1
БГМ-2о12 / Re: Полученные апелляции.
« : 23.04.2012, 21:49:36 »Romson первое письмо тоже пришло.Ага, ))))))))))))) вовремя кинулся к правилам, значит. мда. :-/
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Romson первое письмо тоже пришло.Ага, ))))))))))))) вовремя кинулся к правилам, значит. мда. :-/
по пустой встречной полосе, даже для общественного транспорта, ездить ВООБЩЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ. Например, потому что по ней с бешенной скоростью может нестись мигая люстрой милицейская машина, будучи полностью уверенной, что ей никто не встретиться.
Romson пришло.Ффух! Спасибо, Red Rat. )
А писАли именно на msk2012@runcity.ru ?Да. Сейчас переписали снова, с другого адреса. Команда Секцыи антиалкогольной терапии АГС, L393.
хачмобилиЯ недавно ехал на таком. Да простят меня коллеги с юга, при всём моем толерантном отношении: джихадмобиль таким имя.
Хоть убейте, если есть удобный, широкий тротуар с мизерным количеством людей, предпочту ехать по нему, подальше от машин.Либо так, да. Только ведь на Маросейке/Покровке сами знаете какие "масштабные" тротуары. )))
Ага... прям был этот метр-полтора от припаркованного авто вчера на Покровке. Когда там пробка стояла такая плотная, что не то что проехать по дороге, но и пройти было очень сложно.Согласен. Это та ситуация, о которой я писал выше: если они так плотно стоят, то приходится лавировать, выискивая просветы. В случае Покровки - и нарушать: то есть пользоваться встречкой (если она пустая, без "ОТ")). И пусть бросят в меня камень ретивые кандидаты в будущие волонтёры.
А главное - интервал метр-полтора от припаркованных автоРазумеется. Метр как минимум, что бы там ни пыхтели сзади.
Romson, тоже совершенно согласен про опасность любителей быстро парковаться, а также ловцов рук. Ну и конечно открывающаяся дверь. Вот самое опасное для велосипедиста в городе.О, да! Периодически вижу перед собой человечков обоих полов, вылезающих с левого водительского места, распахнувших дверь от души и хлопающих невинно ресницами. Бог миловал, ещё ни одного не вмял в дверцу и не обрёк на судилище своим (моим!) бесславным финалом.
Уже несколько лет активно перемещаюсь по Москве на велосипеде.Хамм, респект. Приятно почитать рассуждения адекватного велосипедиста.
<...>
Берегите себя на дороге.
Считаю надо пересмотреть ответ. Знак должен быть около призмы, а призма на КП должна быть в единственном числе.Поддерживаю.
This is RunCity. Everything else is just a game.Игра, а не спорт. Это важно.
Больше всего похожа была погода на БГМ-2оо5: три градуса жары и обложной дождь весь день. Правда, было два отличия: дождь всё-таки, моросил, а не лил, как сегодня...Бедняги!
...Можно сразу разложить нужный кусок карты на планшет, отметить на нем КП и спокойно ехать, изредка поглядывая на карту.Мне тоже хотелось отсканировать страницы атласа с номерами домов, склеить в Фотошопе и распечатать в "Копи Дженерал" на листе формата А0, чтобы рисовать точки и линии маршрута прямо на планшете.
Чтобы в течение этапа карта не претерпевала переворачиваний страниц, перескладывании итп... Отвлекает это.
обычно (во всадниках) используем обычные складные карты с номерами домов на углах в планшете: на смене этапа ищем нужные дома по атласу "с каждым домом" и отмечаем (как правило, приблизительное) расположение их на складной карте, пихаем в планшет и едем.
А что, на БГ кто-то обещал обязательно хорошую погоду? :-) Тренироваться-то надо в условиях, приближенных к боевым, так что самое то)))))Выехать под проливным дождём на целый день можно один раз в месяц. Выезжать каждый день - лично мне не хочется. Велосипед у меня большой, в метро в случае чего не влезет, так что "тренироваться" придётся от и до. Оно надо? Не-а. Так что я всё ещё сижу на маленьких колёсах пополам с метро.