Автор Тема: КП 233 паровоз и вагон  (Прочитано 6837 раз)

nya

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
КП 233 паровоз и вагон
« : 19.04.2010, 10:22:11 »
в КП 233 у Атлантов ответ почему-то 12, но у паровоза-то только 6 колес было, а песочница - это уже отдельный вагон, это опечатка?:)

chai

  • Тихоня
  • Сообщений: 34
  • Kon-Tea-Ki
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #1 : 19.04.2010, 10:34:27 »
В результатах ответ уже исправлен на 10. Мы(Команда 200) написали "6 на паровозе+4 на прицепе

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #2 : 19.04.2010, 10:40:10 »
Вообще-то, это не просто вагон, а тендер - в нём возят уголь и воду. Мы считаем его неотъемлемой частью паровоза (без него паровоз далеко не уедет), но засчитываем ответ 6. На момент постановки КП колёс было на 2 больше.

Coputko

  • Флудер
  • Сообщений: 359
  • ДШ!-ДШ!
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #3 : 19.04.2010, 11:23:47 »
Musatych по Вашей ссылке
Цитировать
Те́ндер — специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива (дров, угля или нефти) и воды. Для мощных паровозов, которые потребляют большое количество угля, в тендере размещают также механический углеподатчик (стокер).
это говорит о том что паровоз не равно штучка на колесах с трубой плюс вагончик с углем.
Так что странно, что вообще рассматривают вариант с другим ответом (6 или как было раньше 8). Парово́з — автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз)
Тем более с тем же успехом можно утверждать, что это обычный пассажирский вагон, который также к определению паравоза отношения не имеет

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #4 : 19.04.2010, 11:40:13 »
Coputko, это спор не имеет смысла. Всё равно как спорить, что такое локоть - только локтевой сустав или вся часть руки от этого сустава до запястья. (Локоть - часть руки от локтя до запястья)

vikus_vikus

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
    • Прогулки по Москве | Блог о Москве
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #5 : 19.04.2010, 13:34:12 »
даааа, гуманитариям в БГ приходится тяжко;-)))

про паровоз мы написали на всякий случай 6 + 4... паровоз в понимании обычного человека - это вагон, который едет впереди, тянет весь состав и дымит!;-) Все остальное - вагоны!

Coputko

  • Флудер
  • Сообщений: 359
  • ДШ!-ДШ!
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #6 : 19.04.2010, 13:48:37 »
Musatych, я и не спорю...я только процитировал то, что написано по Вашей ссылке. Там написано, что тендер это вагон, а не часть паровоза. Смысла в споре нет только потому, что нет предмета спора.

dabro

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Дурная голова "Тихий Омут"
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #7 : 19.04.2010, 18:06:59 »
Coputko, согласна! Очень странная логика.
от того, что в канистре едет бензин, канистра частью машины не становится
« Последнее редактирование: 19.04.2010, 18:08:40 от dabro »

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #8 : 19.04.2010, 19:00:02 »
dabro, но бензобак - часть машины. А тендер - всё равно, что бензобак, а не канистра.

Но не в этом дело. Песочница отделена от паровоза приличным расстоянием и ничем не связана. Назвать её тендером (который обязательно должен быть прицеплен к паровозу) можно только при наличии богатой фантазии, она гороздо больше походит на отцепленный вагон. Потому, по моему мнению, ответ 6 должен засчитываться.

Хотя сами написали 6+4. Так, на всякий случай.

dabro

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Дурная голова "Тихий Омут"
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #9 : 19.04.2010, 19:06:39 »
Любитель Петербурга, да, не сильна я в паровозах : ) спасибо,  понятно!
Но песочница и правда была далековато.

Fieldwolf

  • Флудер
  • Сообщений: 404
  • "Streetkings"
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #10 : 19.04.2010, 19:09:45 »
Мнение об этом явно менялось в сторону все большей самостоятельности паровоза и тендера :)

Брокгауз и Ефрон
Часть паровоза, служ. как место запаса воды, топлива и др. материалов

БСЭ
Обычно прицепленная к паровозу трёх-, четырёх-, шестиосная повозка с запасами воды и топлива

Ушаков
Особого устройства вагон с запасом топлива, воды и др. материалов, прицепляемый непосредственно к паровозу

Coputko

  • Флудер
  • Сообщений: 359
  • ДШ!-ДШ!
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #11 : 19.04.2010, 19:10:03 »
Любитель Петербурга
тут правильнее спросить так: сколько колес у машины? и показать машину с прицепом ....вроде бы и 4 (если не считать запаски), но кто-то может подумать, что прицеп это часть машины (грузоподъемность-то разная) и сказать, что колес 6

Hron

  • Флудер
  • Сообщений: 104
  • Дш!-Дш!...и иногда другие команды))
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #12 : 19.04.2010, 20:42:30 »
Да, с паровозом - двоякий ответ, а если учитывать, что "пропали" ещё 2 колеса, то ответ уже троякий...
А есть ли возможность в "Маршрутах" указывать перечень ответов, которые считаются правильными (на данный КП верный ответ числится "10")

ИН23

  • Болтун
  • Сообщений: 72
  • .: Напролом Мани Падме Хум :.
    • Просмотр профиля
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #13 : 20.04.2010, 04:21:33 »
Если тендер - это ВАГОН, прикрепляемый к ПАРОВОЗУ, то правильный ответ только 6.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: КП 233 паровоз и вагон
« Ответ #14 : 20.04.2010, 09:41:03 »
Fieldwolf, большое спасибо. Я вообще был удивлён, прочтя в википедии про "вагон". Впрочем, в другой статье написано: "Кроме того, в состав паровоза включается тендер — специальный вагон, где хранятся запасы воды и топлива."

В итоге: ответы 10, 6, 6+4 засчитываются.