Автор Тема: Читеры  (Прочитано 78688 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #150 : 25.09.2007, 12:29:16 »
Хочу поднять эту тему в преддверии БГ 2оо7. Напомню, эта тема - одна из целого ряда тем (последняя по времени), посвящённых легальному преимуществу, который получает команда с личным автомобилем, имеющая в своём "составе" незарегистрированного водителя. То есть незарегистрированного участника, который обеспечивает команде весьма специфическое и ощутимое преимущество - такое, какое не даёт никакой другой "гуляющий друг" или "удалённый мозговой центр".
Прошу обратить внимание, что именно в этой теме выявились дополнительные негативные моменты в свете дальнейшего развития участия незарегистрированного водителя. Теперь участники уже считают возможным вообще оставлять даже зарегистрированного водителя в незаглушенном авто в то время как остальные присутствуют при взятии КП без него. И считать это честным соблюдением Правил, потому как "водитель неподалёку" и может быстро прибежать. Извините, господа, но уж это - точно чистой воды читерство! Да-да, Zoom! Я тебя уважаю - честно уважаю, без трёпа, но и ты здесь описал на собственном примере несколькими постингами выше ситуацию с явным нарушением Правил. И даже цель оставления водителя показал: незаглушенный двигатель, который позволяет быстро сорваться с места и ехать на другой КП. Тогда как я считаю нарушением Правил такое взятие КП, когда в момент взятия не присутствуют все члены команды. Да, я могу понять, если один отстанет по уважительным причинам. Но парковка машины таковой не является, ИМХО. Парковка - это типичная городская ситуация, и выходить из неё нужно в рамках Правил соревнований. Не паркуйтесь там, где есть риск. И уж обязательно глушите двигатель, т.к. честные команды это делают.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #151 : 25.09.2007, 13:57:22 »
Дима, и как ты собираешься отслеживать наличие незарегстрированного участника у броневиков? Ведь к большинству КП невозмозжно неосредственно подъехать на машине. В общем, Zoom тут действовал по Жванецкому: "не сумел предотвратить - возглавь" :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #152 : 25.09.2007, 14:03:12 »
ИгЛа
Незарегистрированный - ещё ладно, так ведь уже зарегистрированных начинают оставлять в машине!

Кстати, что ты будешь делать, если ты стоишь на контроле около КП и туда прибегают два участники с тремя галочками на бейджике, а на строгий вопрос "где третий?" отвечают: а он тут, в машине сидит?

Zoom

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 093
  • otryv.by
    • Просмотр профиля
    • ОТрыв.by
(Нет темы)
« Ответ #153 : 25.09.2007, 17:25:08 »
Дима видишь ли, тут дело в чём. Есть такое понятие: здравый смысл. Так вот. Любые правила должны хотя бы не противоречить здравому смыслу. Тогда их не захочется нарушать, так как нарушение будет вопреки этому самому смыслу. Иначе же правила превращаются в искуственные ограничения. Смысл которых непонятен, и нужны которые только сами для себя, для галочки, потому что запретить всегда проще, чем выход грамотный придумать.

Если орги захотят придумать, как бы поприжучить участников, начнут требовать соблюдения занудных и неоправданных правил от буквы до буквы, то будь уверен, участники найдут способ, как эти правила обойти.

Ну или совсем откажутся от участия. Ибо проектов разных нынче много, рынок переполнен, выбирай-не хочу. : )

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #154 : 25.09.2007, 18:27:50 »
Да вообщем, если сильно захочется докопаться - то 80% команд будутошрафованы за что-либо.
главное - захотеть.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #155 : 26.09.2007, 00:27:09 »
Цитата: Дима
Кстати, что ты будешь делать, если ты стоишь на контроле около КП и туда прибегают два участники с тремя галочками на бейджике, а на строгий вопрос "где третий?" отвечают: а он тут, в машине сидит?


А я так делал уже, когда в трамвае ездил. Требовал предъявить третьего и всё, иначе не отдам маршрутник. А когда мне их нытьё через пять минут надоело, отдал им его, заявив, что я туда только дисквалификацию могу вписать. :)

Потом появился этот третий  - начал пальцы гнуть, ну ничего уняли мы его совместными усилиями.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #156 : 26.09.2007, 00:30:46 »
Zoom
Понимаешь ли, на мой взгляд, если для взятия КП требуется пробежать 50-100 метров, то эти метры должны проходиться командой в полном составе. Или это уже не взятие КП командой получается. Кстати, заметь, в сегодняшних Правилах убрана строчка о цели разделения. Теперь говорится просто "должны присутствовать при взятии КП". В противном случае можно найти кучу уважительных причин, чтобы тусоваться неподалёку от КП. Да хотя бы менее физически развитый член команды может отстать.

