TrotilПонеслася душа в рай, в ход пущены бронебойные тр.рушные аргументы :)
С вами трудно спорить, но я попробую :) Во-первых, весь мой первый пост написан по поводу разрешения/запрещения маршруток в БГ, а не по поводу маршруток как таковых.
Во-вторых по вашим пунктам:
1) Паразиретство
Прежде всего они паразитируют на МГТ: используют его же остановочные пункты и раскрученные бренды - номера маршрутов (не плятя за это не копейки)
Меня, честно горворя, никоим боком не интересует врутренние взаимоотношения МТ и МГТ, хочет МГТ деньги брать за инфраструктуру деньги - пусть берет. Я потребитель транспортных услуг, хочу уехать быстро и по доступной цене. На моей улице два маршрута автобуса и два маршрута МТ образуют нечто напоминающее приличный транспорт до метро, автобусы без маршруток со своими получасовыми интервалами и склонностью сбиваться в колонны выглядели бы крайне блекло. Про маршрутки без автобусов я ниже напишу. Я не жду специально того или другого, сажусь на первый подходящий транспорт.
2) Высокая аварийность по сравнению с МГТ
3) бескультурие на дорогах: иногда в автошколах обращают внимание на эту повышенную опасность
Есть такое, к сожалению.
4) черный нал
до фонаря
5) развитие маршруточного бизнеса губит социальный транспорт города, не давая ему нормально развивиться. Уже есть примеры, когда социальный ОТ города практически загнулся из-за этих паразитов.
Развитие бизнеса само по себе ничего не губит. А вот от поллитики городских властей очень многое зависит. Есть города, где, благодаря властям практически развален ОТ (Питер, к сожалению, вот например), есть - где ОТ нормально развивается (Великий Новгород). В Москве же загубить ОТ с помощью МТ довольно проблематично, маршрутки не вывезут огромные толпы на окраинах и не полезут стоять в пробках в центре.
6) Подвижной состав - настоящее корыта! Правда, недавно была тотальная замена - вот увидите, во что они превратяться через годика два. Вот когда ПС будет состоять из новых Фордов, Сканий и Богданов - этот пункт можно будет вычеркивать. Но это произойдет еще не скоро.
За весь город не напишу, но там где я езжу подвижной состав МТ скорее в удовлетворительном/хорошем состоянии. На автобусы больших размеров МТ переходить особого резона нет, тк вместительная Скания, останавливающаяся у каждого столба по требованию войти/выйти - страшное зрелище, пешком будет быстрее. А остановка по требованию - один из самых главных козырей МТ, отказавшись от него, они начининают не на своем поле играть.
7) Попробуйте подождать горячо любимую вами маршрутку эдак в полночь
Вот не надо передаргивать, пожалуйста! Где у меня написано про "горячо любимую"? Не выдавайте свои домыслы за мои мысли :) А вы попробуйте автобус дождитесь ночью. Нет, он конечно, придет, если на последний рейс не задвинет, но придет согласно тому расписанию, которое только он сам и знает. А морозиться ночью на остановке у меня нет никакого желания, я лучше бомбилу поймаю и за 5 минут до дома добирусь. На самом деле, отсутствие расписаний на остановках - гигантский минус МГТ и неуважение им пассажиров.
Все, прекращаю ОФФ. Тема посвящена маршруткам в БГ. Повторюсь, мне кажется, если их запретят, это не сильно пойдет на пользу соревнованиям, тк. довольно сильно возрастет влияние слепого случая и его слуг в лице мгт-шных автобусов/троллейбусов.