Автор Тема: Трамваи убирают  (Прочитано 43521 раз)

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 30.10.2005, 17:36:44 »
Мои 5 копеек... Как ярчайшего представителя Бронивикового племени =) До мозга костей таксзать...

Трамваи мешают - это факт, как бы не хотелось уверить себя в обратном. При этом есть одно но - мешают они толкьо в центре города. Как только выезжаешь из центра - трамвай совершенно не напрягает, даже наоборот - он вмещает много людей, остановки трамвая оборудованы тротуарами и люди не перебигают дорогу толпами, вобщем полнейший зашибись! Когда трамвай не мешает - его и на поворотах пропускают без проблем, поскольку при отсутствии помех он делает это быстро и сам тоже никому не мешает...

А теперь вернёмся в центр - улочки маленькие, поворот трамвая это целое событие, все разбегаются подальше, причём естественно каждый пытается влезть перед трамваем, дабы успеть до... Трамвайщики злые становятся - тоже пытаются влезть и не пустить, отсюда и аварий много, да и популярностью в центре трамвай не пользуется - это тоже факт (чего не скажешь про окраины!). Но это ещё можно пережить - другое дело рельсы - они выступают над асфальтом, все по ним между тем ездят, а в мокрую погоду при попадании тормозящего колеса на рельсу... ну это как корова на льду (про лёд вообще молчу) - количество аварий на рельсах просто зашкаливает! Собственно и травмай стоит и вся улица стоит, а всё из-за трамвая...


Так что как не хотелось бы оставаться трамвайной столицей, а статус этот придётся волей неволей терять - поскольку вопрос стоит очень остро! По правде говоря иногда просто при езде днём по городу адреналина больше чем на БГ получаешь - тут и дворы и переулки и ещё куча всего, а ведь это небезопасно, а если надо скорой проехать (наверное все обращали внимание как на по Литейному к больнице неотложки пробиваются - мне страшно всегда, а к ВМА через мост? Когда он в обе стоит и дальше всё именно из-за проблем с поворачивающим на Комсомола трамваем!!! )

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 30.10.2005, 20:38:18 »
Goodwin

Мне вот например тачки припаркованные елочкой очень мешают.  Пример - Литейный проспект, Садовая улица.  Убираем трамвай из центра - пробок меньше не станет. А вот , чтобы реьсы не мешали  на  дороге - их надо нормально класть.

Помните ремонт Садовой, ремонт Литейного? Денег в это вбуз\хано немеряно, а трамвая там не дождаться. Физически  трамвай , ходящий  раз в  40 минут не может мешать машинам. просто у нас менталитет такой , увы. "Мне надо, я полезу, мне насрать ,что там  люди ждут" Сейчас дойду до всех своих претензий автомобилистам, не воспринимайте лично :-)))ю ъ.Может объясните мне...

Вот остановка автобуса/троллейбуса с  остановочным павильоном и ларьком. Подъезжает автомобиль, останавливается, водитель  выходит и идет в ларек. В это же время сзади подъезжает  полный автобус/троллейбус народу. И все с успехом ждут, пока тачка не уедет, потому как водитель автобуса/троллейбуса не имеет право высаживать пассажиров вне остановки, особенно, если задняя часть  автобуса/троллейбуса осталась на перекрестке. Ну и все с вытекающими последствиями. Тема глубокая и не трамвайная, но пока  мы  не научимся уважать друг друга  в такого рода ситуациях, нам  будет все не так, все будет бесить и мешать....

про Комсомола есть решение проблемы. Простое и адекватное. Не хрен пролезать перед трамваем там. Очень злобное там место. Другое дело =- оттуда проще убрать машины, заменив их трамваями - УДОБНЫМИ и ЧАСТОХОДЯЩИМИ. Власти совершили ОШИБКУ, закрыв Финский переулок - теперь разгребаем. Зато есть торговая зона.
разруха - она в головах..., каждый  тянет одеяло на себя.

