Автор Тема: Атланты-лайт, впечатления  (Прочитано 17839 раз)

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #50 : 26.04.2018, 11:22:47 »
Хотя, это, в общем-то, и не планировалось, предполагалось, что участники догадаются проехаться по МЦК.

О, а можно поподробнее с этого момента? Куда предполагалось доехать на МЦК и куда и на чем двигаться дальше? А то я как раз в эту сторону очень активно думала, и ничего хорошего не выходило у меня. Дубровка + метро до Кожуховской с неслабым пешкодралом между Дубровками + вход-выход? Или что-то более хитрое? 
« Последнее редактирование: 26.04.2018, 11:38:39 от Рыжий Котик »

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #51 : 26.04.2018, 11:44:28 »
В 11.50, вы берёте КП 15, не замечая других игроков, которые пробегают в разном направлении по Шарикоподшипниковой, не замечая Игрика, который берёт КП в это же время, а самое главное, не замечаете 12 трамвай, на котором он уезжает,  вы сидите на остановке, о чём мы узнаём из отчёта Лены. 

И вот этот момент мне интересен. Во сколько уехал Игрик на 12 трамвае? Я когда ехала в 9-ке до Шарикопошипниковской, смотрела, что там с  трамваями. Какой-то (видимо, 12-й как раз) уехал за 2-3 минуты до моего прибытия. Следующий должен был быть через 12 минут, видимо,  как раз 43-й, на котором мы все вместе уехали.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #52 : 26.04.2018, 14:33:50 »
Irishkinm , такое ощущение, что вы используете служебное положение в личных поучительных целях.
...против Игрика? Против него поиспользуешь, дааа... :D
Я бы сказал, наоборот: Ирине не повезло, что к ней на трассу пришли четыре борзых орга  ;) , которых "хрен потушишь, хрен заткнёшь", и им, мягко говоря, не очень понравилось. Вот и приходится...
ставим, без комментариев. В 11.50, вы берёте КП 15, не замечая других игроков, которые пробегают в разном направлении по Шарикоподшипниковой, не замечая Игрика, который берёт КП в это же время, а самое главное, не замечаете 12 трамвай, на котором он уезжает,  вы сидите на остановке, о чём мы узнаём из отчёта Лены.  Но вот она появляется, и вы вместе с командами 2106 и 2109 садитесь в 43 трамвай и движетесь на Угрешскую.
Ирина, 12-й трамвай до Угрешской не идёт, только до 2-й ул. Машиностроения (последняя остановка перед мостом через МЦК). Садиться на него с целью попасть на Угрешскую - бессмысленно, всё равно будешь 43-го ждать. Лично мне стало в лом ехать до Угрешской, потому что не понятно, как потом брать Южный порт, и от остановки после моста я рванул на Ю. Порт пешком, бо ближайший 193-й/736-й ожидался минут через 20, за это время я до Кожуховской и так дойду, а дальше - всё равно ногами.
Хотя, это, в общем-то, и не планировалось, предполагалось, что участники догадаются проехаться по МЦК.
Куда? До Автозаводской, а затем на 5-ю Кожуховскую, где позагорать полчасика в ожидании 8-го, а потом ещё полчасика обратно? Не, нафиг-нафиг!
Если хотели взять бонус ЮРВ на этом этапе, то нужно было вместе с ребятами выходить на этой же остановке, переходить дорогу и садиться на наземный транспорт, там его много в сторону Нагатино
Угу, только интервалы у него адовы: более-менее частоходящие (когда-то) 299-й и 608-й последнее время так обкоцали, что теперь у них интервалы по часу, при том, что как и прежде, они ходят паровозиком. Хорошо там ходит 901-й, но у него остановки "Южный речной вокзал" нет. Остаётся 156-й, но его каКчественную работу я прочувствовал на собственной шкуре на третьем этапе (впрочем, хорошо этот 156-й никогда не ходил, даже когда работал только от Коломенской до Нагатинского затона). Я вот когда там, оказался, обнаружил, что ближайшее что-либо на юг ожидается через 22 минуты, и забив на бонус, отправился на МЦК, ибо по такому ожиданию, как раз час на взятие бонуса и уйдёт.
Ничего, что от этой территории ходят круизные суда в Нижний и Рязань? И пассажиры туда и оттуда как-то добираются...
На такси, ибо могут себе позволить. Хотя я свою тетку в прошлом году встречал с парохода оттуда, и мы пешком топали до "Технопарка", и не мы одни, с нами ещё кто-то увязался, ибо бобики не ходили (то ли ТЦ уже приказал долго жить, то ли именно в этот день не работал, то ли в 10 утра они ещё не ездят).

