Отправили отзыв на почту и сайт перевозчика:
------
"В прошлое воскресенье, 24.09 мы воспользовались услугами Вашей компании на маршруте из Рязани в Москву с экскурсионной программой от туристско-образовательного проекта “Я Вам покажу!”
Во время поездки водитель автобуса вел себя абсолютно непрофессионально, оставив негативное впечатление у всех пассажиров.
Вот некоторые отзывы участников:
“Поерзал часа четыре в пробке. Потом проехал десять километров до местного ЛеруаМерлена и там ещё минут двадцать кружился, пытаясь вырулить к метро. Так что на свой поезд мы опоздали на полчаса. “
“Добавлю ещё:
- водитель экономил топливо и практически не включал кондиционер, духота была 90% пути;
- запретил проход пассажиров через переднюю дверь, таким образом удлинялась каждая посадка и каждая высадка пассажиров на каждой остановке;
- игнорировал маршруты объезда;
- мы водителю кричали всем автобусом "прямо" на пересечении Новорязанки/Волгоградского и МКАД, был бы почти 100% шанс доехать до Кузьминок и успеть Марку, Леониду и другим на поезд, но нет, он поехал на разворот на МКАДе (и потом далее второй раз проехал мимо метро Котельники).
Таким образом, вина потери времени в конце маршрута лежит полностью на водителе автобуса.”
“Даже несмотря на то, что не заехали в мини-музей Есенина к станции Дивово, всё равно приехали к Котельникам сильно позже планируемого времени. После третьей неудачной попытки подъехать к метро в автобусе раздавался нервный смех. За Питерцев обидно - многие не успели на поезда! Водитель был настолько упрям, что не поехал ни в Коломну, ни в Кузьминки (когда уже проехал и Котельники, и МКАД)? Также удивило его заявление о том, что передняя дверь предназначается только для водителя и экскурсовода - в первый раз с подобным сталкиваюсь.”
Хотели донести до Вас свое мнение и просим принять надлежащие меры в отношении водителя автобуса."