Но тогда для того, чтобы взять эту точку, требуется прямо на трассе использовать гугл - для того, чтобы убедиться, что Нуриев не писал, а Тарковский писал.
Кроме того, становится совершенно непонятным, что надо было бы делать, если бы на точке была информация, которая противоречила бы общеизвестным фактам (а такое бывает сплошь и рядом)? В данном случае если утрировать - если бы у Нуриева в руках была изображена книга с его фамилией на обложке. Какой вывод тогда надо было делать на точке и что отвечать?
Ну, это странная претензия. Если Вы не знаете, кто такой Нуриев, к примеру - Вам всяко придется использовать гугл или кому-то звонить, чтобы это выяснить. И это нормально, ВСЕГО знать невозможно. Ну и что? С другой стороны, из общих соображений можно предположить, что известные режиссеры ЧАСТО пишут также хоть иногда сценарии, а вот даже самые известные танцоры РЕДКО занимаются постановкой балетов. А уж если у вас есть сомнения в этой версии - то да, чтобы ее точно проверить, нужно искать информацию, это опять же нормально.
Что касается второго - из самого наличия книги в руках не следует, что он ее писал :) Мало ли в истории было великих людей - полководцев и политиков в основном - книги которых были написаны ЗА НИХ? Но даже если представить себе памятник, где Нуриев с пером сидит и пишет балетную партию - все равно, ИМХО, проблемы бы не было. Дело в том, что согласно семантике вопроса ("кто не
писал своих произведений") ясно, что речь об исторических фактах, и нужно выяснять, кто их действительно
не писал. Если бы нужно было найти ответ на местности по самим памятникам - нужно было бы спрашивать: "Четыре памятника у входа. Кто из них не
пишет своих произведений?" - тогда было бы ясно, что вопрос относится к тому, что вот здесь и сейчас вы наблюдаете на местности.
Ну и в самом крайнем случае - напоминаю, что для случаев полных неясностей и противоречий есть возможность звонка в Оргкомитет.