Автор Тема: Броневики - знакомимся!  (Прочитано 58785 раз)

Rainbow

  • Писатель
  • Сообщений: 861
  • Веселый Бибигон
    • Просмотр профиля
    • www.gov.ru
(Нет темы)
« Ответ #100 : 23.04.2008, 12:19:54 »
Цитата: Дима
GreyCardinal
хотя наверное оптимальнее всего для БГМ -это скутеры -и в пробке не пропадут, и проехать могут везде
 
И, как уже выяснялось, мототехника имеет для БГ кучу собственных недостатков, перекрывающих достоинства.
Про 2006, это я спрошу. :)
А какие недостатки? Надо заправляться? Или нельзя по дороге читать карту? Или что их двое? Мне казалось перед стартом - плюсы перекрывают минусы. Стартовали машиной за не имением скутеров.

Интересно, было бы еще мнение скутеров заслушать. Сколько было таких команд, что взяли?

MegaManiac: Да, очень похоже на наше описание. :))) Значит, встречались. Причем, значит ты всех нас видел. Из парка с церковью и качелями мы шли всей командой, впятером. Ну, ежели будем в Питере - все еще раз познакомимся. :)))

И значит, вы этап вообще в другой последовательности брали?
Мы так, 3 этап: №14 и №87; №74; №93;  №146; №113; №60.

Да, с пилотом тебе повезло. Так что же, вы когда по Питеру ездите, так и штурман не нужен. В первые 5 минут - нанесли маршрут и дальше едете?
У нас, конечно, было не так. Были какие-то этапы, где Медвед ехал без штурманения - сразу. Были этапы, где я все знал. Но в целом: разметили карту, а далее - Медвед едет, Маша штурманит. Мы с девочками прикидываем, как побыстрее взять КП, перечитываем легенду, прикидываем загадки. Ну и вообще смотрим, что в Москве где. По ходу происходила экскурсия - что это за здания, памятнин, исторические достопримечательности Москвы. :-)))


А кстати, я все думаю, экипажи, кои не по 2 человека, а по 4 - остальные двое (кроме водителя и штурмана) какие функции выполняют? Отгадывают загадки, фотографируют или что?

Ase

  • Флудер
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
    • Страничка в ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #101 : 23.04.2008, 16:48:15 »
MegaManiac, купили бы свежую бумажную карту - там вся застройка Ходынки уже есть.

Цитата: Rainbow (гость)
А кстати, я все думаю, экипажи, кои не по 2 человека, а по 4 - остальные двое (кроме водителя и штурмана) какие функции выполняют? Отгадывают загадки, фотографируют или что?


Ну да. Фотографируют, ведут маршрутную книжку (можно и штурману с этим справиться, но тяжеловато), а загадки уж все вместе отгадывают более-менее. Разве что у водителя возможностей поменьше. При получении легенды этапа можно распараллелить нанесение КП на карту. И вообще штурману можно отдать функции "подвезти водителя к нужному месту остановки", а другому игроку - изучить подходы непосредственно от этого места к предполагаемому расположению КП.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #102 : 23.04.2008, 17:25:47 »
Главная функция сидящих сзади, имхо - оптимизация маршрута. Вторая - решение задач.

Rainbow

  • Писатель
  • Сообщений: 861
  • Веселый Бибигон
    • Просмотр профиля
    • www.gov.ru
(Нет темы)
« Ответ #103 : 23.04.2008, 17:56:59 »
Цитата: Ase
Ну да. Фотографируют, ведут маршрутную книжку (можно и штурману с этим справиться, но тяжеловато), а загадки уж все вместе отгадывают более-менее. Разве что у водителя возможностей поменьше.
А что есть "вести" маршрутную книжку? Фиксировать время и записывать инфу о взятии КП? Вообще, да - у нас капитан только штурманила, а фиксировали названия и время мы. Но, по идее, ведь время записывается, когда уже команда выбежела из машины - тогда штурман не штурманит.