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #53 : 26.04.2018, 14:37:02 »
Ну, кстати, я, когда в прошлом году тестировал Атлантов-Про, специально (ну хорошо, просыпать ещё на час не планировать) стартовал в 11 часов. Финишировал спокойно к часу ночи.
Как же, помню. Я ту трассу два дня тестировал, первые четыре этапа за 12 часов, последние два - ещё за 6. Но атланты-про - это атланты-про, они для лосей, а я к таковым не отношусь ;)
« Последнее редактирование: 26.04.2018, 16:22:56 от ИгЛа »

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #54 : 26.04.2018, 15:05:49 »
Дальше стоит продолжать разбор полётов

Я так себе транспортник (кажется, 3-я в моей жизни игра в Атлантах-Лайт), так что была бы не прочь почитать.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 279
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #55 : 26.04.2018, 16:32:30 »
Мы МЦК юзали с Автозаводской до Верхних Котлов (или Нижних? - куда у вас там МЦК ходит? :)))
Еще думали, что дальше поедем, ибо очередь в туалет была из участников и не хилая :))

На трамвае мы ехали остановку за метро до кольца, а потом пешочком гуляли вдоль МЦК до КП, потом через путепровод и на том, что пришло ехали куда повезет :))

KaTerina

  • Писатель
  • Сообщений: 692
  • внимательным и уверенным
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #56 : 26.04.2018, 16:47:12 »
И вот этот момент мне интересен. Во сколько уехал Игрик на 12 трамвае?

В 12.00 мы садимся на ЦНИИТМАШ на 12 трамвай.
лишь в 12.20 берем КП у страшных волков, довольно уныло и долго топая вдоль путей и мотелей хозпостроек.
Переваливаемся через МЦК, от нас уходит что-то приличное, и от безысходности мы ловим автобус 736 на Угрешской в 12.30, едем до 3-его Угрешского, потом  чуть-чуть ждем 193 автобус на Южнопортовой и уже в 12.50 мы на Трофимова. В 13.00 берем КП 97 и практически мчим обратно на следующий 193.
И уже он везет нас в сторону МЦК

Мне кажется, уже очень подробно :))

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #57 : 26.04.2018, 17:13:17 »
airin, мне кажется, что вы решаете какую-то свою задачу, известную только вам одной. Вы не первый раз участвуете в БГМе, успели и на другой «стороне Луны» побывать, знаете, кому нужно задавать подобные вопросы…
Нормальные участники, если у них что-то пошло не так, обычно пытаются это выяснить, маршрутами как-то поделиться, логистикой прохождения, мне всегда это интересно, а вы тут пытаетесь развести халевар на совершенно другую тему, может, кем-то заданную, не знаю.

Могу начать с того, что не раздуваю ни холиваров, ни устраиваю провокаций по чьему-то заданию. Вот такие формулировки в первом же абзаце есть довольно невежливая манипуляция. Вопрос был всего один - тестировалась ли эта трасса в реальных условиях или же накидана по результатам онлайн-расчетов/из частей других этапов/из личного опыта. Вопрос был задан потому, что более чем одному участнику показалось, что на транспорт уходит слишком много времени. В этом вопросе не было "обвинений организаторов в неумении подогнать транспорт", ни грубостей, ни оскорблений ("кто ССЗБ?" (с)). Тем не менее, ответа на него не было, зато был вынос маршрутов команды на общий форум. Да, не секретная абсолютно информация, но выглядит переходом на личности.

не замечая Игрика, который берёт КП в это же время, а самое главное, не замечаете 12 трамвай, на котором он уезжает

Трамвай захлопывает двери перед самым нашим носом, ломиться в него мы не стали: он не идет до нашей точки, часть маршрута пришлось бы бежать.  Следующий трамвай - как раз 43 - приходит через 17 минут. У нас нет возможности на него повлиять и именно поэтому мы сидим на остановке и ждем транспорта.

