Автор Тема: Атланты  (Прочитано 17947 раз)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Атланты
« : 29.10.2012, 20:31:09 »
Чувствуется, участники этой категории настолько переутомились, что и не пытаются что-либо обсуждать. Попробую начать. Вот маршрут команды 236 на Яндекс-карте

Подсчёт на калькуляторе показывает, что бегом пройдено 48 километров, а на транспорте - около 90. Думаю, за счёт мелких зигзагов и эскалаторов метро наберётся все 50 бегом.

Самый большой косяк - бегом от Октябрьской набережной до Новосаратовки. Из-за двух ошибок - во-первых, поверили в расписание автобуса 476 и решили, что будем долго его ждать, во-вторых, проглядели на карте, что нечётные дома заканчиваются на 105 номере и 165 дом далеко за её пределами, пробежали вдвое больше, чем рассчитывали. Любопытно, что не все остановки этого автобуса, показанные на Яндекс-карте, существуют в реальности.

Такой длинной трассы давно не припомню. В прошлом году замер gps-логгером показал меньше

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #1 : 29.10.2012, 20:33:33 »
Кстати, а 476 автобус был разрешён? Ведь другого способа добраться до КП не было, а бегом там реально далеко.
И что там по расписанию не сошлось? Расписание с местности или с сайта "Организатора перевозок"?

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #2 : 29.10.2012, 20:37:43 »
Цитировать
Кстати, а 476 автобус был разрешён?

А чего ему быть запрещенным?  Я когда тестировал, ехал на к-476 и вышел тоже гораздо раньше, уже в потемках шуровал через Новосаратовку. А ехать надо было до остановки "Халтуринец"

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #3 : 29.10.2012, 20:40:21 »
Расписание с местности. Он просто ходил, как свободный художник, не придерживаясь никакого расписания. Не вижу причин запрещать проезд на нём - это маршрутное транспортное средство. Если разрешены пригородные электрички, то пригородные автобусы ничем не хуже. Тем более, что район соревнований анонсирован как город и область. Остановки "Халтуринец" на местности не видели, хотя на карте она есть. Не мы одни - ещё три команды, включая "ЛЯгуху" на обратном пути бежали вперёд на следующую
« Последнее редактирование: 29.10.2012, 20:43:23 от Любитель Петербурга »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #4 : 29.10.2012, 20:54:37 »
С остановками 476 глобальный косяк ещё со времён ПАТ. Расстояния и места остановок не бьются по навигатору даже близко. У меня где-то был реальный километраж записан, я его даже как-то на форум ПзаОТ выкладывал, надо поискать.

Расписание с местности вообще не стоит всерьез воспринимать, Орг.Перевозок его обновляет нерегулярно, путает местами направления следования и т.д. и т.п. На сайте обычно актуальное, можете сравнить - совпадает или нет.

http://www.orgp.spb.ru/rasp/115076436.html

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #5 : 30.10.2012, 07:25:10 »
да нет, расписание с местности в точности сходится с расписанием ОРГП. Больше того, я ни на одном маршруте за последние пару лет не помню расхождений. Вроде, за табличками на остановках присматривают. Дело просто в том, что на этом маршруте расписание не соблюдается

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #6 : 30.10.2012, 08:05:49 »
Вроде, за табличками на остановках присматривают.

Присматривают, но направления очень часто местами путают. На 211 маршруте, например, долгое время висело в Питере расписание от Зеленогорска и наоборот и никто это не исправлял.

Hydnum

  • Болтун
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #7 : 30.10.2012, 19:46:22 »
Маршрут команды 222 "От рассвета до Просвета".
http://maps.yandex.ru/?um=JycP32dFrzRWHL-0A5yMS6ALnLIuh35V&l=map

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #8 : 30.10.2012, 20:31:21 »
Маршрут команды 222 "От рассвета до Просвета".
http://maps.yandex.ru/?um=JycP32dFrzRWHL-0A5yMS6ALnLIuh35V&l=map

Такое ощущение, что вам везло с расписаниями на 1 и 4 этапах. На 2 этапе, возможно, ваш маршрут оптимальнее, хотя здесь пришлось покрутиться вокруг "татар". Однако менее удачные 3 и 5 этапы позволили нам отыграться. Проверим по маршрутным книжкам.