Разве взятие КП происходит не в том месте, откуда КП физически можно взять? Иначе объясни мне, зачем мне, например, в Выборге надо было спускаться в овраг по крутому склизскому склону, если мой напарник вполне мог туда один сбегать (КП с судьями находился метров в 20-30 от спуска с дороги). Вот, честное слово, я туда спускаться особо не хотел - боязно было. Или другой пример: команда прочёсывает систему дворов, один из команды находит КП - он его может тихохонько списать и скоординировать остальную команду на выход к точке сбора?
То есть вопрос принципиальный - надо ли собираться всем вместе на КП по умолчанию, при том что по просьбе судьи это можно сделать моментально?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #157 : 26.09.2007, 00:33:17 »
Цитата: ИгЛа
Потом появился этот третий - начал пальцы гнуть, ну ничего уняли мы его совместными усилиями.

Помню, я при заключительном действе присутствовал. Если бы не шестеро Атлантов в трамвае, он тебя бы прибил :)

КП с подписью - оно понятно. Взятие КП командой зависит от тебя. А я говорю про визуальный КП, при котором ты как судья просто на контроле стоишь.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #158 : 26.09.2007, 10:22:36 »
Незарегистрированный водитель у броневиков вполне легален, так как по правилам броневики никак не ограничены в выборе транспорта. Могут и вести его сами, и кого-то об этом попросить, и даже нанять за деньги. Никакого нарушения и несправедливого преимущества в этом нет. Что касается зарегистрированного водителя, он, безусловно, должен ходить на КП вместе со всеми (но это относится к любой категории)

Дима

Ага, а кто спорил со мной, когда я предлагал записать в правила определённое допустимое расстояние от КП?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #159 : 27.09.2007, 03:20:29 »
Цитата: Любитель Петербурга
Ага, а кто спорил со мной, когда я предлагал записать в правила определённое допустимое расстояние от КП?

Так никто же мерить не станет. Смысл формализовать то, что не отследить?

Цитата: Любитель Петербурга
Что касается зарегистрированного водителя, он, безусловно, должен ходить на КП вместе со всеми (но это относится к любой категории)

Вот тут попытка выяснить, считается ли за взятие "вместе со всеми", если кто-то из участников заведомо остался позади метров на 50-100 или его желательно дождаться. И надо ли судье требовать, чтобы этот кто-то прибежал на место или можно его просто показать: вон он стоит. Тем более, что Правила нужно соблюдать не только перед лицом судьи, но прежде всего перед самими собой.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #160 : 27.09.2007, 06:57:11 »
Дима
По опыту прошлых соревнований и общения с контролем на линии, у КП должны одновременно находиться все участники команды. По крайней мере нам сделали замечание, когда я считала колонны в доме у Кропоткинской (БГМ-2005), а напарник, обходивший здание с противоположной стороны и увидев (через заборчик), что я нашла КП стоял там (метрах в 3 от меня, но на позиции, откуда он не мог сосчитать колонны, так как мешала стена здания).
Опять же, по моему грустному опыту, это очень правильно, так как на таком "разделении": я считаю, он пишет мы завалили на БГМ-2005 КП и были где-то в 4-ом десятки, хотя, если бы я не обсчиталась или он бы пересчитал и   засёк ошибку, то получили бы 3-е место. Так вот.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #161 : 27.09.2007, 10:46:54 »
Цитата: Дима

Так никто же мерить не станет. Смысл формализовать то, что не отследить?



На футболе судья тоже не ходит с рулеткой и не отмеряет 9 метров от мяча до стенки при штрафном ударе. Цифра должна быть лишь ориентиром для судей и участников, стремящихся соблюдать правила, а окончательное решение - за судьями. Если бы 20 метров было в правилах, то судьи на КП у путепровода в Выборге были бы просто обязаны требовать от всех спускаться вниз, так как там было явно больше.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #162 : 27.09.2007, 19:51:16 »
Итак: очередной БГ на носу, у меня не пропало настроение в нём поучаствовать "полевым игроком"... Стало быть, в волонтёры я пока что не иду. %-)
Но... Появилось предложение к "Броневикам" вернуться к обсуждению темы "фэйр плей" или, хотя бы, к её сокращённому варианту "Даёшь регистрацию всех поголовно членов экипажа и их поголовной беготне к призмам!"
;-))))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #163 : 28.09.2007, 04:35:18 »
Цитата: Beso
"Даёшь регистрацию всех поголовно членов экипажа и их поголовной беготне к призмам!"

Хм! На мою поддержку и на поддержку пилота вице-чемпионов БГ 2оо6 в категории "Броневик" ты можешь рассчитывать. Но организаторы, как мне кажется, уже дали своё недвусмысленное мнение по этому вопросу. И основано оно почему-то на том, что в категории "Броневик" нет понятия "экипажа" или "пилота" (хотя я не согласен по ряду причин).

Цитата: Beso
обсуждению темы "фэйр плей"

Думаю, как раз этот вопрос является сокращённым вариантом от предыдущего. Fair Play уж всяко подразумевает присутствие на КП хотя зарегистрированного водителя. Даже если до КП остаётся метров 50-100 или даже 15-20, а из машины КП заведомо не видно. И даже если рядом трудно припарковаться, двигатель не любит глушения, а за углом притаился эвакуатор.