Автор Тема: Рассуждения о стоимости  (Прочитано 32487 раз)

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #25 : 04.11.2011, 08:45:06 »
MS9146, нет :)

Georgevb

  • Болтун
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #26 : 04.11.2011, 10:20:20 »
MS9146, нет :)
В смысле их столько же, сколько и у других категорий, и КП, сделанных только для броневиков, нет?

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #27 : 04.11.2011, 10:25:35 »
Georgevb, я таки скажу за Москву.
Изначально набирается база кп.
Критическая масса из которой можно строить трассы - порядка 150-200.
Потом по мере построения трасс появляются "снусмумрики" - места где КП кому-то нужны, но их пока нет. Постановщик едет туда и ставит КП :)

В результате КП набирается порядка 300.
В соревнованиях участвует где-то 2/3 от поставленного.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #28 : 04.11.2011, 13:00:24 »
Ой, баянистая тема. Ответ на вопрос "почему в Броневиках повышенный стартовый взнос?" прозвучал 30 октября 2005 года в соответствующей теме ;)
Есть некоторые объективные причины.
Основная - не хочется популярности в этой категории среди тех, кому "просто не влом покатаццо". Просто один из способов установить барьер. Преодолимый, но чуть тормозящий.

Алексей Чернов

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 665
    • Просмотр профиля
    • http://thehat.ru
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #29 : 04.11.2011, 13:50:37 »
Ого. Неожиданное объяснение. Чем броневики, которым "просто не влом покатаццо", хуже львов, которые просто хотят погулять?

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #30 : 04.11.2011, 14:27:12 »
Ой, баянистая тема.
И баянист вовремя подтянулся.

Ответ "исторически сложилось" все уже услышали. Интересны мнения, отвечающие сегодняшним реалиям. Не думаю, что сегодня кто-то отказался бы забить две категории Броневиков желающими "покататься".

Nbdcsu

  • Флудер
  • Сообщений: 487
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #31 : 04.11.2011, 14:32:59 »
Алексей Ч., речь об облике соревнований. Гос.политика последних лет подталкивает народ к приобретению авто. Если этот барьерчик - да, ощутимый, то сравнять цену - это предложить автовладельцам из Л., Гр., Сф. Ан. и др. прокатицца в Броневиках. Возможно, изменится облик соревнований. Оно надо?
И это - спустя 6 лет после замечания axisа. Машин стало еще больше. И покупаются они не от избытка денег, а по необходимости.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #32 : 04.11.2011, 17:06:53 »
Ого. Неожиданное объяснение.
В 2005 году оно не было неожиданным. Тем более, что (как мне кажется) я слышал его ещё в Книге, то есть в 2004 году. На БГ 2оо4 в первый раз введена новая категория Броневик, на БГ 2оо3 в категории Всадник по согласованию с организаторами участвовала вне зачёта команда "Восход" на автомобиле (друзья оргов?), которая по чистому времени обогнала всех участников этой категории.

Если я правильно понимаю, в те годы это отражало видение соревнования со стороны его создателей и идеологов (а они и поныне не поменялись!), состоявшее в том, что участие в Бегущем Городе автомобилистов крайне нежелательно, убивает смысловую (активное краеведение) и соревновательную составляющую в нём, ну, и элементарно опасно для окружающих: если пустить в город пешеходов и велосипедистов соревноваться между собой на скорость, то ничего плохого не будет, а если пустить в условия города (а не приспособленной трассы для автогонок) автогонщиков, пусть даже обычных цивилов на обычных машинах, то это стадо слонопотамов, ошалевших от драйва в борьбе за медали, способно причинить вред и себе, и участникам, и ни в чём не повинным окружающим, и самому проекту в целом. Возможно даже, что последний аргумент являлся первым, и даже единственным - это лучше узнать у создателей проекта. Думаю, что именно эта причина стала основанием для решения не открывать категорию Броневик в Бегущем Городе Хельсинки. Хотя практика показала, что ДТП на Бегущем Городе чаще случаются со Всадниками (первый раз на БГ 2оо3, наб. Фонтанки, Всадники ехали по встречной полосе и познакомились с капотом и лобовым стеклом цивила, шлем спас жизнь и здоровье, но не имущество). Но всё-таки, положа руку на сердце: есть ли хоть один Броневик, который соблюдает Правила дорожного движения во время участия в Бегущем Городе? Когда едет на победу или просто спешит на закрытие финиша? ;)