Yeguar

  • Флудер
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
    • Берега
Re: Атланты
« Ответ #9 : 30.10.2012, 21:49:21 »
Маршрут команды 222 "От рассвета до Просвета".
http://maps.yandex.ru/?um=JycP32dFrzRWHL-0A5yMS6ALnLIuh35V&l=map
Спасибо за подробный рисунок! Очень впечатляет! Я просто воочию увидел всю проблему Атлантов. И еще раз понял, что к этим подвигам не готов, даже к ангельским.
Пока остаюсь Грифоном. 

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты
« Ответ #10 : 31.10.2012, 08:12:19 »
Такое ощущение, что вам везло с расписаниями на 1 и 4 этапах. На 2 этапе, возможно, ваш маршрут оптимальнее, хотя здесь пришлось покрутиться вокруг "татар". Однако менее удачные 3 и 5 этапы позволили нам отыграться. Проверим по маршрутным книжкам.

Александр, нам реально повезло с расписанием на 1 и 4 этапах. Повезло со встречными электричками в Ковалево, при том, что мы 20 минут прождали на Пискаревке и совсем не рассчитывали уложиться в 25 минут на добежать до аэропорта и обратно. В итоге от поста Ковалево уложились в 15 минут. На 4 этапе нам реально повезло с 476 автобусом. Сначала он вместе с 8 автубусом ушел у нас из-под носа на Ломоносовской, но мы сели в 119-ю маршрутку, которая жутко тупила. Зато в Уткиной заводи 476 к нашему превеликому удивлению пришел точно по расписанию (ждали минут 5), добрые тетеньки в салоне подсказали где лучше выходить. Когда выбежали назад на шоссе между 2 остановками, увидели на предыдущей остановке автубус, безуспешно пытались поймать его прямо с обочины как маршрутку, в итоге, помахав руками, побежали на 1 космической к след.остановке где водитель нас таки дождался, спасибо ему большое.

В начале 2 этапа было бурное обсуждение как его проходить, сначала решили ехать на Российский тычком с возвратом на Ириновский, но потом поняли что лучше сначала брать Жерновку, пересели на другую маршрутку (218 вместо 409) и не прогадали. Когда встретили Вас на Молдалгуловой, заволновались что Вы уже, как и мы, к этапнику бежите.

На татарах, благодаря моему зрению, потеряли всего минут 5 - я их распознал чисто визуально, плюс помнил что когда-то читал на форумах про разногласия с Капсюльным мостом.

На 3 этапе нас затормозила авария у КП с вагоном и образовавшаяся пробка, из-за которой мы долго ждали 8 автобуса и не успели пересесть на 5-ю маршрутку на Полярников, иначе бы, как потом выяснилось, была бы хорошая цепочка пересадок 8 автобус - 5 маршрутка - 239 маршрутка - 24 трамвай. В итоге 239 маршр. и 24 трамвай уходили из-под самого нашего носа.

На 5 этапе лично я просто сдал физически. Чаще стал переходить на шаг, стремиться дождаться транспорта и менее внимательно смотреть в карту. Я считаю, что после бурных обсуждений маршрут мы построили грамотный (доказательством тому то, что команда 232, показавшая лучшее время, шла абсолютно тем же маршрутом), хотя были и почти равноценные альтернативные варианты. Затупили на Озерном, ожидая 22 автобуса, хотя надо было сразу бежать ногами к метро, нереально затупили на Боткинской, сделав ногами нехилый крюк по Выборгской-Сампсониевскому, хотя надо было просто внимательно взглянуть на карту и понять что бежать надо со стороны Ком. Смирнова (но я не был уверен, что там есть проходы). Еще затупить нас заставили рабочие у Сампсониевского моста, заявившие, что прохода вообще нет, а указатели "пешеходный проход" (без слов " на мост") заставили меня подумать что проход только в сторону Литейного, а на мост реально не попасть. Хорошо, что в итоге я разглядел сквозь ограждения людей, идущих по мосту. Ну еще 183 маршрутка от Троицкой пл. до Спортивной доставила, еле плетясь...

