Автор Тема: Карта КП - такая ли уж она была неправильная? :)  (Прочитано 24364 раз)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 23.05.2007, 02:56:49 »
Граф: Признаю, красный треугольник у категорий Бег Лайт и Бег Про совершенно точно был в Неве. Он съехал в результате запарки при подготовке макета к печати в типографии. (при подгонке макета к требованиям типухи именно эту карту пришлось сдвинуть немного, а треугольник не сдвинулся). На точность и воспринимаемость карты это сильно не повлияло, а т. к. замечено было уже после печати, исправлять я счёл неразумной расточительностью, ибо если уж мы все вместе попутаем где у нас Дворцовая площадь, то к чему мы тут собрались вообще :)

Цитата: Граф
неточность отметок на схеме заметили на нашем втором КП (№14), потому юзали легенду в сочетании в собственной картой...


Ну здесь бабка на двое сказала. Безусловно некоторая неточность есть, но в пределах допускаемой лично мной погрешности.
Искомая точка, на мой взгляд, попадает в площадь изображенного на бумажной карте кружка (а значит точность допустимая). Изображенный квартал (Конногвардейский бульвар, Почтамтский пер, набережная Мойки, ул. Труда) вдоль пересекают две улицы - Якубовича посевернее и искомая Почтамтская поюжнее.
И точка перекрывает как раз центр южной трети этого "квартала", так что в данном случае смещение не считается как-либо влияющим на ориентировку и значительно заблуждающим участников.

Итак: Значительно (так, чтобы это было заметно наг лаз) смещены от фактического расположения КП 12, КП 52 и треугольник старта для категории Бег (отмечу, при этом, что "безымянная точка старта" на дворцовой даже у категории Бег естественно была на месте, съехал лишь треугольник)

Мне нужны эти данные, чтобы проанализировать нашу деятельность по составлению этой схемы. Замеченные ошибки отловлены, причины ясны, а виновные будут безусловно строжайше наказаны 3-мя месяцами принудительных картографических работ :)

Цитата: Дима
То есть ты хочешь сказать

Ага :)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 287
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 23.05.2007, 04:55:12 »
Самое смешное, что для КП 12 я искал координаты для самого первого, учился еще... Первый блин... :))))))

Приступаю к принудительным картографическим работам!
Результаты будут на сайте! Поверьте! :)))

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 23.05.2007, 06:39:45 »
Игрик, я так понимаю, тебя за неверные координаты 12 КП уже и так  отправили контролировать на нем команды и выслушивать все их маты по  поводу неверной точки :)

А вообще еще на КП 68 была жалоба, вроде как оно висело не в створе Рижской (то есть здесь карта и легенда соответствовали друг другу, а КП - нет).

DuKe

  • Болтун
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 23.05.2007, 09:42:22 »
Цитата: Граф
ориентировщики привыкли верить карте, пусть даже тут и схема...

каждый раз вчитываться в легенду долго, быстрее и удобнее взглянуть на карту: где ты и где КП...

факт.
у нас вот было в команде разделение труда: Чайка работал с легендой, я все время с картой.
Так вот ориентировались мы всю гонку по схеме и по памяти (атлас достали один раз, но он особо не помог) и только на подъездах к КП читали уже в легенде что конкретно искать.

Мне схема показалась абсолютно адекватной, вроде все было точно нарисованно.
Или может мы просто не были на тех КП, которые были сдвинуты?  Что это за номера?

DuKe

  • Болтун
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 23.05.2007, 09:49:32 »
Цитата: Дима
axis
Представь себе! Именно так и делалось.
 
То есть ты хочешь сказать, что для каждого прямого участка проспекта или улицы вы, как минимум, брали GPS координаты крайних точек, а для всяческих изогнутых - GPS координаты каждого критического изгиба? Да при такой системе, чтобы вычертить один только Заячий остров, требовалось бы штук 20-30 точек-координат. Если орги всё это сделали, то они - мощные люди!!!

+1 к вопросу!
серьезно что ли??
реально что ли весь город объехали с гпс?
или точки переносили с другой карты?


axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 23.05.2007, 10:03:05 »
DuKe, я конечно уже подустал говорить "Да!", но мне уже даже это нравится ;)
Да, всё так и обстояло ;) Реально весь город.

DuKe

  • Болтун
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 23.05.2007, 10:39:44 »
Цитата: axis
DuKe, я конечно уже подустал говорить "Да!", но мне уже даже это нравится ;)
Да, всё так и обстояло ;) Реально весь город.