Очевидно, что с 2004/2005 гг. к 2011/2012 гг. пришло сколько-то времени. Но зато и ответ "так исторически сложилось" стал вполне себе заменять исторически сложившуюся собственно причину.
« Последнее редактирование: 04.11.2011, 17:09:35 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #33 : 04.11.2011, 19:34:30 »
Мэни-мэни еарс аго, ин а гэлакси фар-фар эвэй... Ох вы гой еси добры молодцы...

Дима, вот нафига постить всю эту историческую подоплеку, если ты в конце сам признаешь, что инцидентов с Броневиками не было, а со Всадниками - завались?

Про Финляндию ты полную фигню написал. Мне в разрешении от муниципалитета отдельным пунктом написали про устройство старта и этапников, что проведение соревнований парковку на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки не разрешает. Так что вопрос не в том, как слонопотамы ездили бы, а в том, как они останавливались бы. Из-за одного идиота сворачивать до срока соревнования было бы очень обидно, не находишь?

А про ПДД - ты лучше прочитай внимательно темы текущего года про то, как Всадников, оказывается, все провоцировали нарушать ПДД, а они поддавались. Или вспомни свой пеший опыт - ты через дорогу ходишь только на зеленый? Трамвай обходишь только сзади? Вот ты ездишь который год в экипаже Броневиков - сколько раз мы по встречке проехали или на красный, скажи, а? Адекватность на дороге - это первое, что прививают в нормальной автошколе. И не путай, плиз, ПДД в целом и скоростной режим. Специально оговорено, что участники на соревнованиях решают обычные городские задачи в обычных городских условиях. Так вот так их, Дима, все и решают: автомобилисты превышают скорость, велосипедисты прут против шерсти и по тротуарам, пешеходы идут на красный и через дорогу наискосок - что ж ты только до автомобилистов докопался?


Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #34 : 04.11.2011, 23:52:53 »
Трамвай обходишь только сзади?
MegaManiac Добавлено: 04 Ноябрь 2011, 23:34:30

Насколько помню ПДД-Обходить трамвай нужно именно спереди,а сзади обходят автобус,троллейбус и МТ.И связано это с тем,что трамвайные пути прямого и обратного направлений как правило рядом расположены и обходя спереди трамвай можно увидеть в случае чего трамвай встречного(обратного) направления.

При этом можно вспомнить и примеры,когда автобус также спереди обходится(например на выделенной линии ОТ на Лиговском проспекте)
« Последнее редактирование: 04.11.2011, 23:57:05 от Димас из Зелика »

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #35 : 05.11.2011, 00:44:57 »
Насколько помню ПДД-Обходить трамвай нужно именно спереди,а сзади обходят автобус,троллейбус и МТ.
Дима, эта ловушка была поставлена на другого Диму. ;)

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #36 : 05.11.2011, 06:37:17 »
проведение соревнований парковку на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки не разрешает. Так что вопрос не в том, как слонопотамы ездили бы, а в том, как они останавливались бы.
Вот и главная причина. Использование автомобиля в качестве личного транспорта в городе приносит обществу гораздо больше неудобств, чем использование всего остального: ОТ, велосипеда, роликов или пешего шага. Занимание места под парковку - одно неудобство. Вредные выбросы - другое. Шум - третье. Ну и по мелочи: несколько большая вероятность ДТП, необходимость последующей утилизации автомобиля и т.д. Так что повышенные взносы в Броневиках стимулируют использовать более экологичные виды транспорта, при этом ничего прямо не запрещая.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #37 : 05.11.2011, 07:48:13 »
Musatych Тогда и разницу в стоимости нужно направлять допустим на озеленение города.Хотя думаю там и не очень большая сумма получается.  :-)

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #38 : 05.11.2011, 08:32:16 »
повышенные взносы в Броневиках стимулируют использовать более экологичные виды транспорта, при этом ничего прямо не запрещая.
Шутка принимается.

