Нет, я так не играю: 5 минут прошло - и все Сфинксы в доступности.
С -- стагнация.
В течении часа? Мне кажется если в течении получаса не приходит смс то это повод каких-то действий а не ждать пока время истечет. Хотя конечно в общем ни на каком сайте билетов где это даже более актуально такого нет.
У меня такое было и именно на сайте билетов, а конкретно РЖД.
Закончился недельный поход (в течение которого телефон был выключен), на финише включен, интернет через одного опсоса (выбрал билеты, нажал оплатить, вот это всё), а смс-ки приходят на другого. И вот не приходит и не приходит.... А ржд морозит билеты на 20 емнип минут....
Давлю повторить -- не приходит. Ещё раз повторить -- снова не приходит.
Потом бронь протухла, пришлось по новой выбирать/заказывать/оплачить.
(Хорошо хоть данные автоматом подставились... ))
Думаю, это было вызвано именно долгим нахождением вне сети, и сеть просто не очень понимала куда "роутить" смски, ибо больше такого ни до ни после не было.