Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Степан Рудченко

Страницы: [1]
1
Что представляет из себя старт БГ? Участники получают легенду и в лучшем случае идут шагом к ближайшей лавке (бордюру, парапету). В худшем случае их коллективный мозг настолько поражает увидинное, что они продолжают "втыкать" непосредственно в начале координат. Получив волшебного пинка от рабоников старта, отходят.

Неэффектно, незрелищно. Безынтересно для делегатов зомбоящика. Это... у вас старт или что? А говорили, город "бегущий"...

Предложение. Легенду выдавать не на страте, а в некоей заранее определённой точке невдалеке. Скажем, в диапазоне 0,2-1 км от старта.

Плюс: действо сразу начнёт напоминать старт.
Минус: необходимость организации дополнительной точки. Частично компенсируется разгрузкой стартёров.

2
Цена вопроса 600 р.
Пишите в личку.

3
1. Хочу уточнить, что считаем границами СПб.
2. Есть ли неписаные (или писаные) законы о кучности КП на этапе? Могут ли КП одного этапа быть разбросаны по разным концам города?

4
     По частям этот вопрос обсуждается в разных темах. Я подумал и решил создать новую.
     Итак, что мы имеем. Проблема дефицита мест была решена введением двух равнозначных трасс с отдельным зачётом по каждой. На мой и не только взгляд это неудачное решение.
     В этой теме я хотел бы собрать и сравнить все возможные решения. Начну. Часть из них уже обсуждалась, что-то, возможно, будет звучать впервые.


     Принципиально вижу два пути:
    1. Введение двух трасс внутри одной категории
    2. Более равномерная загрузка трассы

1.1. ДВА РАВНОЗНАЧНЫХ ЗАЧЁТА (существующее решение).
     Плюсы
     Равенство групп по численности

     Минусы
     -1). Снижение спортивности. (Снижение конкуренции, невозможность сравнить результаты). А спортивная составляющая БГ очень велика: представьте, насколько упадёт интерес, если отменить все зачёты и результаты.
     -2). Удвоение числа КП. То есть усложнение организации, или, что то же самое, снижение качества при тех же расходах.


  - Если уж делить, то осмысленно, а не слепо:
1.2. ПРО И ЛАЙТ
     Плюсы
     Возможность выбрать трассу по силам.

     Минусы
     Те же, что в 1.1, но значительно меньшей степени

1.3. М и Ж. (Либо две группы - мужские и женщиносодержащие команды, либо три - мужские, женские и смешанные).
     Плюсы
     Разделение на М и Ж принято почти во всех видах спорта. Всё-таки, возможности у полов разные.

     Минусы
     Увеличение числа КП


2. 1. БАБОЧКА (или восьмёрка с центром в точке старта). Трасса состоит из двух петель; стартующие через одного уходят в разные стороны, в середине трассы возвращаются к месту старта и уходят на вторую петлю.
     Плюсы
     100% сохранение спортивности и числа КП

     Минусы
     Уменьшение свободы проектирования трассы

2.2. КОЛЕСО. Команды одновременно стартуют из нескольких точек трассы. Например, всего 8 этапов, команды стартуют одновременно с 1-ого, 3-его, 5-ого и 7-ого этапов, с интервалом в 4 минуты. И финишируют каждый там же, где стартовал.

      Плюсы
      +1). 100% сохранение спортивности и числа КП
      +2). Ещё более равномерная загрузка трассы, снижение загруженности КП (Актуальная проблема. На БГ-2оо7 поиск КП сводился к поиску толпы народа)

      Минусы
     -1). Необходимость организации нескольких финишей и стартов.
     -2). У Сфинксов ведёт к рассекречиванию нескольких "стартовых" КП.



В решения 2.1 и 2.2 можно ввести систему гандикапов для женских и смешанных команд. Для этого в каждой категории на основе результатов прошлых лет надо определить адекватные гандикапы. К примеру, у Грифонов командам Ж даётся фора 1 час, а командам МЖ 45 минут. Это позволит сохранить один зачёт и уравнять шансы девушек.

Страницы: [1]