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 31.10.2005, 05:50:07 »
Храмов Александр
Знал бы ты КАК они мешают водителям!!! Ещё больше, чем трамваи - это факт! Но и деть их тоже некуда - парковаться-то надо =( Хотя после повальной эвакуации ездить стало действительно легче - народ стал парковаться разумнее.

Насчёт Литейного - ездить там после этого стало легче - это факт, ОЧЕНЬ ощутимо! По Садовой не езжу - бесполезняк. Про пролезающих - сам всегда матерюсь, но это уже народ такой. От народа избавиться труднее, чем от трамвая =))))))

Бросальщиков на остановках и под знакаками я бы тоже самолично расстреливал, ну или минимум прав лишал - ибо из-за них проблем КРАЙНЕ много =(

Ползать передтравмаенм нехрен - согласен, однако ВСЕМ этого не объяснишь, ползать будут. Проще убрать трамвай, чем заставить не ползать - это факт!
Ну а убрать машины - это ты замечательно сказал! =)))))))))))) Я вот например не представляю как тогда вообще на Выборгскую ездить, это на самом деле ОЧЕНЬ важная артерия!

Вобщем тема и правда не трамвайная, просто я хотел сказать лишь одно - в центре травмай оставлять бессмысленно, на окраинах - глупо, даже наоборот надо его развивать. Я например за то, чтобы трамвайное движение польностью охватывало переферию, чтобы можно было бы на трамваях (а ещё лучше на одном) проехать из Автово в Старую Деревню через Ржэвку, а центре трамваев бы совсем не было - вот это было бы действительно умно, грамотно и правильно.

ЗЫЖ На самом деле так я стал думать ещё лет 6 назад, когда только начал ездить на машине по городу, сейчас считаю так же. До этого много ездил на трамваях...
Да. кстати за 6 лет езды я намотал только по гроду около 200 тысяч километров...

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 31.10.2005, 12:22:13 »
Может не совсем в тему, но именно такие факты подрывают доверие к ОТ.
Очередная потемкинская деревня: на выходных открыли наконец Энгельса, даже трамвай 20 там теперь ходит. Но а остановках также заявлены 21,26,48, и народ их наверно ждет. А не ходят они потому что подрядчики были так заняты развешиванием шариков и ленточек для разрезания, что на стометровом участке Торжковской (от сампсониевского до выезда из 5 парка) забыли повесить трамвайные провода. Рельсы лежат, все ok, но еще нескольких часов до доработки почему-то не хватило...Интересно, сколько ждать будем...

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 01.11.2005, 11:48:13 »
А если машины убрать то наступит полный коллапс у метрополитена
Потому что личный автотранспорт сейчас за день перевозит пассажиров больше чем метро.
И если там станет пассажиров вдвое больше... оно просто взорвется.
А денег на "второе метро" в городе нет и не будет.

Все разговоры про "все зло от машин" основываются на воспоминаниях "а вот раньше..."
так вот раньше просто люди совершали в разы меньше перемещения по городу чем сейчас. Работа-очередь за колбасой - спать -работа
и далее по алгоритму

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 01.11.2005, 12:29:43 »
AleX
Ну по количественным данным, вы, боюсь, ошибаетесь.
Разумеется никто из противников или защитников того или иного транспорта не говорит о крайностях (точнее некоторые говорят, но это недальновидные товарищи ;).
Речь идёт о разумном использовании и того и другого.
"Машины вон вообще нах из города совсем!" - такой лозунг утопичен и бредятен, это никто не отрицает. Но тенденция - она вот как раз налицо.

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 02.11.2005, 13:59:33 »
Ну может я и ошибаюсь
но гдето слышал что метрополитен переводит порядка 1млн200тыс пассажиров в день
кол-во личных автомобилей
Личных автомобилей в городе около 1млн, не считая тех что ездит в городе с областными номерами
даже если половина из этих машин стоит,  вторая возит только водителя без пассажиров
то уже получится 500тыс * 2 поездки в день (на работу и обратно) = 1млн пассажиров

в реальности поездок немного больше и ктото еще и пассажиров берет
итого получается что на личном транспорте перевозится народу не меньше чем на метро.

