А разумное обсуждать бессмысленно: "Железа нет, стропил нет. Зато лука - бери сколько хочешь" (Ю. Мамин)
Система была весьма убогой ещё с совковых времён (например с Невского на север Садовой никогда ничего не ходило, а поток там ого-го какой). Дальше её начали коцать (отменяя сначала автобусы, потом троллейбусы, потом трамваи), ставя кое-где костыли в виде бобиков, сейчас решили и бобики убрать, заменив их по большей части ничем. И это всё идёт кое-как, потому что во-первых некомпетентность исполнителей, а во-вторых, хроническое безденежье: вся реформа затевается, чтобы убрать частников, лишив их чёрного нала, и тем самым поднять бабла в бюджете на 20 - 30 ярдов в год. То есть, вместо нескольких частных бобиководов создать одного государственного. А когда от транспорта ждут навара, удобным он не будет. Собсна первый блин на Просвете это подтверждает: в будущем также хреново будет везде.