Автор Тема: ЭР200  (Прочитано 12621 раз)

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
ЭР200
« : 24.10.2006, 06:02:32 »
Пригородные поезда ЭР2 и ЭР9 Рижского завода, несмотря на всю свою убогость, были использованы как база для разработки последующих поездов ЭД*, ЭТ*, которые выпускаются до сих пор.

А ЭР200 не имеет наследников, его клонов делать не стали. Собственно вопрос - почему?
Я предполагаю что у ЭР200 есть какие-то существенные недостатки, затрудняющие работу. Так ли это и если да то какие?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 24.10.2006, 06:12:44 »
Прежде всего - высокая скорость обращения, что значительно увеличивает объемы работ на ТО и ТР. Да и вообще, скоростное движение не соответствует принципам работы советских железных дорог. Именно поэтому всё скоростное движениев  СССР ограничилось одним направлением и двумя понтовыми поездами.

Впрочем, тщетные попытки увеличить его объемы, предпринимаются до сих пор, как то строительство ВСМ (закончившееся ямой на Лиговском проспекте и кучей уворованных денег), либо создание поезда ВСМ-250 АКА "Сокол", ныне попирающем забор на тихвинском заводе.

craton

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 24.10.2006, 06:48:25 »
Сейчас проект скоросного движения получает очередную жизнь. На стадии заключения договор с компаниями Siemens и AEG на создание нового скоросного поезда... Проблема в том, что при текущей плотности расписания на московском ходу запускать скоростной поезд весьма проблематично... Нужно строить либо третий путь, чтобыможно было отводить составы перед скоростным, не сбивая график, либо класть новую трассу.

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 24.10.2006, 07:24:42 »
Цитата: ИгЛа
Прежде всего - высокая скорость обращения, что значительно увеличивает объемы работ на ТО и ТР.

А почкму не использовались ЭР200 для работы на низких скоростях (~60 км/ч) на разных линиях?
Цитата: ИгЛа
Да и вообще, скоростное движение не соответствует принципам работы советских железных дорог.

Что там такое в принципах?
Цитата: craton
Сейчас проект скоросного движения получает очередную жизнь. На стадии заключения договор с компаниями Siemens и AEG на создание нового скоросного поезда...

Чем они лучше ЭР200?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 24.10.2006, 10:31:42 »
Цитата: craton
Сейчас проект скоросного движения получает очередную жизнь. На стадии заключения договор с компаниями Siemens и AEG на создание нового скоросного поезда...


Угу. В прошлые разы все точно также начиналось "за здравие", но заканчивалось "за упокой".ж Пока от хваленого "сименса" есть тока макет морды на Московском вокзале.

Цитата: craton
Проблема в том, что при текущей плотности расписания на московском ходу запускать скоростной поезд весьма проблематично...


Не проблематично, а невозможно. В МИИТе высчитали, что при запуске всего 6-ти пар скоростных поездов, пригородное движение между Клином и Чудовым придется снимать вообще.

Цитата: craton
Нужно строить либо третий путь, чтобыможно было отводить составы перед скоростным, не сбивая график, либо класть новую трассу.


Угу. А попонтоваться хочется как можно дешевле. Самое-то интересное, что заполненными из этих скоростных поездов будут только вечерние, остальные будут возить воздух.

Цитата: maksim
А почкму не использовались ЭР200 для работы на низких скоростях (~60 км/ч) на разных линиях?


Вообще-то уже использовали. В начале 90-х ЭР200 катался по выходным из Питера в Новгород, а в конце 90-х их частенько наначали ночными дополнительными из Москвы в Питер. В принципе, можно использовать ЭР200 в качестве "попугая" (хоть в тот же Новгород, или Выборг), вот тока дуже затратно это будет, бо там есть много прибамбасов для высоких скоростей, изготавливавшихся в малых количествах специально для него. А в качестве обычной электрички ЭР200 не потянет - у него слишком маленькое ускорение.

Цитата: maksim
Что там такое в принципах?


