Автор Тема: СуперРоллеры и гибрид-Броневики  (Прочитано 12248 раз)

Zaslove

  • Флудер
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 16.10.2005, 16:14:09 »
hitm4n, если бы это был КО, то это мокрый асфальт, а в городе лужи -неизбежность, т.к. асфальт там далеко не ровный, еще поребрики всякие, трамвайные пути,  брусчатка, "асфальт" во дворах...
А насчет скорости, кстати на мокром асфальте вообще офигенно тормозить и поворачивать :)

Ладно, соглашусь, что 10 километров-то не лишние :), особенно если съездить куда-нибудь на площадь Европы :) Поэтому я хотел бы поехать на чем-нибудь хорошем, определюсь в утро старта, по погоде. Возьму еще с собой запасной комплект раздолбанных ABEC-1.

Да, я предлагаю юзать обычные и предлагаю вам не париться насчет покупки ПВЗ. Я, конечно не спец, интересно бы спросить у 611 - он в этой теме говорил что-то про тест драйв...


611

  • Болтун
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 16.10.2005, 18:00:17 »
Тестдрайв в виде 130 км по влажному/мокрому/очень мокрому асфальту с лужами/песком/землей/листвой/хвоей и всем остальным, что могло встретиться на участках Сестрорецк-Белоостров и Выборг-Каменка-Поляны-Зеленогорск-Сестрорецк показал: все фигня, кроме пчел, да и пчелы тоже фигня - чем ни смазывай обычные, не ПВЗ, подшипы, по итогам смазка будет состоять из грязной воды. Что и требовалось доказать, бо особых сомнений в этом не было - обычные подшипы по-совести и для сухих условий не подходят - не предназначены они для применения в сильно запыленных средах (хотя, это можно в определенной степени компенсировать правильной набивкой консистентной смазкой), а для мокрых - и подавно.

То, чем подшипы были смазаны перед покатухой (тестились литол, мс-1000 и велдтайтовская литиевка), в лучшем случае будет лежать в уголках, где ее не трогают движущиеся части, в худшем - болтаться в виде покрытых мелкими частичками пыли шариков во внутненнем пространстве колеса. От кол-ва смазки ничего не зависит - больше положишь - больше будет болтаться внутри колеса :)

Надо сказать, что момент перехода со шататной смазки на воду заметен не был, не было заметно и серьезного увеличения сопротивления качению - в начале и в конце покатухи катилось где-то одинаково, впечатления типа "ну не едет оно" не было.

Что было замечено, так это износ подшипов, на глаз люфты слегка увеличились. Итого, если и пытаться ехать на не-ПВЗ, то надо искать какую-то смазку очень устойчивую к вымыванию грязной водой.