Строго говоря, основная проблема тыквы была не в том, что не хватало мест в нужном стартовом интервале, а в том, что все дружно жали кнопку F5 в 0.00. Как влияет на эту проблему новая система? ИМХО, никак - всем важно будет зарегистрироваться скорее.
Ещё одна проблема не тыквы, но регистрации в целом - мест во всех категориях, кроме роллерной, на всех не хватает. Как новая система поможет с общей нехваткой мест?
Разве что лимита регистрации не будет и система будет выдавать на-гора сколько угодно номеров, а потом в определённый момент в магазине пин-коды закончатся, поскольку лимит стартов конечен. Очень надеюсь, что лимит на выпуск пин-кодов всё-таки будет, иначе пин-коды быстро превратятся в акции лопнувшего треста. То есть по крайней мере при отсутствии мест в принципе оплата с участников взиматься не будет.
Предвижу следующие проблемы:
1) старая болезнь БГМ (иногда БГ) - продажа пин-кодов начинается не сразу или не во всех магазинах, а отсюда будут недовольные тем, что изначальные "честные" условия нарушаются;
2) иногородние рискуют пролететь вовсе, поскольку эмиссары в регионах работают не так удобно, как магазины с пин-кодами (хотя для оплаты электронными "деньгами" новая система, как ни странно, была бы честной и удобной);
3) в отличие от прежней системы, когда оплата заявок растягивалась на 4-5 суток и народ бежал за пин-кодами в последний день, тут все побегут в первый день - важен своевременный завоз пин-кодов в магазины в достаточном количестве на всех желающих;
4) москвичи и петербуржцы - преимущество получат те, у кого в городе больше магазинов с пин-кодами, а также те, кому удобно быстро съездить за пин-кодом;
5) люди будут жаловаться, что им для получения удобного стартового интервала нужен будет доступный Интернет два раза подряд, а у некоторых он только на работе, т.е. сутки человек потеряет, как бы быстро он не купил пин-код;
6) если не ввести лимита при первичной регистрации, то общее количество заявившегося народу в несколько раз превысит лимит выпущенных пин-кодов, отсюда будут обиженные тем, что "зарегистрировались, а пин-кодов больше нет и не будет";
7) любой глюк базы данных, помешающий участнику активироваться даже при быстром исправлении через полчаса может стать для участника роковым при активации, а уж если принять во внимание скорость реакции реально занятых админов, то будет плохо;
8) проблему общей нехватки мест в желаемой категории новая система не меняет, а вот возможность взять "про запас" другую категорию из возможных, в том числе в целью последующего обмена на желаемую, да и вообще обмены в прежнем виде, ликвидирует.
Эх, мне хорошо. У меня одна Терра рядом с работой и как раз по дороге домой, другие тоже относительно доступны.
Насчёт идеи отменить выбор стартового интервала ... при условии жёсткого лимита последнего старта (т.е. с достаточным запасом времени на трассу) и введения контрольного времени эта идея может быть разумной. Во всяком случае для Питера и Москвы, где поставив себе целью добраться на старт к 8.00, можно выполнить поставленную задачу без известного времени старта. А в остальном не вижу разницы стартовать в 8 утра или в 10 утра, если КВ одинаково и шансы успеть на финиш заведомо есть.