маниаки...
я в а...
удивлен очень!
))

Граф

  • Флудер
  • Сообщений: 116
  • Connected to Yota
    • Просмотр профиля
    • Sun Race
(Нет темы)
« Ответ #32 : 23.05.2007, 14:30:04 »
все таки, примите как настоятельное пожелание: размещайте кружок так, чтобы КП оказывался точно по центру кружочка, а не в его площади :))

kba

  • Тихоня
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 23.05.2007, 14:41:40 »
 Друзья! Честно говоря, не понимаю недовольства картой. Особенно,учитывая то, что это даже вовсе и не карта, а СХЕМА. И даже эти два (всего лишь ДВА) КП, нанесенные с ошибкой, тем не менее давали достаточно ясное представление об их примерном месторасположении, а точный адрес был указан в легенде. В крайнем случае можно было воспользоваться своей картой. Ведь не вызывает же вопросов использование своей карты на БГ.
 Про нашу команду (№360 "Карту в печь") могу сказать, что схемой, как впрочем и всем остальным остались довольны на 100%.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 23.05.2007, 17:03:46 »
Граф, мы постараемся обеспечить максимальную точность, конечно же, однако мы вынуждены соблюдать баланс между ювелирной точностью и технологичностью.
Т. е. я имею ввиду скорость реакции "печатного цеха" на изменения дистанции. Если трассу Дня в Городе было бы возможно подготовить за четыре, скажем, месяца - я бы эту карту тушью успел нарисовать. По стеклу :)

denis

  • Писатель
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 24.05.2007, 00:44:08 »
Цитата: axis
Если трассу Дня в Городе было бы возможно подготовить за четыре, скажем, месяца - я бы эту карту тушью успел нарисовать. По стеклу :)

Так-так-так...
Я понял, к чему надо стремиться :)

Tiuntaier

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
  • Синдром Сосновки. Мегамозг и капитан.
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 24.05.2007, 14:29:17 »
мешало то, что не были отмечены некоторые мосты. Смотришь и думаешь: ну всё, этот КП отпадает, тут бежать вкруголя. Проверили, а там мост есть

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 25.05.2007, 13:04:10 »
Цитата: kba
Друзья! Честно говоря, не понимаю недовольства картой. Особенно,учитывая то, что это даже вовсе и не карта, а СХЕМА.

Никакого недовольства картой-схемой, по-моему, ни у кого из обсуждающих вообще нет. Роль этой схемы - всего лишь определять пространственное соотношение КП между собой и с основными городскими объектами. Будь на схеме БЕГ даже не две, а все двадцать две подобного плана ошибки, это совершенно не критично для функционального использования схемы!

Просто обсуждаются те немногие глюки с расположением, которые были. И попутно выясняется, как они при таком способе составления карт и простановки КП вообще смогли появиться :)

Цитата: DuKe
у нас вот было в команде разделение труда: Чайка работал с легендой, я все время с картой.
Так вот ориентировались мы всю гонку по схеме и по памяти (атлас достали один раз, но он особо не помог) и только на подъездах к КП читали уже в легенде что конкретно искать.

Мы в Бег Лайт, наоборот, пользовались атласами (у меня А4 с проходными дворами, у напарника А5 с каждым номером дома) и шли именно по ним, при этом я отвечал за легенду и направление, к какому КП идти (типа штурман), а напарник в искомой местности подводил непосредственно к КП и записывал коды в маршрутный лист (типа пилот). Схему я глядел только для того, чтобы определить это самое пространственное соотношение КП друг с другом и скорректировать маршрут. Для оценки мне хватало всего лишь секундного взгляда на карту - её даже не я в руках нёс, а напарник, и смотрел я её в момент, когда напарник списывал код. После этого до следующего КП основным ориентиром была легенда и место, определённое в атласе.

Граф

  • Флудер
  • Сообщений: 116
  • Connected to Yota
    • Просмотр профиля
    • Sun Race
(Нет темы)
« Ответ #38 : 25.05.2007, 16:08:17 »
у нас было: я типа "штурман" с картой + легендой (сложил в один файлик) + атлас; напарник типа "пилот" - рюкзак + маршрутка... направление движения определяется в момент списывания кода на КП и отсечки времени :-)) такая тактика особо хорошо работала в начале, темп задавала...

WolfRAM

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 26.05.2007, 17:34:20 »
GPS:
да, действительно, карты делаются с использованием реальных треков GPS.
Эти треки берутся у людей, которые объезжают участки на автмобилях или
велосипедах/мотоциклах или обходят пешком, записывая пройденный трек.

Эти данные обрабатываются, и уже на их основе делаются точные карты.

Один из лучших примеров карты Санкт-Петербурга находится на сайте
Виталия Драгни http://dragni.spb.ru/ (версия карты 2.120 или выше).

Для работы с этой картой (как один из вариантов) необходима программа:

http://www8.garmin.com/software/MapSource_6124.exe

(46 мб!), которая установится только как обновление предыдущей версии,
которую ещё некоторое время можно будет взять здесь (15 мб!)

(пароль на архивы - адрес сайта Бегущего Города без http://www.)

Граф

  • Флудер
  • Сообщений: 116
  • Connected to Yota
    • Просмотр профиля
    • Sun Race
(Нет темы)
« Ответ #40 : 26.05.2007, 18:39:06 »
мне очь рекомендовали карту City Guide для Питера и Москвы :) особо помогает автомобилистам с пробками ;)