[Moderator: тема перенесена в другой раздел ]
После чтения сообщений форума "подряд" в течение часа, хочу сказать, что в любом явлении есть "содержание" и "упаковка".
С "упаковкой" авторы БГМ-2007 постарались и это получилось хорошо: красивый сайт, автоматическая регистрация, сбор взносов, четкий порядок старта, аккуратная полиграфия, памятные финтифлюшки и прочая ерунда. Это все банальная реклама, почерпнутая из традиционных медиа-проектов.
А вот когда разворачиваешь "обертку", начинается фигня какая-то. А после публикации резальтатов на сайте она превращается еще и в неприятное, устойчивое послевкусие. ... Разочарование.
Очень бы хотелось, чтобы в следующем году уважаемые организваторы поменьше внимания направляли бы на коммерческую окупаемость проекта - привлечение участников, спонсоров и, вообще, всю эту коммерческую лабуду, а побольше - на увлечение самой сущностью соревнований, которые они придумывают (или, точнее, стараются придумать).
Пока я вижу "бизнес"..... Плохо прикрытый "бизнес", в котором продается подделка, наивно слепленная по чужим образцам.