах/циклокроссах/гибридах проедут такую трассу часа за два с половиной.