Oleg Kostenko
Судьи тоже люди. Если судья увидит смелого Льва, направляющегося в метро ... он может неправильно трактовать его намерения. Хотя по-хорошему судье надо его выследить до входа в вагон и там накрыть :)
Кроме того, станция метро - это не только метрополитен как вид транспорта. Это ещё и всякая мелочная торговля в вестибюлях станции, что может быть как раз необходимо Льву: ну там бутылочку прикупить, шоколадку, расчёску, газету и т.п., и возможность прикупить по пути карточку или жетонов для обычной жизни, да и ещё можно придумать для чего.
P.S. У нас в Питере подземные переходы совмещены со станциями метро "Ленинский проспект", "Новочеркасская", "Спортивная", "Садовая". Последняя, хоть и обходится по земле, но я, бывает, и спускаюсь туда не с целью входа в метро.
"Спортивная" же мне запомнилась нелицеприятным образом в 27 мая 2003 года (День Города в дни Трёхсотлетия Санкт-Петербурга), когда мы втроём ушли после "ямагаты" на Петроградскую сторону и пытались перейти проспект Добролюбова. Там был сплошной поток машин, едущих в разные стороны и застрявших поэтому в плотной чуть едущей пробке. Так вот, поскольку метро в час ночи уже было закрыто, нам не удалось перейти на ту сторону проспекта по переходу ... потому что переход был закрыт железными дверьми. Видите ли, метрошники почему-то считают подземный переход частью метро и смело перекрывают на ночь вход в переход вместо входа на саму станцию из перехода. Именно тогда я и узнал эту особенность питерских переходов, совмещённых со станицями метро. Как я ругался!!! Перешли потом, однако, почти по крышам машин (шутили на эту тему). Потом история повторилась ... на Каменностровском проспекте, который невозможно было перейти по переходу у станции метро "Петроградская". Он тоже был закрыт намертво, хотя он-то как раз выполняет функцию обычного перехода, просто из него можно попасть прямо в метро. Вот такие у нас порядки!