Ase
КП в метро или непосредственно около метро не обязательно должен быть подвижным, чтобы его удобно было брать с помощью ОТ. Например, живой КП в метро был на БГ 2оо3 (девушка стояла между двумя касадами эскалаторов - уникальная станция в Питере). Категории Броневик тогда не было, но в категории Атлант этот КП был "вылетным", т.е. стоящим в стороне от общей нитки маршрута. У Атлантов по-разумному он брался так: залезаешь в метро, едешь на "Пролетарскую", потом практически обратно и там возвращаешься на нитку маршрута. Причём перемещения от выхода из ОТ до самого КП нет (а если такой КП разместить рядом метро - то почти нет). Так вот если по той же трассе 2оо3 года дать пройти Броневикам на автомобиле, то быстрее всего будет не пилить до станции по земле, и там спуститься вниз к КП, потом тем же путём возвращаться назад (хотя и так тоже можно), а бросить машину у точки вылета, находящейся на нитке маршрута, съездить к КП на метро, вернуться обратно на метро, снова сесть в машину и продолжить маршрут. КП в примере Must_die, находящийся в Александровском саду - тоже из этой оперы, поскольку по саду на автомобиле Вы всё равно не поедете, а на метро туда гарантированно быстрее доехать можно.
Водитель-анрег помог команде Слономышь взять КП "Трамвайчик" без необходимости пилить пешком к брошенной машине (пока ты берёшь КП - ты вместе с ним уезжаешь от своей машины). Машина без команды как бы "сама" догоняла команду и ждала в удобном месте. Также это удобно в парковых массивах, где можно указать водителю встречать тебя "на той стороне". Или взять тех же Татар в Матвеевском в 2оо6 году: там, где Всадники и Атланты шли по жидкой глине один раз (обратно они благоразумно выходили с сухой стороны), Броневикам приходилось идти по два раза, поскольку машина осталась там, где её бросили.