а вы идёте по Угрешской, глотая пыль, и садитесь на тот же 736 на Южнопортовой…, кто ССЗБ?
Это утверждение тоже ложно. От Угрешской мы уезжали автобусом и метро, а пыль глоталась не на набережной у бонусного КП. Там стройка, там действительно открытые люки, строительный мусор и стройтехника. За то время, пока мы добирались до этого КП и бежали обратно, бесплатные автобусы мимо не проходили (и вообще на улице не встречались).

Хотя, это, в общем-то, и не планировалось, предполагалось, что участники догадаются проехаться по МЦК.
Откуда - куда? Мы точно об одном маршруте говорим? Кстати, у 736 и 8 достаточно большие интервалы, чтобы минут 20 простоять на остановке в ожидании.


Если хотели взять бонус ЮРВ на этом этапе, то нужно было вместе с ребятами выходить на этой же остановке, переходить дорогу и садиться на наземный транспорт, там его много в сторону Нагатино,

Тамошний транспорт ходит очень специфично. Можно подбежать к остановке и запрыгнуть в подошедший автобус, а можно помахать ему рукой и ожидать те же 20-25 минут следующего.

Забыли упомянуть про камазы, киргизов и гопников, а в целом, "слив засчитан"!
Ничего, что от этой территории ходят круизные суда в Нижний и Рязань? И пассажиры туда и оттуда как-то добираются...
Это тоже грубая демагогия. Я не собиралась упомянуть обсуждаемых личностей, хотя мне это уже приписали. Можно сходить туда и посмотреть, что то, что я описывала по этой территории - реально. Ну или у нескольких людей коллективные галлюцинации, или же они специально решили облить грязью оргов, или им кто-то заплатил за вброс.
Описанное было просто удивлением от местности, где лежал КП. В нему не было ни капли оскорбления организаторов.

В целом, вышло все очень некрасиво и, простите, истерично.
Участник задал вопрос, было ли тестирование. Т.к. действительно знаю, какая бешеная нагрузка подготовка соревнований и сколько времени это сжирает, совсем бы не удивилась, если бы услышала, что тестировали по частям/не полностью/в разное время. БГ - это любимая игра, хобби, соревнования - но никак не работа и не обязаловка. Если же тесты были, было бы интересно послушать анонимные комментарии тестировщиков - может, они нашли лучший путь, может они увидели еще какие-то возможности.

Вместо простого ответа на простой вопрос организатор обвиняет участника в разжигании холиваров, приписывает ему выдуманные действия, слова, мотивы (вплоть до наброса по чьей-то указке), устраивает "публичную порку" в виде разбора этапа из МК, тыкая носом в недочеты, которые в реальности недочетами не были - и все с постоянным повтором "а что вы обвиняете организаторов?111".

По итогам этой длинной телеги у меня только один вопрос: что это было?
« Последнее редактирование: 26.04.2018, 17:17:08 от airin »

AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 776
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #58 : 26.04.2018, 19:52:17 »
А при чём здесь , служебное положение?
Вы свой "анализ" производите на основании МК, лежащих перед Вами. МК переданы Вам на ответственное хранение, считайте что это "вещдок". По сути, Вы опубликовали переписку без разрешения другого участника "беседы". И явно не РКН Вас вынудил это сделать...
маршрутные книжки, команды, стоящие на первых местах, и сами выложили в общий доступ
Когда-то МК победителей выеладывались централизованно, но сейчас на это не тратятся время/ресурсы. А можете показать, где это "общий доступ" и, главное, где там МК airin , Игрик , команд 2109, 2117? То, что выложено можно и даже нужно обсуждать. Но если команда не считает нужным публиковать свой маршрутник, откуда у вас право критиковать их маршрут?
А при чём здесь PD
При том, что он с удовольствием обсуждал выложенные треки и, более того, выкладывал свой "оптимальный" маршрут. И категории тут не причем. Да и средства передвижения, в общем-то, тоже.

При желании вполне возможно "реверснуть" записи МК в трек. А если обратиться за "инсайдом" к Musatych (если не ошибаюсь), то такую красоту можно сотворить...