Я был уверен, что Вы нас по времени обойдете, и был изрядно удивлен прождав на финише ровно 28 минут, которые разделяли наш с вами старт...


Hydnum

  • Болтун
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #11 : 31.10.2012, 08:48:41 »
Наши потери:
1. Татары. Подъезжая к Пискаревке, мы старались определить их местоположение из окна электрички. Увидев автомобили и группу людей у Капсюльного моста в створе Капсюльного шоссе, решили, что это они. В итоге группа людей состояла из местных рабаков. Пришлось возвращаться к ж.д. Потеряно около 10 минут.
2. Ожидание электрички на Пискаревке - 20 минут.
3. Пересадка в другую маршрутку на перекрестке Российского и Хасанской. Потеря 10 минут.
4.  Авария на перекрестке Седова и Цимбалина. Потеря около 10 минут.
5. Ошибка в выборе автобуса на перекрестке Ивановской и Седова. Ненужный поворот на бульвар Красных Зорь и пропуск из-за этого попутного транспорта. Потеря 5 минут.
6. Ожидание маршрутки на Обуховской обороны в сторону Елизаровской. 10 минут.
7. На Тельмана сели в трамвай вместо автобуса. В итоге вынуждены были пробежаться один квартал до церкви. 5 минут.
8. 10-минутное ожидание транспорта на ул. Восстания в сторону Чернышевской. Не дождались, побежали бегом.
9. Поиск космического аппарата на Боткинской. 10 минут.
10. Поиск прохода черех Сампсониевский мост. 5 минут.
11. Не повезло с трамваем в сторону спортивной. сели на маршрутку, ехали очень медленно.
12. И самая маленькая потеря по времени, но из-за которой я кусаю локти до сих пор. Пока ехали со Спортивной до проф. Попова в маршрутке, а потом бежали к ЛЭТИ меня одолевали мучительные сомнения насчет количества флагов на фасаде. Было бурное обсуждение, что записывать в ответ. В итоге запись, кроме ответа содержала две строки комментариев. А записывал я все это уже на бегу по проф. Попова. Потеря 2 минуты. (Отстали на это время от ЛЯгухи, которая ехала в той же маршрутке).

Где нам повезло:
1. Интервал между электричками на платформе Ковалево пост: 25 минут. Забег до аэропорта и обратно уложился в контрольне время.
2. Атобус в Новосаратовку. Каково было наше удивление, когда он пришел четко по расписанию. Ждали его около 5-8 минут.
3. После взятия КП в Новосаратовке сразу же попали на обратный автобус. Андрей уже рассказал о том, как нас любезно подождал водитель.

Пересечения с Любителями Петербурга и Лягухой.
1. Ул. Молдалгуловой. Любители. Сначала были немного удивлены. Но при таком удачном для нас расписании электричек на предыдущем этапе было ясно, что догнать Вы нас не могли, а просто идете этап в другом порядке.
2. Обуховской обороны дд. 95. Здесь Андрей видел Любителей, а я - ЛЯгуху. Через некоторое время на этапнике мы были первыми, значит Вам оставалось взять еще два КП на Шелгунова.
3. у метро Дыбенко. Когда Любители заходили в троллейбус в сторону Оккервиля, мы выходили из него, чтобы сесть в метро и ехать в центр города. Поняли, что стартовый разрыв сохраняется примерно неизменным.
4.  м. Спортивная. Встреча с ЛЯгухой, берущими последний КП. Оставалась надежда на второе или третье место.

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты
« Ответ #12 : 31.10.2012, 09:39:14 »
Hydnum

Андрюх, ну это немного загнул в некоторых тупняках: из-за пересадки на Красных Зорь мы потеряли от силы минуты 2. Вот если бы мы на Поялрников успели на К-5, тогда бы разница была куда сильнее. Мы гораздо больше потеряли на кофе-брейк в трамвае на Дальневосточном, но нужно признать, что он был просто необходим :)

Поиск аппарата на Боткинской явно больше 10 минут, т.к. мы еще и ненужный крюк по Сампсониевскому сотворили.

