XYZ, я, конечно, извиняюсь, но неужели слабо было для начала подойти к начальнику поезда, который ехал в 18 вагоне?
Так что, сразу "катить баллоны" на машинистов, наверное, все-таки не нужно.
я, конечно, извиняюсь, но неужели слабо внимательно прочитать текст заявки в первом сообщении? в нём что то сказано про машинистов?
1. я, как потребитель услуги, не извещён, в каком вагоне едет начальник поезда.
2. я, как потребитель услуги, могу использовать тот канал связи, который мне удобен.
3. горячая линия, телефон которой указан на главной странице сайта РЖД, создана для получения обратной связи от пассажиров, и в конечном итоге - повышения нашего с вами комфорта.
4. я могу понять, если машинист случайно 1 раз за рейс неровно тронется, все мы люди, но...
5. отправление с вокзала было уже с рывком.
6. кроме этого, при старте и торможении на станциях было ещё как минимум 3 пары рывков.
7. я из за этого не выспался.
8. мне, как пассажиру, не интересно, из за чего произошла эта ситуация: из за пьяных или неопытны машинистов, безответственного начальника поезда, технической неисправности состава, бездействующей службы безопасности поезда. я только хочу, что бы моя поездка была безопасной и комфортной.
по факту, есть ещё несколько аргументов, обсуждение которых на форуме не уместно.