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #59 : 26.04.2018, 20:22:46 »
до Верхних Котлов (или Нижних? - куда у вас там МЦК ходит? :)))

До Верхних :) До Нижних у нас обычная электричка ходит :)

Спасибо всем за детальные описания маршрутов! Пока, честно говоря, не увидела, чем наша стратегия взятия хуже/дольше других.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #60 : 27.04.2018, 06:58:52 »
Вы свой "анализ" производите на основании МК, лежащих перед Вами. МК переданы Вам на ответственное хранение, считайте что это "вещдок". По сути, Вы опубликовали переписку без разрешения другого участника "беседы".
Ну не надо. Прохождение командой трассы не является тайной, и тем более - "перепиской". Публиковать эти данные можно.
Дабы исключить подобные спекуляции в будущем, отписался в тему насчет изменений в правилах.
Пока, честно говоря, не увидела, чем наша стратегия взятия хуже/дольше других.
Я тоже не понял. Пока у меня сложилось впечатление, что существует множество способов взятия первого этапа, и все они плохие. Впрочем, сам по себе этап я бы провальным не назвал, ибо "типичная городская ситуация" часто бывает и такой.

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #61 : 27.04.2018, 07:48:44 »
Был бы я постановщиком, залил бы в google-docs все маршрутные книжки своей категории. Игорь прав, публикацию маршрутных книжек нужно отразить в правилах.
« Последнее редактирование: 27.04.2018, 07:50:39 от Trotil »

Алексис283

  • Болтун
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #62 : 27.04.2018, 13:01:40 »
Спасибо огромное всем постановщикам и тестировщикам трассы Атлантов-Лайт! С каждым годом у вас получается все лучше и лучше. Я надеюсь, что в будущем в эту категорию будут приходить все больше и больше народу!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 279
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #63 : 27.04.2018, 16:24:41 »

Вы свой "анализ" производите на основании МК, лежащих перед Вами. МК переданы Вам на ответственное хранение, считайте что это "вещдок". По сути, Вы опубликовали переписку без разрешения другого участника "беседы".
Ну не надо. Прохождение командой трассы не является тайной, и тем более - "перепиской". Публиковать эти данные можно.
Дабы исключить подобные спекуляции в будущем, отписался в тему насчет изменений в правилах.

Ну не совсем.
Всё-таки брать и на форуме рассказывать в виде "а эти-то эти, смотрите, не на тот трамвай сели..." как-то у нас не принято.
Если маршрутники призеров мы иногда публикуем, то высказывать мнение относительно тех или иных решений команды, это несколько некрасиво что ли...


Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #64 : 07.05.2018, 11:30:15 »
Так, пока я дорвалась до компьютера, хочу подвести черту, чтоб не оставить всех участников дискуссии без ответа.
Всё-таки брать и на форуме рассказывать в виде "а эти-то эти, смотрите, не на тот трамвай сели..." как-то у нас не принято
Игрик, Я где-то так написала? Наоборот, я огорчена тем, что они на него не сели. Всего лишь анализ одной МК.
высказывать мнение относительно тех или иных решений команды, это несколько некрасиво что ли...
Согласись, что меня спровоцировали на это, когда команда пишет, что потратила очень много времени, то вполне естественно, что хочется узнать, а куда же она это время потратила и когда выясняется, что тратила она его не совсем по назначению, то пришлось это доказать, ну может, действительно чересчур эмоционально получилось.

