vbvbvb
Причём о выявлении самой уязвимости Heartbleed тоже все ресурсы (Яндекс, Гугл, Mail.ru, Хабр и т.д.) сообщали. Все основные компании, владеющие шлюзами для интернет-платежей, тогда же и узнали. Публичность сообщения об уязвимости фактически сыграло на руку как им, так и хакерам (до этого как бы никто не знал о ней, включая хакеров, если не нашлись умники, узнавшие и промолчавшие, в течение двух с лишним лет). Поэтому я сразу узнал с Хабра, что будут (ожидаются) проблемы подобного рода. Но надеялся на то, что системные инженеры шлюзов оплаты в Интернете не спят, и своевременно предпримут меры: на старте гонки интернет-секьюрити стояли одновременно с хакерами. Многие компании, действительно, спохватились и дырку прикрыли. Быстро, дорого, качественно. Вот только оказалось, что к компании РЖД сие не относится. Системные инженеры РЖД или спят, или бюрократы. Забота о клиенте на последнем месте. Хакеры узнали об уязвимости одновременно со мной, но имели гандикап перед РЖД. Поэтому населению лучше было бы отказаться от услуг этой конторы, но, увы, это фактически невозможно. Тем не менее, системные инженеры - зло! Сферическое зло в вакууме! ;-)