Автор Тема: Городские поезда нового поколения «Иволга»  (Прочитано 18683 раз)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
А зачем много мест ... наземному метро? МЦД позиционируют именно как наземное метро, как МЦК, как S-Banh!
Позиционировать они его могут как угодно, вот тока быстрее ездить они не станут: как было 50 минут от Крюкова до Москвы, так и останется (только на вокзал не повезут, а вместо него на удаленную Электрозаводскую). В метро за это время состав пройдёт весь диаметр из конца в конец, и пассажиры в центре сменятся. Здесь все как пуговки будут ехать до конца, и стоять придётся все 50 минут, в отличии от метро, где максимум 30.
В одном вагоне метро классической компоновки - 42 места (6*6+2*3), в составе - 8 вагонов, всего - 336 мест. И ничего. Не умер никто.
Может и не умер, хотя на самом деле периодически мрут от сердечных приступов, но желающих ездить на работу на тачке становится всё больше и больше. Так и здесь: сейчас самую затратную по времени  часть пути "дом - работа" на электричке большинство пассажиров проделывает сидя, а будет - стоя.
В нынешних питерских реалиях 40-45 минут хода, чтобы проехать только одну линию метро целиком (либо на такое же расстояние, но с пересадкой) давно достижимо.
Дык 45 минут хода - это 25 километров. От Москвы до Крюкова этих километров 39, за 45 минут это расстояние едут только электрички с пропуском остановок (безостановочная ласточка едет 25 минут), но при интервале 4 минуты никаких безостановочных электричек быть не может.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 518
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Первые дни работы МЦД показали, что запуск 6-вагонных Иволг вместо 10-12 вагонных поездов старого типа стал большой ошибкой: во-первых, количество поездов местами вообще не увеличилось, во-вторых, несмотря на уменьшение количества сидячих мест, Иволги загружаются неравномерно: первые вагоны могут быть свободными, в последних - давка и сломанные двери.
Плюс не удалось нормально интегрировать использование карт Тройка на железнодорожном сообщении даже по этим четырём направлениям: турникеты глючат или не перепрошиты, валидаторы не работают. Платформы не доделаны (две новые платформы - Павшино и Волоколамскую - открыли уже после "запуска" МЦД; на платформах Курского вокзала и наверняка на некоторых других - ремонт), навигация не везде установлена и мало где подсвечена. Висят старые расписания, звукового информирования нет (а в первые два дня были массовые опоздания поездов). Некоторые дальние электрички сокращены в количестве или обрезаны (в основном на Курском направлении - по Подольску или Царицыно). А пассажирская связь между Курским и Белорусским направлениями и вовсе закрыта с 21 ноября, вместе со станциями Савёловская и Станколит (ближайшие от моего дома).
Не удивительно, что после такого провального "запуска" на четырёх направлениях (Рижское, Савёловское, Курское, Смоленское) до 9 декабря будет бесплатный поезд по Москве и Московской области во всех пригородных поездах, кроме экспрессов.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 289
    • Просмотр профиля
Ну да. Облажались одни, а заплатит городской бюджет.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Облажавшиеся рассчитывальщики бабло за свои расчёты тоже из городского бюджета получали. Поэтому в принципе можно с них спросить, конечно, но много не возьмёшь (подсчетами занималась шарага из МИИТа, состоящая из аспирантов). Максимум можно не заплатить за работу. А вот с трансмашхолдинга, занизившего вместимость козлиных таратаек, спросить будет куда сложнее - не по зубам они горкому.