Наконец, разобрался с делами, и появилось время отчитаться.
Команда Р352. Начало у нас было не самым обнадеживающим, т.к. на старт опоздал наш третий участник, который потом к нам присоединился, но катался уже, соответственно, «анрегом». Тем не менее, это не поколебало наш боевой настрой, и мы полные решимости вышли на дистанцию с намерением покорить ее за 10 часов, а не за 12 с лишним, как на БГМ-2014. Это, как я понимаю, была наша 1-я, да и, наверное, основная ошибка – уверенность в том, что трасса по сложности должна соответствовать предыдущему году.
Пока мы тупили на старте с вопросами: «Где фотографироваться?», «А где ПРО стартуют?» и т.д. нас невзначай обошли будущие победители Р353, которые резко стартовали впереди нас, разложившись прямо на старте на прокладку первого этапа кверху всеми выдающимися частями тела :). Я немного повозмущался, т.к. вижу в этом некоторый элемент неуважения к следующим стартующим командам, что, тем не менее, не мешает мне порадоваться за победителей и искренне поздравить их с этой «уже почти» победой.
Отличия по сравнению с прошлым годом начали проявляться уже при прокладке 1-го этапа. Среди КП этого этапа и бонусов были неявные адреса, которые отсутствовали или были криво заданы в моей бумажной карте ЗАО, и которые приходилось проверять по Яндексу, хотя в 2014 поиск по эл. картам нам был практически не нужен. Этот нюанс, лично для нас, значительно увеличил время прокладки этапов.
Сам 1-й этап проходил без эксцессов ровно до того момента, пока не возникла необходимость форсировать ж.д. Киевского направления в сторону Поклонки. Будучи уверенными, что переход есть, мы убили минут 20 в его поисках, но так и не нашли, не доехав до него, как выяснилось, буквально метров 200. Был большой соблазн плюнуть на все и переправиться «там, где стоим», но памятуя наставления PD, не стали, т.к. были уверены, что он ждет нас на противоположной стороне с эцихами, гвоздями и другими малоприятными вещами :). Поэтому все закончилось возвращением на Минскую, взятием КП и бонуса и возвращением к финишу этапа, опять же, через Минскую.
2-й этап прокладывался пободрее. Были сомнения, но решили, что на месте разберемся. Так и получилось. После теплового пункта на Минской нашли дорожку в поля и решили двигаться по ней к Веерной, хотя изначально и был вариант объезда по асфальту. Далее вопросов у нас не возникало, пока мы не доехали до платформы «Матвеевское». В результате поисков, а также социологического опроса местного населения о подземном переходе на противоположную сторону ж.д., было установлено, что его нет, после чего через некоторое время был обнаружен однопутный тоннель под путями. После выезда из тоннеля первое же увиденное здание было признано соответствующим требованиям в легенде, т.к. «ну а какое же еще, других не видно», и уже от него была найдена «не та опора» с двумя светофорами. Далее двигались по маршруту, без особых проблем с ориентированием на местности. Достаточно легко нашли и мост и «стрелку на север», не возникло и вопросов по направлению выхода из долины Очаковки. Причем, не смутили даже несколько команд на шоссейниках, двигавшиеся навстречу обратно к «стрелке на север», со словами: «Че-то там, ваще, полная ж…..». Наверное, сказалось то, что мы были на кантрийниках со «злой» резиной, поэтому для нас это была просто грязь :). Бомжей, надо сказать, не видели, из собак наблюдали только «брата нашего меньшего» из видео, выложенного А-25. Следующий «тупняк» у нас случился в районе полосы отвода вдоль ж/д путей, т.к. я на слух разметил АЗС на карте по адресу: Б. Очаковская ул., д. 46 (которая на моей карте ЗАО тоже была), а не 47Б. Объехав несколько раз всю стройку (там, по-моему, эстакаду строят), и опросив каждого рабочего о наличии подземного перехода (стройка буквально встала, все нам пытались помочь, показывали направление, в котором «вот только что ваши проехали», хотя мы знали, что это направление не правильное, т.к. «эти ваши» - были мы сами, проезжавшие там далеко уже не 1-й круг :)), было установлено, что он, как и на Матвеевской, отсутствует. Поскольку этого быть не могло, т.к. это был КП, еще раз прочитали легенду и поняли, что искали не то и не там, после чего ошибка была исправлена. Далее, был съезд с ул. Рябиновая на 1-й Дачно-Мещерский пр-д, но, я так понял по трекам, он у многих «был», а по-другому, к сожалению, мы не поняли, как там можно проехать, ибо надеялись на пешеходный переход. Финиш этапа без особенностей.
О 3-ем этапе писать долго нечего. Этап был интересным и познавательным, с удовольствием прокатились, посмотрели прекрасные места ближайшего Подмосковья Москвы. Если коротко, идеальный этап, даже не смотря на длинные перегоны.
4-й этап размечался, наверное, дольше всего, и это не смотря на то, что эти места мне знакомы, и я тут периодически катаюсь. Практически все КП «пробивались» по Яндексу, т.к. бумажная карта никак «не справлялась». Но, по факту, опять же оказалось все не так страшно, в смысле поиска на месте. Кстати, не согласен, что перегон по строительному рынку был так уж плох, во всяком случае, хороший асфальт и простое ориентирование, позволили слегка развеяться, отдохнуть и собраться с мыслями. В Мосрентгене тут же была найдена оптимальная срезка через КПП военной части прямо к храму, причем солдатик очень доброжелательно отозвался на просьбу нас пропустить и открыл шлагбаум. Дальнейшее наше продвижение по этапу 4 не отличалось ничем примечательным, кроме нашей очередной ошибки, заключавшейся в невзятии бонуса Вернадского 113.
У татар команда внезапно осознала, что наступил вечер. Понять нам это помогла темнота, которая не позволила разметить 5-й этап без фонаря. Но даже это осознание не помешало нам в начале этапа поехать и взять бонус на Вернадского 113, причем взять его неправильно, причем взять его в минус 10мин. Вот тут и пришло окончательное осознание, что взять все КП, мы может, и не успеем. Собственно, с этого момента и началась гонка. Именно поэтому, я думаю, была у нас ошибка и Воронцовском парке, т.к. торопились, бежали, толком объект уже не осматривали, хотя до этого, даже «стрелку на север» четыре раза по кругу обошли «на всякий случай» :). Приезд на финиш этапа в районе 23:00 окончательно перечеркнул все надежды пройти полностью 6-й этап, а получение легенды 6-го этапа, лишь подтвердило наши опасения, что формальным, читай «халявным», он не будет (а надежда на это все-таки была :)). В результате финиш по набережной с заездом на площадку эскалаторной галереи и пеший «штурм» крутого грунтового склона в сторону ул. Косыгина с велосипедами наперевес, что добавило положительных эмоций (без иронии) на финише …
Итог 113км (почти без 6-го этапа) и 13:45 на трассе.