Автор Тема: Трамваи убирают  (Прочитано 43522 раз)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 09.10.2005, 07:48:22 »
Lycous
1. В Питере нет татр и вроде никогда не было...
2. Маршруточной категории не будет на БГ
3. Троллейбус  может развивать скорость до 100 км/час при нормальной плодвеске  контактной сети и нормальных радиусах поворота.

Все надо делать по уму.

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 09.10.2005, 10:00:16 »
>>1. В Питере нет татр и вроде никогда не было...

А кто это ? Я не хочу претендовать на специалиста в моделях, но кто-то мне говорил что это они :-\

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 09.10.2005, 10:14:25 »
Lycous
Подавляющее большинство вагонов в Петербурге собственного производства. Делает их Петербургский Трамвайно Механический Завод. В данный момент в городе  наблюдаются следующие детища ПТМЗ: ЛМ68М, ЛВС86, ЛВС97, ЛМ99 с кучей модификаций.
На севере города можно встретить вагоны КТМ5 с отъезжающими дверями - это маршруты 51,57


Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 09.10.2005, 10:22:35 »
Фотографии сабжевых моделей
ЛВС86


ЛМ68М

ЛВС97

ЛМ99

КТМ5

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #29 : 09.10.2005, 17:36:21 »
В Ленинграде было две "Татры", но они не прижились. Только это было давно Кузов от одной долгое время стояла потом на ПТМЗ, но сейчас ее вроде увезли...
У нас не КТМ5, а отмодернизированные  уже :)) КТМ-5М3 так вроде :))

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 16.10.2005, 08:28:47 »
Цитата: Храмов Александр
Храмов Александр

Спасибо -)

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 20.10.2005, 08:18:32 »
Жители окрестных домов радуются и устраивают пианки по поводу снятия трамвайных путей :)

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 20.10.2005, 08:24:36 »
Ну это кто как.
Фура гораздо громче трамвая. А запах!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 20.10.2005, 08:25:23 »
Цитата: LONGOBARD
Жители окрестных домов радуются и устраивают пианки по поводу снятия трамвайных путей :)


Вот когда протрезвеют, то поймут, что до метро или ближайших транспортных узлов не на чем добираться. И тем более поймут, когда обнаружат, что с них только начали, а продолжат ещё по полутора десяткам линий. Поймут, что в западне оказались. Только будет поздно.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 20.10.2005, 16:58:38 »
Дима
Эх, вот поняло бы у нас население это...
захотели б власти ...
нет сынок это фантастика.

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 20.10.2005, 17:22:48 »
Цитата: Skazochnik
потомучто кресел там почти нет.. выкинте их из троллейбуса, и он будет еще более вместительный...
Вся проблема в том, что конструктивно тролейбус менее удобен, чем трамвай. Все из-за выпирающих внутрь колесных арок. Они создают "мертвые" зоны.
Ну а в последних моделях трамваев кресла и вовсе как в метро развернуты, так что места для стояния еще больше, а для сидения осталось столько же.
И вообще, в фольклоре городском (а так же прочих песнях и т. д.) трамвай встечается гораздо чаще, чем троллейбус, и уж тем более чаще, чем автобус.

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 22.10.2005, 08:09:37 »
Если такими темпами пойдет, то очень скоро упоминание о нем только в фольклоре и останется ...

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 22.10.2005, 13:18:42 »
А раньше были конные экипажи, ну зачем же убрали? Символ города, тодасе. Добираться сложно стало! Давайте вернем, а?
Трамваи в том виде, в котором они сейчас есть - это тупиковая ветвь развития.
Дима почему не на чем? А троллейбусы с автобусами?
Есть два варианта решения проблемы громыхающих, медленных, неудобных трамваев. Либо поголовная модернизация как самих вагонов (чтобы не громыхали), так и замена трамвайнеых путей не нормальные. Это стоит кучу денег. Гораздо дешеве снять нафиг рельсы, вагоны вместе с рельсами сдать в металлолом и пропить :) А потом пустить вместо трамваев автобусы и троллейбусы, чтобы закрыть "дыры" в маршрутах.
Другой вопрос, как это будет реализовано. Вполне возможно что трамваи снимут, а троллейбусы/автобусы по этому маршруту не пустят.

P.S.: на тему фольклора: давайте все же вернем конку, а? Про нее столько упоминается в поэззии тех времен...

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 22.10.2005, 14:47:42 »
Цитата: LONGOBARD
давайте все же вернем конку


Ну если грамотно проложить где-нибудь по дворцовой-миллионной-конюшенной площади-пл искусств (чтоб движению особо не мешало), туристы будут рады. И г-жа Матвиенко со своей программой 10-10-10, или как ее там...