По итогам этой длинной телеги у меня только один вопрос: что это было?
А не знаю, вам что-то показалось, мне что-то показалось, а в целом вышла очень содержательная беседа, и это уже не первый год.
И да, территория с открытыми люками, строительным мусором и строительной техникой не очень вписывается в общую концепцию :(
Дайте уже ссылку, пожалуйста, на эту концепцию, будет, чем апеллировать в других играх.
Кстати, у 736 и 8 достаточно большие интервалы, чтобы минут 20 простоять на остановке в ожидании.
Просто вам не повезло. Знаете, первоначально я даже хотела справку писать о 8 маршруте. Это был, не побоюсь этого слова, один из первых магистральных маршрутов в Москве. Было время, когда на нём можно было из Речного порта доехать до Лужников через Кремль. А я на нём ездила на тренировку в бассейн "Москва" с утра пораньше… И вот, что от него осталось.. Интервал у него такой, как вы пишите, только вечером, с утра он ходит в 2 раза чаще, потому как автобусов больше и круг короткий. И есть ещё один "лайфхак", как сейчас принято говорить. В Южном порту у него должен быть отстой 2 мин., но редко бывает, но всегда можно подойти к водителю и попросить подождать вас минуту, этого времени вполне хватает, чтобы добежать до памятника и вернуться, а если вас ещё маленькая толпа..  Ну а про 736…, меня, так, он достал своей частотой…, я могу минут 10 ждать своего автобуса на остановке, а 736 за это время 2 раза может проехать с 193 в придачу… По московским меркам это совсем не редкие автобусы…
В целом, вышло все очень некрасиво и, простите, истерично.
Возможно. Но у меня сложилось впечатление, простите, что если вам даже красную ковровую дорожку расстелить и то, вы, найдёте недостатки, и ворс будет не достаточно мягким, и цвет не достаточно ярким, опять же пыль от неё…
откуда у вас право критиковать их маршрут?
Я не критиковала, я привела анализ одного этапа и не на пустом месте, команда не просто так потратила много времени, она просто не пыталась ускориться.
При желании вполне возможно "реверснуть" записи МК в трек.
Можно, вопрос в том, насколько это нужно.

А если обратиться за "инсайдом" к Musatych
Можно не только к нему, специалисты есть. И в этот раз мне было даже интереснее анализировать маршруты не столько победителей, сколько тех, кто к этой победе стремился. Инсайд показал, что апокалипсиса в этот день не было, транспорт работал в обычном режиме и даже редкие автобусы и те ходили по расписанию.
Цитата: Irishkinm от 26.04.2018, 12:35:18А при чём здесь PDПри том, что он с удовольствием обсуждал выложенные треки и, более того, выкладывал свой "оптимальный" маршрут
Выкладываю..)

Теперь по порядку:
1 этап.

