Вот особо мне понравилось:
- Уже второй раз сталкиваюсь с такой интересной штукой. У кондуктора заканчивается чековая катушка,кондуктор прикладывает карту, билет,естественно,не выдаётся аппаратом. Кондуктор меняет катушку, требует карту второй раз и пробивает заново, в этот раз с чеком. Я, собственно, не придаю этому особого внимания, и при следующей посадке в автобус, спокойно протягиваю карту, с полной уверенностью, что там есть ещё одна поездка, но обнаруживается, что карта пустая. Ну проезд оплатила в полную стоимость, дома решила посмотреть историю операций, и обнаружила следующее (см.фото [двойное списание])
Хотя в правилах пользования карты сказано, про, не помню дословно, несгораемый баланс, что-то вроде "если на карте менее 28 рублей, остаток замораживается,короче в минус она уйти не может. Плюс, сами кондукторы говорят, что на одном маршруте, она два раза подряд не сработает. Куда обратиться, дабы вернули списанные впустую деньги?
- В результате проведенной экспертизы по Вашей карте было выявлено, что водитель/кондуктор переключал рейс. Вам необходимо обратиться с заявлением, написанным от руки в свободной форме, в автопарк данного перевозчика для возврата денежных средств.
В автопарк с заявлением получать 28 рублей! В автопарк, Карл!!!