Georgevb

  • Болтун
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #39 : 05.11.2011, 11:36:27 »
Musatych Тогда и разницу в стоимости нужно направлять допустим на озеленение города.Хотя думаю там и не очень большая сумма получается.  :-)
Надо взнос в броневиках повысить в 1.5 раза, и разницу направить на озеленение города :)
Будет нечто вроде львов+

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #40 : 05.11.2011, 12:07:59 »
Димас из Зелика, разница в стоимости в данном случае направляется на субсидирование всех остальных категорий. Грубо говоря, вместо того, чтобы всем сделать взнос по 800, Броневикам делают по 1400, а остальным по 700.

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #41 : 05.11.2011, 12:29:31 »
Не, ну я понимаю, если бы остальные шайтан-Газэлами, к примеру, не пользовались...

Давайте подсчитаем, кто больше шумит, гадит и опасен для окружающих даже в пересчете на пассажира: какой-нибудь Фокус или Газэл и газэлщик.

lёnka

  • Флудер
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #42 : 05.11.2011, 12:38:07 »
Надо взнос в броневиках повысить в 1.5 раза, и разницу направить на озеленение города :)
Будет нечто вроде львов+

Как же благородно выглядят комментарии про "улучшение" соседних категорий, в которых никогда сам автор участия принимать не планирует... Молодец! Правильное предложение! Надо!

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #43 : 05.11.2011, 13:11:51 »
Моё глубокое убеждение, что нынешние суммы - вполне адекватны и должны расти не более, чем в пределах инфляционного коэффициента

Основание - сопоставление со стартовыми взносами рогейна, которые примерно такого же порядка. Хотя участников там гораздо меньше, затраты на одного участника выше (многомесячное рисование карты, питание, оплата труда команды организаторов - бесплатных волонтёров на рогейне нет!).  Тот факт, что на рогейне берут взнос с человека, а на БГ - с команды, существенного влияния на выводы не оказывает.

C мнением BobbyRM "надо брать, сколько дадут, невзирая на себестоимось" категорически не согласен.  Во-первых, это превращение БГ в чисто коммерческое мероприятие, которое уменьшит не только число участников, но и число волонтёров. Во-вторых, падение числа участников хотя бы в первый период такого эксперимента неизбежно, а удастся ли его восстановить позднее - неясно. Эксперименты над живыми людьми не есть хорошо.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #44 : 05.11.2011, 13:42:15 »
Давайте подсчитаем, кто больше шумит, гадит и опасен для окружающих даже в пересчете на пассажира: какой-нибудь Фокус или Газэл и газэлщик.
Ну можно и сравнить, хотя это будет оффтоп в вырезанном оффтопе. Только нечестно сравнивать средних представителей одного вида с худшими другого: мы вот ни разу на трассе в Газели не ездили. Поэтому сравним средних со средними. Пусть в автомобиле едут 3 человека, в автобусе 15. (Оптимистично в пользу автомобиля для повседневности, но разумно для БГ). Расход топлива возьмём для автомобиля 8 л на 100 км, для автобуса 24. Получится, что один пассажир автобуса потребляет на 40% меньше невозобновляемого ресурса и на столько же меньше выбрасывает вредных веществ, если характеристики моторов сопоставимы.

Рассчитаем безопасную дистанцию для скорости 36 км/ч. Получится примерно 2 с * 10 м/с = 20 м. Пусть длина автомобиля 5 м, автобуса 10 м. Получится, что один пассажир автобуса занимает 2 м дороги, а один пассажир автомобиля - примерно 8 м. Тут автобус выигрывает в целых 4 раза. На месте для стоянки тоже будет огромный выигрыш, и т.д.