Основные показатели работы железных дорог - грузонапряженность, т.е. количество пар грузовых поездов, которые можно пропустить в сутки по тому или иному участку. Пассажирские поезда занимают место, и снимают грузовые, снижая тем самым пропускную способность. Причем, чем быстрее идет поезд, тем выше будет коэффициент съема (один ЭР200 снимает чуть ли не 5 грузовых, это если не считать того ахтунга, которым сопровождается каждый его проход). Поэтому, чтобы снимать как можно меньше грузовых, надо, чтобы пассажирские шли с их скоростью (а это как правило 60, а максимальная - 80 км/ч).

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 27.10.2006, 04:19:10 »
Мне кажется, что пора бы уже развить второй путь на Питер через Калязин - Сонково - Пестово. Он всего на 150 км длиннее, и если там проложить второй путь и электрифицировать его, то часть поездов (в т.ч. скоростных ) можно пропускать и там. Скоростным то особой разницы и не будет, они будут ехать чуть дольше. А грузовые можно и сейчас туда частично перебросить.

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 27.10.2006, 05:36:53 »
Цитата: ИгЛа

Основные показатели работы железных дорог - грузонапряженность, т.е. количество пар грузовых поездов, которые можно пропустить в сутки по тому или иному участку. Пассажирские поезда занимают место, и снимают грузовые, снижая тем самым пропускную способность. Причем, чем быстрее идет поезд, тем выше будет коэффициент съема

А заграницей как с этим дело обстоит? Или там вообще грузовых нет?
Цитата: ИгЛа

проход). Поэтому, чтобы снимать как можно меньше грузовых, надо, чтобы пассажирские шли с их скоростью (а это как правило 60, а максимальная - 80 км/ч).

А увеличить скорость грузовых реально?

craton

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 27.10.2006, 07:43:01 »
1. Увеличить скорость грузовых нереально, так как это потребует:
 а. Замены всего грузового локомотивного парка.
 б. Увеличения радиуса кривых на каждом повороте
 в. Полный перерасчёт и последующая перестановка всех блок-участков на перегонах и отводных стрелок.
Представьте, сколько метров нужно, чтобы остановить 60ти вагонную махину с 60 км/ч? А со 120 км/ч. А блок-участки рассчитаны с учётом тормозного пути от светофора до светофора + 7 секунд на срабатывание автостопа. Это электричку я останавливал с 60 км/ч до 0 км/ч за 500 метров... А гружёному товарняку нужно примерно в три раза большее расстояние(если не больше). Учтите, что это я про экстренное торможение говорю, а на обычном торможении расстояния больше... Так что в данной ситуации без глобальной переделки невозможно увеличить скорость грузовых. Да и не нужно, на самом деле.

2. Заграницей там, где идёт интенсивное грузовое движение и пропуск скоростного требовал бы снятия грузовых на время прохода, обычно не два пути на перегоне как у нас, а три или четыре. И когда идёт скоростной, грузовые отводят на соседниее пути, но при этом они продолжают движение по своему же маршруту не снижая скорости...

craton

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 27.10.2006, 07:53:40 »
Кстати, насчёт электричек: да, для электропоездов ЭТ2 серийным номером до 028 была использована база ЭР2-1072(и более старших номеров). А вот ЭТ2 начиная с номера 028 носят  название ЭТ2М и являются исключительно составами Российской разработки. От ЭР2 второй серии у них только внешний вид остался, всё остальное же разработано ВНИИЖТ и сделано на НЭВЗ.

Кстати, электодинамическое торможение(оно же торможение реостатно-рекуперативного цикла,т.е. когда при торможении двигатели работают как генераторы, обеспечивая током все вспомогательные цепи, а избыток отводя на сопротивление) впервые появилось именно на ЭТ2М-028(Рига тужилась,тужилась, а наши сделали).

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 27.10.2006, 08:28:34 »
Цитата: maksim
А заграницей как с этим дело обстоит? Или там вообще грузовых нет?


Ну смотря какая заграница. В Западной Европе например грузовых исчезающе мало: тарно-штучные грузы там возят фурами, а сырьё - баржами. А вот в Америке наоборот: подавляющее большинство ж.д.  исключительно грузовые, пассажирское сообщение у них в основном пригородные электрички возле больших городов. Большую загрузку и грузами и пассажирами одновременно, помимо наших, имеют только ж.д. Китая и Индии, и там и там со скоростным движением весьма погано.