только метро надо строить за огромные деньги, содержать и датировать  - в се это из казны. А автомобилисту что нужно -дорогу построй -и все, он начинает там ездить. И заметь -платить кучу налогов, от 300 до нескольких тысяч баксов в год налогов только с машины (с учетом тех что в бензин заложены). Сплошная выгода! Стоит ли удивляться что в дальнейшем будут делать ставку именно на личный транспорт? И вообщем и целом это правильно.


Жили же раньше люди в общагах-бараках, потом в коммуналках. А сейчас в основном в отдельных квартирах. Хотя общага дешевле и вмещает больше народу -)) То же и с транспортом. Согласен со мной?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 02.11.2005, 14:04:09 »
AleX
Нет. Мысли слишком утопичные.
Я видел примеры нормально работающего городского транспорта, способного сосуществовать в большом городе с нормалньой жизнью. И мне это нравится.

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #58 : 02.11.2005, 18:41:27 »
Тут есть такое творение, как статья в газете "Версия". Сие есть мой прогноз на будущиий год, основанный на различных источниках.
Кому интересно газета  "Версия" №42 (365) 31 октября - 06 ноября. Страница 14 статья "Это мы уже проходили".

Это не реклама, а так.. если кого интересует, чтобы сюда не перепечатывать. Через неделю будет ссылка на электронную версию..

да, печально все...

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #59 : 02.11.2005, 19:05:56 »
А ещё никто не сказал о том, что на личном транспорте ездить.... ВЫГОДНЕЕ! Да, не всем и не всегда, но вот мне например - выгодней, я живу в центре, далеко от метро, если ездить на работу на ОТ, то на дорогу надо потратить не меньше часа личного времени, стоимость билета посчитать тоже нетрудно - 2 раза метро, от двух до четырёх - матобусо-троллейбусы, либо маршрутки. Кто знает цену на проезд - может прикинуть сумму (я просто не знаю почём оно нонче 8-)).
Если я еду на работу на машине, то трачу на дорогу утром не более получаса вобщем-то в любой район, обратно это время в полтора раза выше, чем на дорогу туда. По затратам на бензин у меня получается рублей 700 в неделю при БОЛЬШИХ пробегах, если только на работу ездить - рублей 300-400 - не больше! Но при этом время в пути в 2 а то и 3 раза меньше!

Зачем лично мне пользоваться ОТ?

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #60 : 02.11.2005, 19:12:56 »
2 Goodwin
Аналогично, 12км (20 минут в часы пик) до работы (по деньгам это литр бензина в одну сторону, итого 2*18=36 руб в день)

а транспортом
Либо на двух маршрутках + остановку пешком, 17р*4 = 68руб, 40-45 минут
Либо маршрутка-метро-маршрутка (12+10+12)* 2 = 68 руб -)), около полутора часов в одну
сторону

на велике еще ездил, но это во-первых гадостью дышать на сортировке и славы + 30 мин на принятие душа в офисе

Маршрут Дыбенко - Типанова

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 02.11.2005, 19:15:55 »
Цитата: Goodwin
Зачем лично мне пользоваться ОТ?

Верно :)
Вот я и выбрал велосипед :)
А то чё это все к автомобилям прицепились, на них свет клином не сошёлся :))

Никто, повторяю, не предлагает утопических мер. Всё просто должно быть РАЗУМНО.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 02.11.2005, 19:20:28 »
AleX
Цитата: AleX
но это во-первых гадостью дышать на сортировке и славы

на Славы карманы - вдоль всего проспекта... Сортировка - да тут проблема.
Но очень уж у Вас маршрут специфический. "Поперек" города. Даже маршрутки нет ни одной, чтобы повторила Ваш маршрут... Оптимизация сети ОТ, оптимизация...