у меня сложилось впечатление, что существует множество способов взятия первого этапа, и все они плохие.
Про множество способов верно, про то, что все плохие – весьма спорно.
Тычок туда-обратно - неинтересно. А были :(
Но могло и не быть, здесь, как повезёт...)
Цитата: Irishkinm от 25.04.2018, 15:11:53 Хотя, это, в общем-то, и не планировалось, предполагалось, что участники догадаются проехаться по МЦК. О, а можно поподробнее с этого момента? Куда предполагалось доехать на МЦК и куда и на чем двигаться дальше? А то я как раз в эту сторону очень активно думала, и ничего хорошего не выходило у меня. Дубровка + метро до Кожуховской с неслабым пешкодралом между Дубровками + вход-выход? Или что-то более хитрое? 
Да, определённая хитрость была. Всё дело в стереотипе мышления. Большинство пытается брать КП линейно, по кругу, а здесь хорошо было «крест-накрест». 5-я Кожуховская это такая хитрая остановка, своего рода пересадочный пункт между автобусами и маршрутами..), вот ей и надо было воспользоваться, даже, если пришлось бы крутануться ни один раз. Ну и, конечно, следить «за нашим всё».
Начинать можно было и с КП15, и с КП105 или сразу с КП97. Здесь, главное было как выйти из маршрута. А выходить, точнее, выезжать, конечно, удобнее по МЦК, значит, надо было решить, как попасть на КП73, взяв 3 КП до него. Чтобы ни у кого не было сомнений, что нужно проехать по МЦК от Угрешской до ЗИЛа, по крайней мере, и было поставлено 2 бонуса. Без бонусов сразу до Котлов, оттуда уже на КП75. Большинство участников начинало с КП105. Далее, хорошо было бы выйти на остановку «Завод Динамо» и ждать проходящего транспорта. В зависимости от того, что приедет, берётся следующий КП. 8-й, 193 и 67(с пересадкой) автобусы подходили для Южного порта, все остальные для Шарикоподшипниковской улицы. Т.е. первыми в любом случае надо было брать КП15 и КП97 через эту 5-ю Кожуховскую, а уж потом ехать на КП73. Правда, конкретно, на этой остановке транспорта никто не дожидался, но КП по такому принципу брали, это радует. Команды сразу выбегали на Велозаводскую ул. И далее, либо на ост. Велозаводской рынок, либо до 13-й гор. Больницы. С утра сил было ещё много и очень многие бегали не дожидаясь транспорта, при чём, бегали так, что я и в объектив их не успевала схватывать…)
2 этап.
Тут боле-менее всё просто, в зависимости от того, что подойдёт.
Первый раз просидели около 40 минут на "Нагорной" в ожидании 258 автобуса, хотя на табло показывалось от 8 до 0 минут до отправления, и потом в течение получаса эти 0 минут продолжали висеть. Вторая подстава у нас была с 457-м автобусом, который отследили на яндексе, но он проехал мимо пустым и с выключенным табло....
Ну, здесь все претензии только к вашему ведомству, извини...)
А что 317 в этот день не ходил? Можно же было до Севастопольского подъехать, перейти дорогу и далее по маршруту…  Но удобнее всего от Нахимовского было по часовой стрелке. Так не тратилось время на светофоры на переходах. 52-й троллейбус довозит практически до КП106, от него выходим на Чонгарский бульвар и на Тр. 60, 72 до КП05. Отсюда поднимаемся на Севастопольский и по проспекту едем до КП92 практически на любом транспорте. Последним в этапе должен был быть КП48, от него хорошо было ехать за бонусами на 1 трамвае. Да, могло не повезти с трамваем, но так это бонусы. Не повезло с трамваем, можно было после сплава пытаться другим способом брать.
3 этап.
Ну этот совсем линейным был. Понятно, что КП95, КП104. Пересадку лучше было делать у к/т «Орбита» и только если подойдёт 156, то можно было сразу за бонусом ехать, если нет, то сначала на КП104, затем переходим на Коломенскую ул. до ост «Диспанер», там всё же чаще и больше автобусов ходит. От конечной до бонуса 4 минуты спокойным шагом. Ну далее, без вариантов.
4 этап все кто хотел взять оптимально быстро, так и сделали. По КП: Вымученным здесь был только КП68, он не очень ложился в общую концепцию трассы, но, к сожалению, тот КП, который должен был быть слетел не за долго до..  Всё остальное было осознано и вполне себе по делу. Я осознаю, что всё на любителя, но всем всё равно не угодишь, у всех очень разные вкусы, поэтому и КП стараюсь подбирать разными. Что касается КП111, то это был мой «Золотой гвоздь» БГМа и заодно привет из 2005 года, так сказать, от постановщика постановщику. У Депо богатая и интересная история, и если кому-то оно не нравится, это ещё не повод, не рассказать о нём всем остальным.
По бонусам
Цитировать
трасса перегружена бонусов явно перебор
Ну, так на то они и бонусы, хочешь бери, хочешь беги..), это же , как приправа, кто-то любит погорячее..
Всегда хочется показать больше, чем отведено времени на трассу и если команда чувствует в себе силы и хочет посмотреть побольше, то что ей может помешать?
Цитировать
Но бонусы в Чертаново не очень понятны. Может быть, без них можно было обойтись?
А чего тут не понятного? Всегда на усмотрение постановщика. КП86  мне очень понравился, редкий и неординарный памятник, очень хотелось, чтобы участники посмотрели, но для лайтов далеко, поэтому бонус. Татары тоже, кто-то любит, кто-то нет, поэтому тоже в бонус, кто захочет, тот поедет.
Цитировать
И бонус с кабаном тоже как-то не очень понятен, но хорошо, что он был в светлое время.
Про этот бонус надо было ИС читать, чтоб понятно было куда смотреть. Хотя с другой стороны, как уже отмечалось, это типичная городская ситуация, город бывает и таким.
Цитировать
Бонусы не стоило брать, так как сил (и заряда смартфона) ушло много, а цена их назначалась от балды
Обидно, если так показалось. Ничего от балды не назначается, ни одним постановщиком. Все бонусы были просчитаны и промерены. Да, выгодно было брать парой, это, вы, правильно поняли. Если бы брали одних татар, не выиграли бы ничего, это для жадных. С памятником отдельно выиграли бы, но немного, а вот вместе получился приличный запас.
От ЗИЛа до музея хоккея -5 минут пешком, ещё столько же до 2-й проходной, так что пол-часа здесь на бонусы, это выше крыши. В обратную сторону, 2-ю проходную, вообще, можно было из транспорта взять.
Про замок не согласна, бонус тоже был выгодным, здесь не обязательно было ждать 156, можно было перейти на Коломенскую улицу и подъехать к бонусу по ней. От конечной остановки 4 мин спокойным шагом. Не всегда надо идти кратчайшим путём и в лоб. «Нормальные герои всегда идут в обход»…)
А. вообще, самая правильная тактика была именно у Игрика:
на том, что пришло ехали куда повезет :))
На сим откланиваюсь, спасибо всем высказавшимся участникам этой дискуссии. До новых встреч на других играх!