Цитата: maksim
А увеличить скорость грузовых реально?


Ну если задаться такой целью, то конечно можно, вот тока вряд ли кто ей задастся, бо вложений в локомотивное и вагонное хозяйства нужно мешок, при этом сразу будет куча геморроя с выцепами вагонов, а в результате скорость передвижения грузового вагона увеличится незначительно, бо примерно половину времени при перемещении со станции А на станцию Б вагон теряет на накоплении на сортировочных станциях.

Кстати, официально максимальная скорость грузовых установлена в 90 км/ч, но в России с такой скоростью поезда нигде не ходят. На Главном ходу ОЖД 10 лет назад приказом начальника дороги эту скорость снизили с 90 до 80 км/ч из-за автоблокировки: светофоры расставлены так часто, что если поезд начнет тормозить на желтый с зеленым светофор, то он имеет шансы проехать красный.

Цитата: craton
Кстати, насчёт электричек: да, для электропоездов ЭТ2 серийным номером до 028 была использована база ЭР2-1072(и более старших номеров).


Чегооооо? Первые ЭТ2 были один к одному содраны с ЭР2Т (начиная с 7090), правда получились на 30 т тяжелее.

Цитата: craton
А вот ЭТ2 начиная с номера 028 носят название ЭТ2М и являются исключительно составами Российской разработки.


И это не совсем верно. Да, по умолчанию на торжки сейчас ставят НЭВЗовское электрооборудование (от которого все плюются), но если заказчик пожелает, то ему за дополнительную плату поставят РЭЗовское оборудование. Такими были машины ЭТ2МРЛ, попавшие в прошлом году на Южно-Уральскую дорогу. Буква Р как раз и означает рижское электрооборудование.

Цитата: craton
Кстати, электодинамическое торможение(оно же торможение реостатно-рекуперативного цикла,т.е. когда при торможении двигатели работают как генераторы, обеспечивая током все вспомогательные цепи, а избыток отводя на сопротивление) впервые появилось именно на ЭТ2М-028(Рига тужилась,тужилась, а наши сделали).



Не понял, что нового сделали в Торжке? Первая машина с электроторможением ЭР6 была выпущена в Риге в 1959 году и списана в Нижнем Тагиле в 2003 году. Потом были ЭР10, ЭР11, ЭР22, ЭР2Р, ЭР2Т и ЭР200 кстати тоже. ЭР22, пока жили в Перерве и Похабине точно тормозили ЭДТ, ЭР2Т и ЭР2Р до сих пор тормозят (правда, в Крюкове начальник запретил). Может с 028 номера стали ставить тихвинские моторные тележки, в которых появились надёжные редуктора?

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 27.10.2006, 11:45:12 »
Цитата: ИгЛа
светофоры расставлены так часто, что если поезд начнет тормозить на желтый с зеленым светофор, то он имеет шансы проехать красный.

Можно бы конечно сделать отдельные светофоры для товарных, с увеличенным участком блокирования.
Цитата: ИгЛа
Не понял, что нового сделали в Торжке?

А какие-нибудь перспективы сделать новое у них есть?
Цитата: ИгЛа
пока жили в Перерве и Похабине

За что такая нелюбовь к Нахабину?
Цитата: ИгЛа
точно тормозили ЭДТ, ЭР2Т и ЭР2Р до сих пор тормозят (правда, в Крюкове начальник запретил).

Почему запретил?
Цитата: ИгЛа
Может с 028 номера стали ставить тихвинские моторные тележки, в которых появились надёжные редуктора?

Что у них там средукторами случается?
Цитата: craton
1. Увеличить скорость грузовых нереально, так как это потребует:
а. Замены всего грузового локомотивного парка.

У всех грузовых локомотивов макс. скорость не менее 100 км/ч, так что менять их не нужно.
Цитата: craton
б. Увеличения радиуса кривых на каждом повороте

Если пасс идёт по кривой 100 ... 110 то и грузовой пройдёт, тоже вероятно переделки не нужны.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 27.10.2006, 12:04:54 »
Цитата: maksim
Можно бы конечно сделать отдельные светофоры для товарных, с увеличенным участком блокирования.


