Раз по всем остальным всадникам есть тема - пусть будет и по Лайт.
Маршрут со всеми бонусами, как его планировал постановщик:
https://yandex.ru/maps/-/CCRxYJnc Бонус с велопарковкой примерно с тем же успехом можно было брать и тычком от этапника в автобусе.
В целом, получилось два довольно линейных этапа - 1 и 3, на которых нелинейность достигалась бонусами, и два весьма не линейных (2 и 4). Я даже сам не уверен, что мой вариант 4 этапа оптимален.
При постановке хотелось показать максимум удобных и безопасных проколов / проездов через ж/д в наполненном линиями районе, новые велодорожки, в том числе вдоль СВХ и прекрасный район Тимирязевской Академии.
Бонус в Тимирязевском парке с лопатой планировался как компенсация поехавшим через парк вместо асфальта. Бонусы в парке Дубки и старая дорога - как ложная приманка поехавшим брать их на первом этапе командам, в лучшем случае приехавшим с этих бонусов в 0.
Поехал ли кто сто старта через Добролюбова? Рассматривал эту срезку, но очень уж не надежный светофор, может по 5 минут быть красным из-за маневрирующих поездов.
P.S. Завтра, в субботу, буду на старте "Неоткрытия" сезона с NBR, где-то с 22 и до 23 у Репина, можно меня там поймать и вживую что-нибудь обсудить. Например, участие в тестах в следующем году.)