Какой она была 10 лет назад, и какой стала сегодня?
Полет из роскоши стал обыденностью и необходимостью. Отсюда ко всем разумным людям пришло понимание, что ты летишь, потому что надо лететь, а не потому что ты избранный, а лохи трясутся в плацкарте. Оставшихся быдланов сейчас быстренько обламывают, вон даже мегакрутого депутата ссадили на днях. Отсюда, в частности, произрастает понимание того, что ты в самолет не жрать пришел, так что на рейсе в 7 утра обедом и не кормят. И на ночных не кормят тоже. Обедом кормят - в обед.
Ужесточилось отношение к безопасности полетов, поэтому не наливают. В идеале и проносить и распивать не дают, даже если дьютик. Потому как пьяный неадекват - неадекватен, а предупредить дебош - для всех проще и дешевле, чем потом крутить идиота и сдавать по террористической статье.
Как-то так.
А и Б - это что? И главное, в чем отличие?
Аэробус и Боинг. Отличий много, начинать перечислять?
По крайней мере, боингов-737-400 в "чистой" "Сибири" не осталось - все в "Глобусе".
Боингов в Сибири никаких нет, только 767ER, которые, похоже, в собственности и избавляться от них нерентабельно и муторно, потому как 330 на их место нужно брать, а они дорогие, а всевозможную халяву от государства получает только нацпер. А на дальняк при этом надо летать в собственной ливрее, иначе партнеры по альянсу прикола не поймут.
Кстати, эти самые Боинги все существенно моложе единственного сибирского летающего A310 VP-BTJ , которому, на минутку, 25-й год идет. И никто, прошу обратить внимание, в Глобус его не списывает и не планирует.