Эти-то еле работают... Система усложнится, сбоев станет больше, и они рискуют перекрыть всеь эффект от ускорения.

Цитата: maksim
А какие-нибудь перспективы сделать новое у них есть?


Скропали опытную секцию ЭТ4Э (по аналогии с ЭД4Э), вроде бы и правда есть экономия энергии, плюс впервые Торжок сделал широкотамбурный вагон, но морда страшная как атомная война, да и внутри все то же самое.

А кстати, что новое хотите-то? Как "опарыш" что ли? Або чтобы трамваи до 200 разгонялись?

Цитата: maksim
За что такая нелюбовь к Нахабину?


Ездили ими зимой? Вот и не ездите... :-\
Впрочем, за последние пять лет Москва-2 заткнула Похабино за пояс по всем статьям,теперь именно оно - самое отстойное депо Мосузла.

Цитата: maksim
Что у них там средукторами случается?

Цитата: maksim
Почему запретил?


Клинит эти редукторы во время электроторможения. А 1,5 года назад у вагона 709206 этот редуктор и вовсе отвалился, свалив с рельс и вагон. После этого Касаткевич и запретил.
Цитата: maksim
У всех грузовых локомотивов макс. скорость не менее 100 км/ч, так что менять их не нужно.

Вот тока этим локомотивам уже по 25 - 40 лет, да плюс ко всему, с такими скоростями они сосбо и не катались. Впрочем, с локомотивами особого гимора не будет, он будет с вагонами: сейчас РЖД-шный грузовой вагон не имеет приписки, а просто мотается по сети и ремонт проходит по принципу "кто последний, тот и папа" со всеми вытекающими...


craton

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 27.10.2006, 18:04:59 »
Цитата: ИгЛа

Чегооооо? Первые ЭТ2 были один к одному содраны с ЭР2Т (начиная с 7090), правда получились на 30 т тяжелее.

Сорри, не поняли друг друга. Я имел ввиду внешнее впечатление, более точно, с какого из рижских творений содрано, не знал
Цитата: ИгЛа

Да, по умолчанию на торжки сейчас ставят НЭВЗовское электрооборудование (от которого все плюются), но если заказчик пожелает, то ему за дополнительную плату поставят РЭЗовское оборудование. Такими были машины ЭТ2МРЛ, попавшие в прошлом году на Южно-Уральскую дорогу. Буква Р как раз и означает рижское электрооборудование.

В десятке таких не было, не знал об их существовании... А по поводу НЭВЗовской электрики: мне лично она понравилась. Вернее понравилось то, как там что сделали. Правда, как всегда у нас в стране: придумали хорошо, а вот сделать хорошо как-то не сраслось... Идеи хорошие, но когда через три месяца после прихода нового состава в депо одна секция уже не тянет, а на второй раз через раз защиту выбивает....
Цитата: ИгЛа

ЭР2Т и ЭР2Р до сих пор тормозят (правда, в Крюкове начальник запретил).

В десятке тоже запретили на ригах динамикой тормозить.
Цитата: ИгЛа

Может с 028 номера стали ставить тихвинские моторные тележки, в которых появились надёжные редуктора?

Может быть... Вся десятка хором плевалась от электрики на ЭТ2М, про механику на оных таких плевков не слышал.

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 28.10.2006, 09:37:14 »
Цитата: ИгЛа
Торжок сделал широкотамбурный вагон, но морда страшная как атомная война, да и внутри все то же самое.

Хорошая морда! видел где-то фотку, мне понравилась. Сурьёзная.

Цитата: ИгЛа
А кстати, что новое хотите-то? Как "опарыш" что ли? Або чтобы трамваи до 200 разгонялись?

Пока лучшее что я видел - это "Скиф" в московском метро. Он правда имеет макс скорость 90, но он для метро же делался, а в остальном он прогрессивный. Если делать новое для большой жд то на 160 нужно делать.
 
Цитата: ИгЛа
maksimЗа что такая нелюбовь к Нахабину?  
 
Ездили ими зимой? Вот и не ездите... :-

Летом ездил. Мерзость. Но ЭР2 всегда мерзость.

