И ещё раз об идее разнесения стартов.
В условиях повального увлечения БГ всеми жителями города (Санкт-Петербурга, Москвы, ...) сколько ни увеличивай лимит регистрации, он всё равно будет рано или поздно исчерпан. В принципе, правилами БГ установлена возможность получить стартовый номер в том числе и на месте без предварительной регистрации. Однако организаторы зря не думают о возможности осаждения толпами жаждущих на старте при отсутствии зарезервированных номеров.
Помнится, когда-то я предлагал axis`у в этом случае делать специальный выделенный старт для "анрегов" (для конспирации назовём их так в противовес неспящим в первую ночь регистрации "мемберам"). Этот старт следует делать в пределах нескольких сот метров от основного старта в упрощённом варианте и вне видимости основного старта, т.е. "за углом". В условия традиционного места старта БГ в Санкт-Петербурга этот вариант реализуется идеально (площадка перед регистрацией + площадка перед солдатом + площадка перед главным зданием + площадка внутри дворов ЛЭТИ = выбирай не хочу).
Выделенный старт для "анрегов" позволит сразу решить или уменьшить несколько проблем:
1) меньше толкотни на регистрации и вопросов к супердевушкам "а как нам поучаствовать?", а также возможность разъяснять самому тупому "анрегу" правила и порядок заявки до посинения;
2) возможность выпуска "анрегов" не только в свободные места, а в половинное время, т.е. распределить стартовое время для "анрегов" как время основного старта плюс одна минута: выпускаться они будут нормальным интервалом (2,4,6 минут - по желанию организаторов), но их старт (и финиш?!) не будет совпадать со стартом "мемберов".
Следовательно, можно будет уменьшить дезорганизацию, которую вносят "анреги" в большом количестве, а также обеспечить возможность увеличения общего числа участников.
При этом дополнительный старт вне видимости основного старта не позволит создавать ситуация "вышагивания строем", поскольку "анрегам" сначала предстоит сориентироваться в месте своего старта. А для того, чтобы на первом КП не скапливались толпы участников одной категории, необходимо при разработке маршрута рассчитать несколько КП, равноудалённых от места старта, но расположенных в разных направлениях и вынужденно задающих участнику разный порядок взятия КП. Точнее, равнодоступных, т.к. транспортная и (или) ландшафтная составляющая могут влиять на планируемое время взятия КП. Вариант такого "клеверного листа" я где-то уже писал в разрезе организации маршрута городского рогейна. К расчёту равноудалённости (равнодоступности) надо будет подходить крайне ответственно, необходимо будет довести этот криетрий до идеального состояния, поскольку от этого зависит работоспособность предложенной мною схемы. Возможно, их даже следует делать более "техническими", нежели интересными в плане активного краеведения.
Короче, вот такое предложение. Думайте, товарищи!
P.S. Вот только непонятно, читают ли организаторы эту тему вообще?!