По шуму мне трудно судить, я плохо знаю волновую физику. Но уж по крайней мере шум от одного современного автомобиля и одного современного автобуса не сильно отличаются.

По безопасности тоже статистика нужна, у меня её нет. Но на улицах ДТП без участия маршрутных средств вижу гораздо чаще, чем с участием.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #45 : 05.11.2011, 15:21:06 »
Рассчитаем безопасную дистанцию для скорости 36 км/ч. Получится примерно 2 с * 10 м/с = 20 м. Пусть длина автомобиля 5 м, автобуса 10 м. Получится, что один пассажир автобуса занимает 2 м дороги, а один пассажир автомобиля - примерно 8 м. Тут автобус выигрывает в целых 4 раза. На месте для стоянки тоже будет огромный выигрыш, и т.д.

1-Не очень понята логика расчёта исходя из того,что автобус может идти пустым(или почти пустым),а может идти битком забитый.Аналогично и с обычным(наиболее часто встречающиеся модели имеются ввиду) автомобилем,который перевозит от 1 до 5 человек в своём салоне
2-Откуда взялась скорость 36 км/ч?

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #46 : 05.11.2011, 16:41:12 »
1-Не очень понята логика расчёта исходя из того,что автобус может идти пустым(или почти пустым),а может идти битком забитый.Аналогично и с обычным(наиболее часто встречающиеся модели имеются ввиду) автомобилем,который перевозит от 1 до 5 человек в своём салоне
2-Откуда взялась скорость 36 км/ч?
1 - Ну вот я и взял примерно средние значения. Можно взять 1 человека в машине и 100 в автобусе, как бывает в будни в час пик, результат получится ещё более впечатляющим в пользу автобуса. А пустых автобусов в ходе последнего БГ я не встречал.
2 - Чтобы в м/с хорошо выражалось и примерно соответствовала средней на городских дорогах. Фишка в том, что пропускная способность почти не зависит от скорости: безопасная дистанция всё равно 2 секунды, поэтому при меньшей или большей скорости машины занимают меньше или больше места на дороге, но соответственно дольше или короче. Разница только в том времени, за которое машина проезжает свой корпус, это не очень много.

Georgevb

  • Болтун
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #47 : 05.11.2011, 17:04:16 »
Надо взнос в броневиках повысить в 1.5 раза, и разницу направить на озеленение города :)
Будет нечто вроде львов+
Как же благородно выглядят комментарии про "улучшение" соседних категорий, в которых никогда сам автор участия принимать не планирует... Молодец! Правильное предложение! Надо!
Смайлы для кого ставят? :(

P.S. Кстати, некоторое время после шутки идея броневиков+ мне уже не кажется такой уж шуткой. Ведь действительно, общий социальный тренд в мире направлен на экологически чистый транспорт. Не таким уж нелогичным видится предложить участникам "самой вредной" категории проявить заботу об окружающих. И в лучших советских традициях сделать это добровольно-принудительно :)
« Последнее редактирование: 05.11.2011, 17:12:06 от Georgevb »

lёnka

  • Флудер
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #48 : 05.11.2011, 17:06:37 »
Смайлы для кого ставят? :(

Ну, видимо, убедительным он не получился.. или шутка посильнее смайла оказалась

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #49 : 05.11.2011, 17:21:19 »
lёnka А никакой вобщем-то шутки от автора Georgevb и не было.

Соревнования"Пробег во имя добра" 3 т.р и 4 т.р
При этом если стоимость Броневиков 1400-и умножая эту цифру на 1.5 получаем всего 2.1 т.р,что заметно ниже даже 3 т.р

P.S.При этом рассуждать о стоимости дальше как мне кажется некорректно.Всё должно быть только на усмотрение организаторов,а не участников.
« Последнее редактирование: 05.11.2011, 17:25:31 от Димас из Зелика »