P.S. Игрик , убери, пожалуйста всё под кат, я не успеваю, у меня время вышло...
« Последнее редактирование: 07.05.2018, 13:53:23 от Игрик »

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Re: Атланты-лайт, впечатления
« Ответ #65 : 12.05.2018, 16:56:24 »
Прошу прощения за поднятие уже неактуальной для многих темы, но я прошёл Атланта-Лайт. Задумал я это сделать еще до игры, и так как я заметил в дискуссии, что некоторые усомнились в прохождение трассы без бонусов в заявленное программой время (6 часов), я специально прошёл трассу без бонусов и мне было интересно, что получится. Проходил в условиях, максимально приближённым к реальной игре. Анализ маршрутов здесь не читал. На этапнике доставал незнакомые точки, размечался, определял последовательность, шёл далее...

Кто меня не знает - ни разу не спортсмен, бегаю с одышкой только на уходящий транспорт, в остальное время хожу по трассе пешком. В Про лидеры меня обгоняют на 3-4 часа :)

Короче, в 6 часов чуть-чуть не уложился. Итоговое время - 6:06. Но в целом с погрешностью можно считать, что трасса в целом попадает под заявленный в программе временной критерий. Кроме того, несколько раз не везло, например, ушёл 158 автобус, в результате 16 минут (1.6 км) быстрым шагом пришлось идти от Садовнической улицы до Новокузнецкой. Спортивный человек, наверное, сэкономил трусцой 5-7 минут здесь и ещё в других местах тоже.
Взял всё правильно, кроме двух исчезнувших(?) КП.
Подробно:

Цитировать
1 этап 11:13 - 13:11 (1 час 58 минут)
11:13 - 11:21 разметка
КП105 Ленинская слобода 11:28 - КП15 Шарикоподшипниковская 11:41 - КП97 Южный порт 11:56 - КП73 Угрешская -12:18 - КП75 Новоданиловская  наб. 12:53 - КП60 "Кант" смена этапа 13:11
Замечание: КП97 не нашёл, перед зданием была огороженная разрытая строительная площадка, проходил там минут 4-5. Может, бюст убрали, может, искал не в том месте, не знаю. В условиях игры, думаю, был бы звонок в колл-центр, или с другими участниками нашёл бы правильное место и затратил бы те же 4-5 минут.

2 этап 13:11 - 14:28 (1 час 17 минут)
Разметка на месте - 6 минут.
КП48 Симферопольский б. (рояль) 13:37 - КП106 Болотниковская 13:44 - КП92 Нахимовский 14:02 - КП05 Перекопская 14:18 - КП50 "Сплав" Чонгарский - 14:29.
Замечание: КП92 Нахимовский,22, подъезд 3 ликвидирован. На двери подъезда ничего нет и прямо возле входной двери 3 таджика что-то мазали-красили.

3 этап 14:29 - 15:42 (1 час 13 минут).
Разметка - 0 минут, т.к. было очевидно, что все точки начинаются от Каширской. Разметился в метро, не затратив дополнительное время.
КП95 Андропова 14:45 - КП104 Коломенская наб.,22 15:05 - КП89 Причал Меловой 15:26 - КП36 Судостроительная 15:40 - КП70 этапник Дом культуры "Нагатино" 15:42.

4 этап 15:42 - 17:19 (1 час 37 минут)
Разметка - 0 минут, по пути, т.к. понятно было, что в Затоне КП не было.
КП02 Павелецкая 16:15 - КП56 Садовническая 16:22 - КП68 Пятницкая 16:39 - КП111 Шабловка 16:57 - КП99 Финиш 17:19.

По транспорту писать пока не буду.

P.S. В районе Замоскворечья сегодня были какие-то соревнования по Г.О. (олимпиада.ру) школьников. За короткий период нахождения в том районе видел около 200-300 участников, ходили толпами. Наверняка это были далеко не все =)
« Последнее редактирование: 12.05.2018, 17:14:45 от Trotil »