Цитата: ИгЛа

Клинит эти редукторы во время электроторможения. А 1,5 года назад у вагона 709206 этот редуктор и вовсе отвалился, свалив с рельс и вагон. После этого Касаткевич и запретил.

А почему именно и только при торможении клинит? Момент больше? А на ЭТ и ЭД не клинит?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 28.10.2006, 12:42:38 »
Цитата: maksim
Пока лучшее что я видел - это "Скиф" в московском метро. Он правда имеет макс скорость 90, но он для метро же делался, а в остальном он прогрессивный. Если делать новое для большой жд то на 160 нужно делать.


Лучшее это по каким параметрам? Потому как в Филях от них все плюются. История же внедрения Скифов в депо Варашвское вообще годится только для чтения обвинительного заключения в суде.

Цитата: maksim
Летом ездил. Мерзость. Но ЭР2 всегда мерзость.


Не всегда. В Раме, Домодедове или Апреловке, до кучи в Дёме с Челябинском, да и у вас в 15-шке с 20-кой ЭР2 очень даже ничего. А уж ЭР2 ТЧ Львов-Запад вообще конфетки.

Цитата: maksim
А почему именно и только при торможении клинит? Момент больше? А на ЭТ и ЭД не клинит?


Не знаю почему. Конструкция ненадежнее наверно. На последних ЭД также стоят тихвинские тележки, поэтому не клинит. На первых клинило точно также.

craton, а на ЭТ2 ТЧ-10 ЭДТ разрешено, или нет?

craton

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 29.10.2006, 00:55:03 »
Цитата: ИгЛа

craton, а на ЭТ2 ТЧ-10 ЭДТ разрешено, или нет?


Ты будешь смеяться, но согласно внутренней инструкции ТЧ-10 электроторможение разрешено только на главных ходах(спб-вишера и спб-волховстрой)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 29.10.2006, 03:30:36 »
Цитата: craton
Ты будешь смеяться, но согласно внутренней инструкции ТЧ-10 электроторможение разрешено только на главных ходах(спб-вишера и спб-волховстрой)


Ржунимагу :) Это ж надо так машинистов за идиотов держать, чтобы им советовать не _когда тормозить, а _где. Впрочем, почему этого нельзя делать на Савёловском ходу, где вполне себе скорости (до 90) - не понимаю.
Но "глубокоуважаемый джинн должно быть меня неправильно понял", я спрашивал, можно ли пользоваться ЭДТ на первых ЭТ2 (без М) ну и до кучи на ЭД2Т-0009 АКА Красная плесень.

ЗЫ. Довелось ехать в июне на кемской ЭД9Т до Маленги. Так вот, кемские пеользовались ЭДТ исключительно при торможении перед платформами на перегонах, а перед станциями - ни-ни. Правда, их похоже на каждую станцию на желтый принимали.

craton

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 29.10.2006, 09:22:18 »
Цитата: ИгЛа

Ржунимагу :) Это ж надо так машинистов за идиотов держать, чтобы им советовать не _когда тормозить, а _где.

Это же десятка... :)
Цитата: ИгЛа

можно ли пользоваться ЭДТ на первых ЭТ2 (без М) ну и до кучи на ЭД2Т-0009 АКА Красная плесень.

Честно, не помню. Я только на ЭТ2М ездил, а общий инструктаж за два года уже из башки выветрился...

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 30.10.2006, 02:37:55 »
Цитата: ИгЛа
maksimПока лучшее что я видел - это "Скиф" в московском метро.  
 
Лучшее это по каким параметрам? Потому как в Филях от них все плюются.

От нового всегда в депо плюются. Особенно если не чинится кувалдой.
Цитата: ИгЛа
Не всегда. В Раме, Домодедове или Апреловке, до кучи в Дёме с Челябинском, да и у вас в 15-шке с 20-кой ЭР2 очень даже ничего. А уж ЭР2 ТЧ Львов-Запад вообще конфетки.

Основные недостатки ЭР2 с точки зрения пассажира - гремящий компрессор в прицепном и тряские рессоры в моторном. В депо их исправить сложно.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 30.10.2006, 08:01:18 »
Цитата: maksim
От нового всегда в депо плюются. Особенно если не чинится кувалдой.


