Автор Тема: Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?  (Прочитано 11662 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Итак, трамвая на Лиговском проспекте уже нет. Если реализуются планы по подземному комплексу, то возникнет коллапс и будет даже на машине не подъехать. Нормальная связь с Московским вокзалом теперь только через метро, которое, по идее, переполнено (1) и не имеет ограничения по перевозке багажа (2) и людей с ограниченными возможностями (3).

Дальше - хуже. Яму у вокзала начали застраивать. Строят там нынче не вокзал (см. ниже). При том идея высокоскоростного сообщения вовсе не умерла - наоборот, г-н Якунин обещает нам космические скорости. Значит, придётся строить когда-нибудь и линию ВСМ, и отдельный терминал для неё. Тем более, что Московский вокзал совсем задыхается, его тоже надо расширять.

НУ ПОЧЕМУ НАДО ЗАСТРАИВАТЬ УДОБНОЕ ПЯТНО ДЛЯ ВОКЗАЛА, А ПОТОМ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВЗДЫХАТЬ О ТОМ, ЧТО ВСЁ ЗАСТРОЕНО И ВОКЗАЛ ПРИХОДИТЬСЯ РАЗМЕЩАТЬ НА ОКРАИНЕ???????

Навеяно этим сообщением: http://www.fontanka.ru/2008/03/25/045/

Яма около Московского вокзала, возможно, скоро исчезнет. Вместо запланированного когда-то вокзала для скоростных электричек, там появится торговый комплекс - 11 кинозалов, рестораны, фитнес-центр, супермаркет и еще 200 торговых точек. Работы уже начались, но, как и 10 лет назад, стали головной болью для жителей соседнего дома.

Как сообщают «Вести — Петербург», бывший доходный дом купца Перцева снова пошел трещинами. Штукатурка в квартирах посыпалась, как только по соседству начали строить торговый центр.

Отверстия для бетонных опор сначала бурят, затем устанавливают арматуру и, наконец, заливают бетоном. Когда 10 лет назад сваи заколачивали в грунт еще по старой технологии, соседний памятник архитектуры - доходный дом купца Перцева - пошел трещинами. Теперь, по условиям контракта, строители обязаны его восстановить. Видимо, случится это уже после открытия торгового центра в мае 2010 года.

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 26.03.2008, 05:00:31 »
Цитата: Дима
...соседний памятник архитектуры - доходный дом купца Перцева - пошел трещинами. Теперь, по условиям контракта, строители обязаны его восстановить. Видимо, случится это уже после открытия торгового центра в мае 2010 года.

При условии, что дом не развалится сам по себе.
Вообще, я поражаюсь современной градостроительной политике (правильнее - отсутствию таковой) как в Москве (тут просто слов нет) и Питере (тоже), так и во многих других городах.

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 26.03.2008, 06:24:25 »
Цитата: Гений
При условии, что дом не развалится сам по себе.
Вообще, я поражаюсь современной градостроительной политике (правильнее - отсутствию таковой) как в Москве (тут просто слов нет) и Питере (тоже), так и во многих других городах

Если его не ломать, то наверное, не развалится. На вид стоит хорошо.

craton

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 27.03.2008, 07:00:25 »
По поводу вокзала:
Ещё в прошлом году наш министр транспорта говорил, что при плотности застройки на главном ходу Московский вокзал исчерпал все ресурсы по расширению. И что нужно строить новый современный вокзал на южной границе города, скорее всего в районе КАД/Софийской или КАД/Бухарестской.
А действующий вокзал обработать как Варшавский в своё время :(

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 27.03.2008, 08:55:20 »
Цитата: craton
Ещё в прошлом году наш министр транспорта говорил, что при плотности застройки на главном ходу Московский вокзал исчерпал все ресурсы по расширению.

Больно Левитин в железнодорожном сообщении разбирается. С учётом того, что до назначения он из морского портового ведомства какого-то пришёл, и биография его по этому же профилю. Кстати, ыв числе слухов про ротацию такой, что после мая месяца он в Правительстве РФ не останется.

Цитата: craton
И что нужно строить новый современный вокзал на южной границе города, скорее всего в районе КАД/Софийской или КАД/Бухарестской.

