В Качествве основновных "инструментов" у меня были атлас СПб с каждым домом "Геонета" и "Геоцентра" и карту маршрутов городского транспорта "Карты ЛТД", где даже остановки размечены (не всегда точно, правда). В Качестве резервного - атлас "Желтых страниц". Такой набор выработался у меня опытным путем во время работы курьером. При всем при этом, что касается транспотрта - от интуиции и от знания общей ситуации зависит. Например, на втором этапе (ангелы) не поехал на троллейбусе до технооложки или балтов, как многие другие, а пересел на Невском и до площади Труда. Просто знал какими маршрутами и как часто там транспорт ходит. Думаю, "сделал" многих, кто шел этот этап с юга. Прекрасно знал, что попаду в пробку в между м.Московская и ул. Зины Портновой. Никакая карта об этом не скажет. Но на метро все-равно получилось бы дольше - выбрал пробку. Под конец, правда, нервы не выдерживали - срывался. У КП на Стачек 91 мог бы спокойно дождаться 41-го трамвая или 20-го троллейбуса (уж он-то часто ходит) и с комфортом до Турбинной добраться. Вместо этого поехал на перекладных, упустил 41-й, а у Кирзы все-равно сел в 20-й троллейбус.
Самый большой прокол произошел на Витебском проспекте. Не уверен был, что по Витебскому или Космонавтов часто ходит ОТ и рванул обратно на электричку. на перроне сообразил, что даже пешком, через КП на Ленсовета получилось бы быстрее, но возвращаться - еще больше времени бы потерял. Доехад до Купчино, на метро до звездной там взял КП на Ленсовета и немного успокоился, поняв, что потерял минут десять всего. Только дома, рассматривая маршрут в атласе "Желтых страниц увидел отличный короткий маршрут через Южный рынок. В атласе с каждым домом он совершенно не просматривался. Обидно, конечно, но ведь не сверяться же каждый раз по двум атласам и карте одновременно. будем принимать, как неизбежное.