А вот это кстати вопрос вопросов, почему нельзя выпускать то, что чинится кувалдой (говоря по научному, ремонтопригодный подвижной состав)? Хотя пока еще выпускают: те же ЭД4М и ЭТ2М. Но тем не менее, от перехода на ТИСУ получается лишь одна выгода - экономия электроэнегрии. Однако затраты на обслуживание этих ТИСУ возрастут настолько, что сожрут все сэкономленные на электричестве денежки и потребуют еще. Хотя конечно для производителей разумеется выгоднее продать перевозчикам дорогой п/с с дорогим техосблуживанием. И перевозчики ведутся на весь пиар, которым это дело обставляется. Что в общем-то вполне укладывается в идеологию потребительского общества, которой нас сейчас усиленно пичкают. Однако, помимо идеологии, в п/с, не починяющемся кувалдой, никакой выгоды нет.

Цитата: maksim
Основные недостатки ЭР2 с точки зрения пассажира - гремящий компрессор в прицепном и тряские рессоры в моторном. В депо их исправить сложно.


Компрессор это конечно да, но без него никак (и на "скифах" он вполне себе гремит), а вот что касается рессор в моторном - никогда ни от кого про такое не слышал. Честно :)

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 30.10.2006, 08:30:00 »
Цитата: ИгЛа
maksimОсновные недостатки ЭР2 с точки зрения пассажира - гремящий компрессор в прицепном и тряские рессоры в моторном. В депо их исправить сложно.  
 
Компрессор это конечно да, но без него никак (и на "скифах" он вполне себе гремит),

В ЭД компрессор тоже слышно, но он гораздо тише чем в ЭР. Проехав хоть на Скифе хоть на Еже по филёвской линии (открытой) я вообще не помню компрессора. То есть он конечно включался, но шум от него совсем не велик.
В противоположность этому в ЭР компрессор заглушает все звуки, даже разговор приходилось прерывать.

Цитата: ИгЛа
а вот что касается рессор в моторном - никогда ни от кого про такое не слышал. Честно :)

Прокатитесь и прислушайтесь к своим чувствам. Прицепной как будто летит над путём (конечно когда компрессор выключен). А моторный вздрагивает на каждой неровност.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 30.10.2006, 13:41:41 »
Цитата: maksim
В ЭД компрессор тоже слышно, но он гораздо тише чем в ЭР.


-Василь Иваныч, а почему у тебя ноги гразнее моих?
-А я ведь, Петька, и постарше тебя буду :)

Обычно движки/редуктора и компрессоры/бурбуляторы начинают реветь и тарахтеть после первого КР: на ремонтных заводах их снимают и перебирают, но потом при сборке просто путают запчасти.

Цитата: maksim
Прокатитесь и прислушайтесь к своим чувствам. Прицепной как будто летит над путём (конечно когда компрессор выключен). А моторный вздрагивает на каждой неровност.


У меня значит не настолько чувствительный вестибулярный аппарат :) Но вообще-то, расколбас на пути прежде всего зависит от его состояния.

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 30.10.2006, 13:53:04 »
Цитата: ИгЛа

Обычно движки/редуктора и компрессоры/бурбуляторы начинают реветь и тарахтеть после первого КР: на ремонтных заводах их снимают и перебирают, но потом при сборке просто путают запчасти.

У 30-летних Ежей на Филёвке никаких проблем, почти совсем тихо.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 30.10.2006, 15:34:53 »
Цитата: maksim
У 30-летних Ежей на Филёвке никаких проблем, почти совсем тихо.


А у метрошных вагонов он элементарно дохлее: и сам вагон меньше, а главное, в электричках один компрессор обслуживает секцию (т.е., два вагона), а в метро компрессор в каждом вагоне.

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 31.10.2006, 16:23:28 »
Цитата: ИгЛа
maksimУ 30-летних Ежей на Филёвке никаких проблем, почти совсем тихо.
 
А у метрошных вагонов он элементарно дохлее: и сам вагон меньше, а главное, в электричках один компрессор обслуживает секцию (т.е., два вагона), а в метро компрессор в каждом вагоне.

Это всё конечно так. Но всё-таки конструкторы из Риги сделали неудачно.