Цитата: Ase
При получении легенды этапа можно распараллелить нанесение КП на карту. И вообще штурману можно отдать функции "подвезти водителя к нужному месту остановки", а другому игроку - изучить подходы непосредственно от этого места к предполагаемому расположению КП.
С штурманом и непосредственно подходом - ок, понятно. А вот распараллеливание: вы правда так пытались - по двум картам, а потом сводили инфу вместе или перепроверяли друг друга парами? Мы эту мысль все же отбросили. Конечно, чуть были не наказаны - чуть не уехали вместо Лихоборки на Чернявку.

assen, так что же по пути можно оптимизировать? По идее, водителя отвлекаешь. Если только заметил, что КП№112 и КП№16 можно брать разом.

А над картой в начале каждого маршрута экипажи работают вчетвером, всей командой или только штурман+водитель?

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #104 : 23.04.2008, 18:11:35 »
Не обязательно стоять и ждать, пока оптимизаторы закончат прокладывать оптимальный маршрут. Как правило сразу понятны первые 1-2 КП этапа. Соответственно, пока штурман ведёт туда водителя, сидящие сзади работают над совершенствованием дальнейшего маршрута. Имхо, эта часть работы самая важная и даёт наибольший вклад в победу. Ну и стоять подолгу в тяжких раздумьях, конечно, противопоказано. Лучше действовать.

Ase

  • Флудер
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
    • Страничка в ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #105 : 23.04.2008, 19:01:51 »
Я, например, записывал КП зачастую уже сидя в отъезжающей машине.

Мы поступали так. Искали разные КП разными людьми в разных, соответственно, атласах (кроме тех, что были мне сразу ясны по местонахождению), потом, как только человек находил, он показывал мне свой атлас на нужной странице, я смотрел ориентиры (чаще всего просто большие улицы, проходящие рядом), схватывал положение на местности и наносил более-менее точно КП на карту. Двигаться начинать старались только при всех КП, нанесённых на карту. Иначе можно было "попасть" на одинокий КП у финиша предыдущего этапа, в то время как все остальные в другой степи (и оптимизация в этом случае проще). Но в субботу такого не было, поэтому, наверное, такая тактика себя не оправдала. Раз "НоСки" нам целых полтора часа привезли %) Вы монстры, конечно, ребята.

Цитата: assen
Соответственно, пока штурман ведёт туда водителя, сидящие сзади работают над совершенствованием дальнейшего маршрута. Имхо, эта часть работы самая важная и даёт наибольший вклад в победу.


Согласен.

Rainbow

  • Писатель
  • Сообщений: 861
  • Веселый Бибигон
    • Просмотр профиля
    • www.gov.ru
(Нет темы)
« Ответ #106 : 23.04.2008, 20:32:43 »
Ase: Артём, а у вас экипаж - 2 человека или еще незарегенный водитель?

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #107 : 24.04.2008, 08:40:14 »
Цитата: Ase
Но в субботу такого не было, поэтому, наверное, такая тактика себя не оправдала. Раз "НоСки" нам целых полтора часа привезли %) Вы монстры, конечно, ребята.


Наша тактика была ровно такая же (мы всего два раза за гонку трогались не имея всех КП - когда тупили с Октябрьской и с Бибигоном), только всю работу по поиску и нанесению КП выполняло всего два человека, а в большистве случаев вообще один. Это позволяет сэкономить на накладных расходах при передаче информации. Но не очень много, потому что теряется время на возможности распараллеливания задач. Т.е. нет принципиальной разницы. Думаю, что тут другие факторы.

Эйс, я правильно понял, что вы заняли второе место и вы схватчеги?

Ase

  • Флудер
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
    • Страничка в ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #108 : 24.04.2008, 18:27:58 »
assen, а вот какие факторы-то? :) Водитель вроде у нас не тормозной, штурман тоже не лажал практически. Поделитесь опытом :) Ладно, нитку вот вашу ещё поизучаю на предмет совпадения с нашей да на награждении попробую помучать :)

Да, мы заняли второе место, но мы не схватчики. Разве что ё-геймовцами нас можно назвать, но это вымирающий вид :) А так вообще из "Что? Где? Когда?" дошли до жизни такой.

Rainbow (гость), наш экипаж в этот раз - зарегистрированные водитель и штурман и две незарегистрированные девушки (стартовали с одной, вторую подобрали в середине второго этапа на метро "Свиблово"). Заранее, в общем, было понятно, что в силу разных причин на все КП они бегать не смогут, да и сойти должны иметь возможность - они новички. Возможностью не воспользовались, даже не задумывались об этом :)