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 22.10.2005, 18:00:03 »
Цитата: LONGOBARD
Гораздо дешеве снять нафиг рельсы, вагоны вместе с рельсами сдать в металлолом и пропить :) А потом пустить вместо трамваев автобусы и троллейбусы, чтобы закрыть "дыры" в маршрутах.

Ага, вот только троллейбусы с автобусами тоже денежек стоят. И тоже немалых, плюс их еще привезти надо.
Касательно истории, все наверно знают про вагон старого трамвая на Василеостровской. Интересно, там КП воткнули?
Еще есть трампарк №1, так же на ваське. Помнится пару лет назад был там, в день трамвая. Мало того, экспонаты наиинтереснейшие, так в них еще и представления всякие о людских пороках-проблемах показывали.
А про медлительность трамваев - в стрельну катались?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 22.10.2005, 18:07:31 »
Там теперь ЖД и Авиакассы по-моему :)
А есть ли там КП - узнаете через неделю :)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 22.10.2005, 18:18:18 »
h404
Трампарк  номер 1  не на Ваське.
На ваське  трампарк номер 2 , нынешний филиал трампарка  номер 3

Да в Стрельну линия пожалуй самая живая в городе. Я вот обожаю там ездить, благо дача там. Когда вагон несется  между ЛЭМЗом и Ленино - ваще. Все гости офигевают. От Буденного трамвай  идет в поля, потом в деревню и выезжает ко дворцу...

Помнб в прошлом году кто-то приезжал туды - машины не пускали, а трамваи ходили - атас был...

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 22.10.2005, 18:35:45 »
А мы туда на работу ездили, Константиновский строили.

Цитата: Храмов Александр
Трампарк номер 1 не на Ваське.
На ваське трампарк номер 2 ,

Очень может быть, я же не эксперт. Главное - там музей. Может скажешь, туда сейчас как вообще пускают? Хотелось бы еще раз заглянуть.
Цитата: axis
А есть ли там КП - узнаете через неделю :)

Ага, срочно маршрут начали корректировать?)))

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 22.10.2005, 18:44:28 »
h404
Вроде нет, только по к-либо торжественным моментам или группы заранее к-нибудь.
Можете попробовать спросить на транспортном форуме.

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 23.10.2005, 04:24:17 »
Цитата: h404
Ага, вот только троллейбусы с автобусами тоже денежек стоят. И тоже немалых, плюс их еще привезти надо.

Всяко в разы дешевле чем делать (или покупать за бугром) нормальные вагоны и переделывать трамвайные пути.
Цитата: h404

А про медлительность трамваев - в стрельну катались?

Ну бывают исключения. в основном на окраинах. Например трамваи от Озерков до шуваловского парка итд, они идут вдалеке от домов, никому не мешают и едут быстро. Тут речь про трамваи в центре (т.к. на окраинах трамваи особо никому и не мешают, их убирать пока не собираются). А в центре я шустрых трамваев что-то не видел :)

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #45 : 23.10.2005, 05:16:36 »
Цитата: LONGOBARD
Всяко в разы дешевле

От не знаю, не знаю. Прайсы как-то не встречал... Для тролейбусов, автобусов дорог нормальные нужны, а с ними тоде напряженка. Вчера по Науки ехал, так вообще не понял, был ли там асфальт когда-то)))
К тому же автобус-троллейбус - довольно громоздкое создание. в пробке ему не развернуться. А трамвайные пути хотя и перегораживают некоторые водилы, но все равно трамвай идет быстрее пробки.
В центре, имхо, разумнее пешком ходить.

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #46 : 23.10.2005, 16:28:25 »
Вспоминаются уральские города. В Е-бурге трамвай - король дороги. Может и правила нарушить, если очень хочет проехать. Да и сами вагоны - красивые, с большой стеклянной кабиной водителя. Футуристичные, так сказать.
В Н-Тагиле ходят двойки и тройки трамваев с огромными сдвижными дверями (чуть не написал воротами). У нас такие ходили по 38 маршрту раньше. Правда их существенно не хватает, и двери зачастую не закрываются, трамвай идет с "бородой" из пассажиров.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #47 : 23.10.2005, 16:34:49 »
h404
В Екатеринбурге ходят спектры - тамошние местные  сборщики  постарались. А в Н.Тагиле КТМ-5, у нас  такие на Просвещения  ездют по типа ускоренной трасссе. По 57-му.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #48 : 23.10.2005, 16:37:42 »
h404
ААааа, держите меня... Слава богу ты не был в Праге.

WoRm

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #49 : 30.10.2005, 16:01:37 »
Мне кажется, что трамваи, отличительная черта Петербурга. И активные попытки его удаления из города - не есть гуд! Я сам всегда езжу на трамваях, практично и ностальгично!