Ага. И чтобы любой человек, приехавший в город по этому самому востребованному направлению, оказался бы всего лишь на ОКРАИНЕ города! И был вынужден для того, чтобы попасть непосредственно по адресу цели поездки, ехать ещё через весь город, как из аэропорта. Железная дорога тем принципиально от аэроперевозок и отличается, что позволяет привезти пассажира прямо в центр мегаполиса, из которого ему удобнее всего добираться до целей поездки. Я уж молчу о голубой мечте всех руководителей РЖД, заканчивая Якуниным, заключающейся в создании реальной конкуренции авиаперелётам Москва-Санкт-Петербург-Москва для бизнеса и однодневных командировок. Пока самолётом быстрее, в том числе потому, что есть куча удобных рейсов на утро и вечер (утром прилетел, днём сделал дела, вечером улетел, а обе ночи у себя дома ночуешь). Но вот уже пущены два скоростных поезда 200 км/час в районе окончания рабочего дня - и они уже популярны среди этой группы пассажиров, несмотря на стоимость билетов, сравнимую с аваибилетами.

Я тут расчитал, скольков ремени требуется на выезд командировку с помощью самолёта:
1) собственно полёт от момента включения двигалетей до момента их выключения занимает 1 час 15 минут (так что не врут, когда говорят про час полёта - в воздухе, видимо, и есть час);
2) регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, а приезжать надо намного раньше, ибо и хорошее место получишь у иллюминатора, и вообще на дальнюю дорогу по городу надо закладывать запас на дорожные риски, итого за час-полтора нужно быть в аэропорту;
3) хорошо, если их дома едешь на такси или на свой машине или тебя клиент по возврату отвозит за свой счёт или на своей машине, а если нет? Ну, допустим, не все живут на Гражданке как я или ездят в командировку в точку, черзвычайно удалённую от аэропорта, но если считать усреднённо по центру Питера и Москвы, то получим среднее время для того, чтобы добраться до аэропорта, около часа в одну сторону, и коло часа в другую сторону. А вот мне лично от дома до Пулково надо брать полтора-два часа.
4) значит, уже имеем около 5 часов от адреса выезда до адреса цели поездки, но и это ещё не всё. Допустим, в Питере мне пока не приходилось попадать в пробки к аэропорту или после него (хотя один раз застрял на Пулковском шоссе больше, чем на час, когда встречал родственников). Но и Пулково, пожалуй, самый приближённый к городу аэропорт - от центра от аэропорта смехотворное расстояние по сравнению с московскими аэропортами. Домодедово, хоть и дальше всех находится от Москвы, но зато Аэроэкспресс рулит - ездит каждые полчаса, билет часто бесплатно по авиабилету дают, всегда пунктуален и пролетает до самого терминала аэропорта всего за полчаса, и совсем не зависит от пробок. На него можно дорожные риски не закладывать, т.к. если едешь с запасом на регистрацию, то даже при опоздании поездешь следующим экспрессом. Но вот Шереметьево ... что такое моковские пробки, я понял именно там. На них можно смело полдня закладывать - не ошибёшься. Ибо они прогнозу не поддаются в принципе, всегда едешь с адреналинчиком в крови: сколько осталось до вылета. Но менее, чем за три часа до желаемого времени появления в аэропорту, выезжать нельзя. Так что, если это Шереметьево - к 5 часам добавляем 3 часа и получаем 8 часов.

Так что скоростные поезда, доставляющие пассажира не точку фактической пересадки с самолёта на другие виды транспорта (такси, поезд и т.д.), а прямо на место - это прекрасная альтернатива авиаперелёту. Но только в том случае, если поезд, действительно, будет приходить к вокзалу, расположенному в центре города. А не в промзоне гле-нибудь под городом, как предлагает г-н Левитин. Я очень не хочу приезжать из Москвы на поезде куда-нибудь в район КАД/Софийской или КАД/Бухарестской. Даже когда там построят метро (проектируемая станция "Южная"). Потому что с нашим метро, закрывающимся в 12 ночи, приезжать в 11 уже проблематично. Прилетел как-то в 11 часов вечера с минутами (встречала машина, но не до дома, а до метро) и судорожно рассчитывал, успею я на Техноложке сесть в последний поезд или нет. Спасибо, но я не хочу того же самого с поездом получить!!!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 27.03.2008, 09:12:11 »
В общем-то давно говорили про отвод электричек с центральных вокзалов... Например вокзал в Рыбацком на всё Воловстровское / Будугощское направления... Но воз и ныне там. Особенно после дискредитации Рыбацкого полным закрытием на несколько лет.

