Так в чем же "цимес" сканирования?
Разъясняю цимес.
Если задача собрать крутую тусовку - то можно не читать.
Если же "ой, беда-беда, только ночью можем проверять, иначе где ж их, роботов проверочных собирать, а они еще и малоопытные, ошибки делают" - то вот и первый резон: сканировать самый малоопытный робот может, а остальные, отоспавшись, примутся за проверку прямо по месту регистрации. Более того, они и в день соревнований это могут делать прямо с дивана.
Дополнительные выгоды, мелкие и не очень.
2. ГСС может посмотреть маршрутник и дать совет постановщику категории хоть с Канар.
3. При должной постановке процесса маршрутник свободен через час-другой после финиша команды, соответственно, команда может тут же получить его на руки, не устраивая ромашку из серии "а как бы получить", "а он у Васи", "а Вася передал Пете", "а Петя уехал на ПМЖ в Израиль, а маршрутники закопал под липой и место знает только Маша" - и так до бесконечности.
4. Опять же, общественный контроль.
Red Rat, съездить в Москву стоит десятку. Мне точно стоит заплатить эти деньги за честь отсканить маршрутники? А по Питеру я от этой задачи не отказываюсь. Единственная проблема: сканить их надо в ночь после соревнований или в воскресенье, а не дают.