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #63 : 02.11.2005, 19:24:29 »
Странно.. покупаю "Единый" и не пользуюсь маршрутками. Везде успеваю :)))
А вот машиан дороже, да и неудобно мне на работу и с работы на машине.  В трамвае/троллейбусе я и вздремнуть могу, а за рулем?? Того и глядишь чудило какое-нибудь подлезет... ой.. нервы-нервы...

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 02.11.2005, 19:25:37 »
Вот и я считаю, что всё должно быть разумно. Пока в городе действуют разумные меры для уменьшения пробок. Меньше пробок не становится (сегодня вот ехал из Стральны на Парнас почти 2.5 часа!!!), но ездить и правда становится легче - это факт!

Ну а велик - я вот не представляю как я в костюме с галстуком, придерживая портфельчик с бумагами (а и ногда и наличностью) качусь под дождём или снегопадом по набережной, ну НИКАК представить себе такое не могу 8-)

А тем более не могу себе представить как я заказчиков или подрядчиков на объект повезу на велике 8-))))))))

Про оптимизацию - не поможет, особенно если надо часто кататься по городу. Да и всем угодить НЕЛЬЗЯ!

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #65 : 02.11.2005, 19:26:08 »
+ фиг припаркуешься, а потом трясись за неё весь день :)

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #66 : 02.11.2005, 19:29:16 »
axis
Ээээ, у всех приличных БЦ есть парковки, где не надо трястись =) И потом я что-то мало могу припомнить дней, когда я приежал к 9 на работу и уезжал в 18:00, обычно за это время несколько раз куда-нить мотанёшься, хотя обычно либо с утра в разъезды, либо вечером, а чтобы вот никуда не надо - это ну 15% от всех рабочих дней =)

Ну и вообще - страховка способствует, это я тебе как специалист заявляю =)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #67 : 02.11.2005, 19:30:24 »
А велик куда паркуете? Я вот думал над этим средством передвижения - всё уперлось в место хранения...

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #68 : 02.11.2005, 19:39:19 »
Я привожу мой любимый пример...
Оптимизировали Конногврадейский бульвар- Адмиралтейски проспект - Дворцовый проезд - Дворцовый мост - Пушкинскую площадь - мост Строителей... на сколько лет хватило "запаса" этой оптимизации?? :)))
Axis прав, ест ьтранспортные системы очень логичные и разумные, а у нас сейас принцип "Мне так удобно, а на остальных..."
вот ссылочку вчера дали..
Мысли водителей в пробке
Аеще есть флеш мульты Бруно Бобетти, вроде.. Там отображены действия на дороге Европейцев и Итальянцев... Очень забавный мульт, хоть и старый...

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #69 : 02.10.2006, 06:22:58 »
Цитата: Храмов Александр
просто у нас менталитет такой , увы. "Мне надо, я полезу, мне насрать ,что там  люди ждут" Сейчас дойду до всех своих претензий автомобилистам, не воспринимайте лично :-)))ю ъ.Может объясните мне...

Пардон.
Пункт 9.6 ПДД. "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при обгоне, объезде, повороте налево или развороте. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Перевод на русский: на загруженных улицах водители имеют полное право ехать по трамвайным путям.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #70 : 02.10.2006, 06:41:45 »
И всё же, Лонг, не ценой ожидания 100+ человек в трамвае изза одного.
Вот реально - трамвай проезжает раз в 15 минут (это оптимистичный для питера интервал на многих линиях ;) - можно блин его одного несчастного пропустить? Люди там и так стоят в этом громышающем гробу. Ты, с кондиционером и музыкой, один, занимающий примерно 15-20 квадратных метров дорожного покрытия (площадь машины + дистанции) - можешь и потерпеть 14 секунд, пропустить общественный транспорт.

