Она и на верхних палубах прекрасно ощущается... Возможно, тебе и всё равно будет, если себя накрутишь: всё за качку примешь...
Как я понял на примере
M_R, а также слухов про дешёвые каюты из Интернета, качка ли или вибрация - но она есть, без всякой накрутки и воображения. И последствия от неё в виде признаков морской болезни - у кого в какой степени - есть. А если ты говоришь, что эта вибрация есть везде, даже в самых дорогих каютах - значит, там меня ожидают те же проблемы.
Кстати, не так уж и выгодно в трюме ездить...
Мои родственники из Хельсинки в Стокгольм катались явно не в трюме. Они поехали отдыхать и развлекаться, экономия в этом вопросе не в их вкусе. Тем не менее, папа (мужик нормальный, а не хлюпик какой-нибудь) стал жертвой этой поездки. Вот вам и отдохнул, и развлёкся...
Кроме того, поездка в дорогой каюте - это всё-таки не просто транспорт, для поездок из точки А в точку Б, туда стоит брать билеты с целью некоей рекреационной программы. Что вряд ли будет оправданно, если сесть туда и залечь спать до утра. И если ещё и не заснёшь от ощущений :(
Я, конечно, не сравнивал, но стоимость дорогих кают на пароме наверняка сравнима (или выше) со стоимостью билетов на Аллегро. Думаю, на Аллегро может быть даже дешевле. А ведь именно Аллегро представляет собой идеальный вид транспорта: максимально возможная скорость и минимально возможное время поездки, оптимизированы все "нетранспортные" затраты времени в общем времени, требуемом на поездку, максимальное удобство пассажира в пути, абсолютная лёгкость самого путешествия по железной дороге. Вот только по графику прибытия в Хельсинки получается, что Аллегро в Тампере не светит (тем более, он всегда опаздывает, как пишут в СМИ).