Еще тупняк был на пути между ретро-автобусов и метро, на пути туда опоздали на автобус, а джамшутка долго тупила, а обратно шли пешком думали как идти последний этап, и долго тупили в троллейбусе, быстрее бы ногами дошли.

Я считаю, при большей собранности на 2 части дистанции, вполне реальным было улучшить наше время минут на 20-30 в зависимости от транспорта.

А насчет флагов и перезаписи ответа на подходе к финишу - забавно, конечно, получилось... Все равно бы в итоге засчитали, т.к. косяк оргов... А так получили уникальный случай - абсолютный паритет и дележ 1 места :)

На всякий случай - Hydnum и andrew-fischer оба команда 222.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #13 : 31.10.2012, 12:13:26 »
А так получили уникальный случай - абсолютный паритет и дележ 1 места

не уникальный - было в 2007-м

Кто где выиграл/проиграл, можно только по маршрутным книжкам сверить. Пока оцениваю, что 1-2 и 4 этап были за вами, а 3 и 5 за нами. Потери на 5 этапе для тщательной проверки ответов неизбежны - темнота уже не раз ставила результаты атлантов с ног на голову, так что это нормально. Мы можем вспомнить ещё несколько минут у церкви с двумя звонницами на Лесном 17... Написали в конце концов 1+8

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты
« Ответ #14 : 31.10.2012, 12:27:30 »
Любитель Петербурга

Да, действительно было... http://www.runcity.org/ru/events/2007/result/atlant/ не знал.
Значит, не мы первые делим с Вами лавры :)

Насчет звонницы согласен - тоже КП с подвохом, как и ОбОб 95. Андрей хотел записать 9, но я настоял на ответе 8+1, т.к. 1 колокол был явно вне звонницы. Последний этап однозначно за Вами, но мне кажется, именно по логистике наш вариант прохождения был не хуже Вашего, просто по физике Вы нас объективно сильнее. Последний этап был сложнее чем в прошлом и позапрошлом году, зато не было КП с сильным подвохом, ну разве что флаги, то там все что-то да нашли...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #15 : 31.10.2012, 12:56:33 »
Логистика обычно строится с учётом физики. К тому же я стараюсь не рисковать брать КП из окна транспорта, как вы это сделали на Пестеля. Особенно на ночь глядя. Только за последний год было 3 (!) случая, когда за счёт этого удалось обойти сильных конкурентов.

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты
« Ответ #16 : 31.10.2012, 13:17:40 »
Логистика обычно строится с учётом физики. К тому же я стараюсь не рисковать брать КП из окна транспорта, как вы это сделали на Пестеля. Особенно на ночь глядя. Только за последний год было 3 (!) случая, когда за счёт этого удалось обойти сильных конкурентов.

На самом деле мы физику тоже учитывали, поэтому твердо решили флаги брать последними, чтобы от них напрямик на маршрутке и там 700 метров спурт к финишу. Бежать со стороны Выборгской очень не хотелось, хотя были такие мысли, но мы их отмели именно из-за физики.

Насчет Пестеля - во-первых, было еще светло (18-20), во-вторых, этот КП уже был заигран в 2009 году и я его хорошо помню, в-третьих, я смог сделать нормальное фото через лобовое стекло, а в-четвертых, андрей таки настоял выйти и проверить, в итоге мы вышли и догнали на светофоре ту же маршрутку, так что тут осечки быть не могло :)

Я согласен с Вами, сам стараюсь не рисковать, только когда совсем уверен, как, например, в прошлом году трамвайной остановке на Петергофском, 10, хотя КП в Новой Голландии я таки вышел и проверил, хотя его хорошо было видно из окна маршрутки. Потерял в итоге немного, зато был уверен в ответе.