Выезд - допускается. Создавание помех - не допускается.
Не пытайся в свою пользу трактовать скользкие пункты правил, когда сам понимаешь, что всё-таки, по человечески даже, не прав.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #71 : 02.10.2006, 06:47:54 »
А еще сгоняйте на проспект Обуховской Обороны в район от Крупской до Володарского моста.
Там трамваёные пути в обе стороны вынесены ближе к Неве, а автомобистам оставлены 2 полосы ближе к домам. Ну мало того, что когда стоит трамвай на остановке с открытыми дверями никто и не думает останавливаться из автомобилистов, ни по ходу трамвая, ни против. Так еще и прут по встречным трамвайным путям! Это когда в центр, авто съезжают на полосу вправо и как раз навстречу трамваю... Думаете приятно водиле трамвая ехать там чуть быстрее черепахи, вдруг этот автомобиль дернется не туда...

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #72 : 02.10.2006, 07:09:12 »
Цитата: axis
И всё же, Лонг, не ценой ожидания 100+ человек в трамвае изза одного.

В правилах ничего про человек в трамвае не написано :)

Цитата: axis
Вот реально - трамвай проезжает раз в 15 минут (это оптимистичный для питера интервал на многих линиях ;) - можно блин его одного несчастного пропустить? Люди там и так стоят в этом громышающем гробу. Ты, с кондиционером и музыкой, один, занимающий примерно 15-20 квадратных метров дорожного покрытия (площадь машины + дистанции) - можешь и потерпеть 14 секунд, пропустить общественный транспорт.

Я то не против, только как ты представляешь себе фразу "пропустить трамвай", когда справа от тебя плотным рядком стоят люди, нифига не собирающиеся туда тебя пропускать без веской причины?
 
Цитата: axis
Выезд - допускается. Создавание помех - не допускается.
Не пытайся в свою пользу трактовать скользкие пункты правил, когда сам понимаешь, что всё-таки, по человечески даже, не прав.

По-человечески конечно неправ, но зачастую выбора то особого нету. Напр. чтобы повернуть с моста (забыл название, который от Спортивной к Ваське) налево - обязательно нужно въехать на трамвайные пути, и по правилам и не по правилам. А то получишь в левый бок :)
Аналогичная ситуевина на Чкаловском проспекте, там вобще можно ехать только по трамвайным путям, остальное пространство занято припаркованными машинами. Спасает лишь то, что трамваи я там видел крайне редко.

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #73 : 02.10.2006, 07:24:22 »
Цитата: axis
Люди там и так стоят в этом громышающем гробу.

Ура, Ахис признал, что трамвай - это громыхающий гроб. Уже прогресс :)
Цитата: axis
Ты, с кондиционером и музыкой, один, занимающий примерно 15-20 квадратных метров дорожного покрытия (площадь машины + дистанции) - можешь и потерпеть 14 секунд, пропустить общественный транспорт.

Откуда 15-20 то? Длина моего авто 4м, ширина 1.7м. Дистанция в пробке - около полуметра. Итого 5м*1.7м = 8.5м.
А откуда цифра "14 секунд"? Пока я буду ждать кто бы меня пропустил в ряд правее, пока туда въеду, пока пропущу трамвай и снова буду пытаться вклиниться в левый ряд на трамвайных путях - это несколько минут :) А "минута там, минута здесь"... Делайте как в Европе, трамвайные пути на выделенной полосе с бордюрчиком полметра высотой, и никто не будет покушаться на трамвайные пути.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #74 : 02.10.2006, 07:34:25 »
Цитата: LONGOBARD
Делайте как в Европе, трамвайные пути на выделенной полосе с бордюрчиком полметра высотой, и никто не будет покушаться на трамвайные пути.

Опять логика красивая:
"Мы козлы, нас в зоопарке содержать нужно! А коли забора нет, так и не обижайтесь, что урожай потоптан."

Про площадь: ну ты с боков-то хотя бы по 50 см возьми, ок?
Не придирайся к числам, это последний аргумент в споре, когда добавить нечего.
Точнее нет, последний - орфография.