Имхо, раз колл-центр говорил считать, нельзя требовать исключать уже этот вариант.
Тут
https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=53360.msg556173#msg556173 еще до начала этого БГМ меня убеждали, что люди в колл-центре обучены и ни за что даже не намекнут на правильность или ошибочность ответа участникам, пока идёт соревнование.
Вообще, на примере этого КП и этой ветки форума хочется вновь поднять вопрос обращения участников в колл-центр за помощью в поисках правильного ответа, а не в качестве баг-репорта о неработающем КП.
Точнее, не обращения участников, а наведения операторами колл-центра на правильный ответ.
Не было бы ответов игрокам, был бы анализ этих вопросов в течение игры, вероятно, ответ в результатах был бы другой. Или оба, но не в качестве боязни "обиды" на операторов колл-центра, а обоснованные и подтвержденные документально составителем. Пусть даже вызванные многочисленными ответами, не совпадающими с исходной версией. Одно дело - поймать игроков на невнимательности, а другое - самому упустить нюанс в формулировке вопроса или правильности исходного ответа. Нельзя лишь идти на компромисс с фактами и принимать сомнительные версии.
И пора, наверное, четко расписать случаи, в которых можно и нужно обращаться в колл-центр.
Возможно, стоит вообще отказаться от голосовой связи - строго почта, СМС или мессенджер для четкой формулировки информации и получения однозначного ответа, который можно впоследствии предъявить в качестве пруфа. И лишь с телефона/почты зарегистрированного члена команды