Ладожский в этом смысле как-то походит на правду. Ибо по городу электрички с Ладожского не останавливаются. Но логики в построении расписания "согласованного" по Ладожскому и Московскому тоже не наблюдается. Несмотря на все заверения убрать электрички с Московского и Финляндского (напралениями на берега Ладожского озера) именно на Ладожский вокзал...

В общем не дождемся...

Однако при увеличении грузового потока по ж/д, сокращении электропоездов, частым отменам, задерждкам... Может скоро критическую точку и пройдем, и что-то изменится...

Nikolaj

  • Флудер
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 17.04.2008, 18:04:55 »
А что с Варшавским вокзалом сделали?

Oksana

  • Ведущий Фото-КП
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 681
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 17.04.2008, 18:27:52 »
Цитата: Nikolaj
А что с Варшавским вокзалом сделали?

Торгово-развлекательный комплекс.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Кстати, на позапрошлой неделе читал про выступление Якунина - тот говорил про планы сделать высокоскоростную магистраль Питер-Москва и терминал был намерен у Московского вокзала делать.

Mumimama

  • Флудер
  • Сообщений: 204
  • Подвиг одних - головотяпство других.
    • Просмотр профиля
Про памятники архитектуры, из которых черт знает что делают, это еще у Гюго хорошо написано в "Соборе Парижской богоматери".

Про застройку "ям" - примерно то же самое творится в Москве, конкретне - в Ясенево. Шел разговор о строительстве развязки (чуть ли не трехуровневой) на пересечении Новоясеневского и Профсоюзной, перехваточные парковки для приезжающих из Троицка, международный автобусный вокзал и сбоку скромный торговый центр, чтоб всем (развязывающимся, перехватываемым и уезжающим международными рейсами) было где купить носки в дорогу и курочки жареной.

В итоге - центр "Принц Плаза" готов ( название - убиться, ну да ладно). Теперь выясняется, что места для перехваточной парковки нет, и даже для центра маловато, а уж про развязку вообще молчат...И вздыхают - как же так получилось?

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Mumimama
Поэтому правильные пацаны по дороге из центра срыгивают налево на Бутлерова, и дальше на сивак.
В центр соответственно тоже через сивак.

Mumimama

  • Флудер
  • Сообщений: 204
  • Подвиг одних - головотяпство других.
    • Просмотр профиля
Must_die, я все еще верю что наша строительная компания прекратит судиться и займется строительством, достроит нам домик в Троицке, и тогда попа Теплого Стана откроется мне во всей своей полноте.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Дык, тогда через дорожку на Хованское едем до Киевки, и заползаем через Ленинский.
там таки проще.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Must_die, не обязательно через Хованское, можно и через Птичный, или через Московский

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Игоряха, я не знаток троицка)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Must_die, а я про Троицк и не говорил :)
Я перечислил дороги с Киевского шоссе на Калужское с автобусным сообщением

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Тогда тем более!!
Я сам себе автобус)

Mumimama

  • Флудер
  • Сообщений: 204
  • Подвиг одних - головотяпство других.
    • Просмотр профиля
Тогда и питерцам, получается, париться нечего - огородами доберутся, зимой по льду, летом вплавь, и нафига нам вокзалы - понатыкаем торговых центров. И развязки с перехваточными парковками не нужны, где тогда ГАИ работу искать...

А про Троицк...беда там со школами. Хотя, при таких темпах строительства о внуках пора думать, дети, наверное, уже отучатся :)
Кстати, парковочные места около домов там предусмотрены как в офисных центрах - только для гендиректоров, а остальные - как получится.