К слову, на нынешней трассе Пестеля был единственным КП берущимся не вылезая из транспорта. Ну разве что КП у Жерновки в теории можно было из окна трамвая взять. Попытка взять из транспорта КП со звонницейна Лесном, ИМХО, наверняка привела бы к ошибке (да и зачем, в общем-то?)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #17 : 31.10.2012, 13:28:15 »
Так и с Петровской наб. на финиш прямиком на маршрутке

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты
« Ответ #18 : 31.10.2012, 13:37:31 »
Так и с Петровской наб. на финиш прямиком на маршрутке

Не согласен. 183 и 30-я довезет только до пл. Л. Толстого, 46 и 76 идут прямо по Каменноостровскому и тупят у Петроградской, до 223-й еще добежать до Горьковской надо, так и на метро можно доехать, к тому же она делает петлю через Пр.Попова и тупит у метро. Тогда уж проще было на 6/40 трамвае или 49 автобусе доехать до Гренадерского моста и оттуда уже на финиш. А мы за 7 минут долетели от Спортнивной до Пр.Попова на К-149.
« Последнее редактирование: 31.10.2012, 13:44:05 от andrew fischer »

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #19 : 31.10.2012, 13:48:09 »
Из маршрутки прекрасно бралось КП на Бехтерева, а вот как предлагается взять КП у Жерновки не очень очевидно (разве что с помощью фотоаппарата с телевиком).

Маршрут небегающей команды любителей:

http://maps.yandex.ru/?um=IpzQ3nATKJM63h7kaLVl3sS5FR8nAgup&l=map

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты
« Ответ #20 : 31.10.2012, 13:56:04 »
Из маршрутки прекрасно бралось КП на Бехтерева, а вот как предлагается взять КП у Жерновки не очень очевидно (разве что с помощью фотоаппарата с телевиком).

Согласен, на Бехтерева бралось, но я бы ни за что не рискнул, даже учитывая пометку в задании "выходящ. на ул. Бехтерева", т.к. еще 2 крана были на заборе за углом. Насчет Жерновки - может, у меня зрение хорошее, но цифры на табличке были реально крупные и из окна с улицы я бы их без проблем различил. А телефото запросто могло дать смазку в движении.

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты
« Ответ #21 : 31.10.2012, 14:02:54 »
Маршрут небегающей команды любителей:

http://maps.yandex.ru/?um=IpzQ3nATKJM63h7kaLVl3sS5FR8nAgup&l=map

Однако интересный вариант взятия бонусов - на 1 этапе. Мы еще обсуждали - брали ли кто бонус сразу со старта. Оказывается, брали, и сейчас я вижу, что это было вполне неплохое решение, по крайней мере, в плане экономии сил и времени на последнем этапе. Утром пробежаться через Сампсониевский мост было куда лучше, чем вечером впотьмах с полунеходящим транспортом. Только я не понял - Вы КП со звонницей на Лесном вообще не брали что ли?

Мелкомягкий

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #22 : 31.10.2012, 14:50:56 »
Маршрут команды 275 с комментариями: http://goo.gl/maps/FVJJH

Грубый подсчет по карте показывает, что ногами мы преодолели около 35 км, а транспортом больше 95 км. За бонусом в Ржевке не поехали.

Бегали мы далеко не всегда, особенно во второй половине дистанции.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #23 : 31.10.2012, 18:51:47 »
Однако интересный вариант взятия бонусов - на 1 этапе.

Я предвидел изначально, что кому-то этот вариант обязательно придёт в голову. Однако сам придерживаюсь принципа "бонусы вблизи старта/финиша никуда не убегут". Если со старта нужно уходить на них в противоположную сторону от генерального направления 1 этапа, лучше отложить. 99%, что под финиш хуже не будет, тем более, что более дальний от финиша бонус возле метро, а значит легко досягаем из многих точек города. Так и вышло - бонусы легли в хорошую связку с КП на Лесном, мимо которого на 1 этапе просто проезжаешь мимо, не подозревая, что придётся сюда вернуться.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты
« Ответ #24 : 31.10.2012, 19:05:42 »
Пока вижу, что только мы добирались от Пискарёвки до татар не на электричке. Хотя вышло это не от хорошей жизни - Пискарёвку взяли в 10:13, а ближайшая электричка в 10:51. За 40 минут соперники укатили бы далеко-далеко, и другого варианта их догнать, кроме 8 км на автобусе плюс 4 км бегом за 45 минут просто не было. Доля везения: не было пробок, а встречные "Ангелы" быстро подсказали, где искать татар
« Последнее редактирование: 31.10.2012, 19:14:18 от Любитель Петербурга »