Если исходить из того, что тест одной трассы непременно позволяет выиграть другую (хотя это не так.*), то кп непременно пересекаются, в том числе поставленные спорно.
КП не "пересекаются", а "обязаны пересекаться". Потому что если они не пересекаются, получается, что все поиграли в разные игры и нечего обсуждать всем сообществом, а участники на КП не встречают участников других категорий, а это неверно. Кроме того, получается, что у команды постановщиков или нет общей идеи, или она приносится в жертву частным хотелкам постановщиков. Не говоря уже о том, что обслуживать массив КП [Кол-во категорий х Кол-во КП в категории] сложнее, чем [Кол-во категорий х Кол-во КП в категории х К-т пересечения меньше единицы], а вероятность поймать кривой КП возрастает, соответственно, в [1/К-т пересечения меньше единицы] раз, а оттестированность каждого КП во столько же раз падает. Ну и, наконец, мифическое "запаливание КП", о котором наигранно стонет
Игрик в данном случае имеет место быть в форме выжигания.
Ну а насчет выиграть или нет... Тут какой-то юношеский максимализм сквозит, который должен бы уже и выветриваться начинать (хотя в европах, говорят, юность до 25 лет продлили). Никто не может себе гарантировать выигрыш, даже если знает половину КП. А вот проиграть можно на любой ерунде, вот хоть как я проигрывал: долго ел шаверму - проиграл, зевнул на КП и не подумал, что ответ нелогичен - проиграл, позволял напарнику заигрывать со встречными командами, в том числе, с прямыми конкурентами - проиграл, написал умную апелляцию на много листов, которую никто не стал читать, вместо образцового публичного скандала - проиграл, и так далее. И это не считая случаев, когда я проиграл по делу. Поэтому речь идет не об обязательности выигрыша, а повышении шансов, а это, несомненно, имеет место быть. Да дайте мне хоть даже не Атлантов, а Всадников-Мидл, уберите все пересекающиеся КП - и что же, я такой дурачок, что не смогу экстраполировать их трассу до трассы Броневиков, и что же, три водителя в моей команде не перетрясут район до последнего переулка? Не выучат всю карту, чтобы не удивляться какому-нибудь 10-му Забугорному проезду?
Опустим то, что за весь тест моя команда говорит фразу "фошызм какой, надо переставлять" едва ли больше четырёх раз. Но допустим вот у нас кп, на который приходит несколько тестеров. И один пишет в отчёте "я ничего не нашёл, ничего не видно, если этот кп попадется на трассе, которую я буду играть, я проиграю". А другой тестер пишет "вау, отличный кп, надеюсь, на трассе, которую я буду играть, он обязательно попадается и я выиграю". Потом оба тестировщика стирают часть написанного предложения, дожидаются финиша соревнований, открывают форум, видят, что кп переставили в соответствии с замечанием третьего тестировщика ("крутое место, но через дорогу есть еще более крутое"), завязывают срачик и аннигилируют.
Что за бред вообще написан? Можно еще раз попытаться выразить свою мысль, но уже так, чтобы было понятно, зачем это написано?