поскольку пан Директор на финише про трассу слышать не хотел, то напишу здесь ;)
итак, чётная трасса, 41 с чем-то км по GPS с бонусами, по моим ощущениям можно было ещё немного подрезать.
важное замечание -- я пишу это по горячим следам, не глядя в карту, и, возможно, не вполне адекватен в сравнительных оценках. к концу дистанции ощутимо подсдох, и поэтому расстояния могли увеличиться ;)
в целом трасса хорошая. основных претензий две: во-первых, достаточно много длинных пустых перегонов, во-вторых, слишком много водопроводных труб. разбавили бы что-ли трансформаторной будкой ;)
первый этап с первым бонусом. хорошая задача на планирование, есть возможность порезать через кварталы в районе Гаванской. хотя лучше бы было ставить КП, скажем, между Малым и Средним с осью поперёк Гаванской.
второй этап. основная проблема оптимальное прохождение моста. пара Днепровский-7я линия даёт разницу в сотню метров, выбор Конногвардейский-Галерная тоже очевиден.
третий этап. первая часть очевидна, длинный и очевидный перегон посередине, некий интерес представляет маршрут через три КП в переулках.
четвёртый этап. два длинющщих перегона с КП кучей посредине. задача, в основном, на хорошую карту. как только понимаешь где именно находятся КП планирование делается просто, и большого выигрыша не даёт.
пятый этап. памятник Александру Матросову, насколько я понимаю, нужен для создания задачи. хотя возвращать участников обратно не лучшая идея. остальное, пожалуй, лучшая задача на планирование. перегоны великоваты, но короче там явно не получалось.
отдельная история второй бонус. надо бы померить, возможно имело смысл брать его на первом этапе. а вот если брать на последнем, то, конечно, рассчёт маршрута поперёк Петроградки интересная задача, но обратно надо идти тем же путём :(
спасибо за дистанцию!