Автор Тема: Тарифы на электрички в Петербурге и ЛО  (Прочитано 36857 раз)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Тьфу. Хотел написать про 20 км зону :)))

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Про "20 км зону", то есть оплачиваемый минимум, пока известно то, что при поездках внутри Ленобласти его не будет - билет на 2 км будет стоить 4,70 руб.
Что будет с тарификацией поездок 47->78 пока неизвестно.
Тариф еще не вступил в силу, т.к. нормативный акт еще не опубликован.
 

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Шоу продолжается

Цитировать
Правительство Ленинградской области утвердило новый тариф на пригородные перевозки. Он составит 32 руб. за первые 14 км проезда (посадочный тариф) и 2 руб. 36 коп. за каждый последующий километр.

Psevdo

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 637
    • Просмотр профиля
Игрик, Добрый вечер))) 32 рубля еще с первого января ввели

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Psevdo
Добрый вечер.

Цитировать
Правительство Ленинградской области утвердило новый тариф на пригородные перевозки. Он составит 32 руб. за первые 14 км проезда (посадочный тариф) и 2 руб. 36 коп. за каждый последующий километр.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Psevdo

Ну матчасть-то кто будет учить? Так, экзамен по тарифам на транспорт назначается на 19 февраля.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Цитировать
Правительство Ленинградской области утвердило новый тариф на пригородные перевозки. Он составит 32 руб. за первые 14 км проезда (посадочный тариф) и 2 руб. 36 коп. за каждый последующий километр.
Фишка в том, что приказ датирован 20 января, а релиз на заданную тему пиарщики из областного правительства выдали 18 января, основываясь на предварительных сведениях. Ну и попутали всех заявлением про то, что не будет оплачиваемого минимума и про 2,35.
На самом деле оплачиваемый минимум - есть (32 за 14), а покилометровый тариф 2,36.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
В качестве компенсации за высокий тариф будут выдавать сдачу копеечными монетами? Или дополнительно округлять в свою пользу?

политехник

  • Флудер
  • Сообщений: 180
  • http://vk.com/konstantin.kiryanov
    • Просмотр профиля
В прошлом году дробные тарифы округляли до 5 копеек в большую сторону.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Тут представители властей ЛО и ОАО «СЗППК» разъясняют, почему тарифы необходимо было увеличить: http://www.47news.ru/2011/01/21/035/

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Тут представители властей ЛО и ОАО «СЗППК» разъясняют, ...

На комментарий генерального директора СЗППК
Цитировать
Ситуация сейчас такая: мы получили от правительства области договор о транспортном обслуживании 28 декабря, рассмотрели, дали свои замечания. После замечаний получили повторно проект без изменений, в итоге в среду, 19 января
Воронцов врёт.
Договор был передан в СЗППК 20 декабря, и возвращён с нарушением установленного 30-дневного срока.
Цитировать
Билет на электричку Выборг – Санкт-Петербург обойдется в 262 рублей вместо сегодняшних 193
Гендиректор, наверное, не обязан знать досконально тарифы, но прикол в том, что обе названные цифры неверные )
Действующий тариф около 199 рублей, а будущий - 263 с копейками.
Цитировать
- Соответственно, это заставит вас отменить часть электричек вовсе?
- Есть такой риск, ведь что произойдет после введения тарифа и оттока пассажиров? Наши показатели упадут, и мы скажем – «а вы знаете, в поездах стало меньше пассажиров, необходимо сокращать поезда. Людей становится меньше, затраты у нас не меняются, значит, надо идти по пути оптимизации».
Политика СЗППК все эти годы укладывается в приведённую формулировку!
Зачем тут приплетать новый тариф - совершенно непонятно.
Цитировать
Но мы открыто заявляем: это тупиковая ситуация, и абсолютно неправильный путь. Мы считаем, что такой рост тарифов недопустим. Нигде по стране нет такого роста, и объяснить рядовому потребителю, почему тарифы увеличились на 50%, довольно сложно.
Что же тут сложного:
1. Аппетиты перевозчика,
2. Меркетинговая импотенция в форме установлеия линейного безконстантного тарифа.
Что "Нигде по стране нет" - ага, скоро трудно будет найти регион с чисто линейным тарифом, региональные ППК всё больше переходят на тарифы с регрессией.
Цитировать
Субъекты сами решают, какую часть себестоимости перевозок они могут компенсировать.
С чего он взял, что регион его конторе вообще что-то должен сверх возмещения выпадающих доходов по льготникам?!
Цитировать
Фактически, по мысли правительства, из бюджета затраты компании больше компенсироваться не будут.
Выпадающие доходы от перевозки по льготным тарифам - будут (пенсионеры, ветераны и некоторые другие).
Цитировать
Сегодня наша задача как перевозчика - сформировать затраты и предъявить их субъекту, это и было сделано.
Ох, лукавит генеральный директор. Существующая методика, что называется, "что дышло", она позволяет нехитрой игрой цифр получить "экономически обоснованный тариф" хоть три рубля за 1 км, хоть два. А при желании - и меньше.

На комментарий председателя тарифного комитета
Цитировать
20 января издан приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об утверждении тарифа на перевозки ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».
Он составит 32 руб. за первые 14 км проезда (посадочный тариф) и 2 руб. 36 коп. за каждый последующий км.
Уже устарело.
В новой редакции тарифного приказа - 2,36 и 33,04.
Опубликован дней пять назад.
Цитировать
В 2011 году ожидалось весомое снижение себестоимости пригородных пассажирских перевозок в связи со снижением ФСТ России тарифов на использование перевозчиками инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Не "ожидалось", а уже произошло.
Плата за услуги инфраструктуры на территории 47 и 78 регионов снизилась на более чем 10%. Произошло это за счёт унификации ставок по территории России. До 2011 года ставки были дифференцированные по регионам и в нашем - самые высокие. Теперь одинаковые.
Цитировать
Однако, перевозчик - ОАО «СЗППК», который является дочерней компанией ОАО «РЖД», где арендует подвижной состав и т.д. - представил в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области планируемые расходы на 2011 год с увеличением их относительно 2010 года, неадекватным прогнозируемым Минэкономразвития России темпам роста цен.
+1.
Цитировать
Либо компания предложила выделить на её деятельность субсидии из бюджетов Ленинградской области и Санкт-Петербурга в размере около 2,5 млрд. рублей.
Собственно, ключевой момент всех этих тарифных дрязг. Выдоить из бюджета два миллиарда в год - дело перспективное, как ни посмотри.
Цитировать
Что касается официальных терминов, то понятий «социальный» или «экономически обоснованный» тариф просто не существует. Компания должна представить регулирующему органу смету затрат и объем перевозок, при делении одного на другое и получается тариф, обеспечивающий рентабельность этих перевозок.
+1.
Грамотный ответ на демагогию от СЗППК о "социальных тарифах".
Цитировать
Получается, что монопольная на Северо-Западе негосударственная компания пытается «покрыть» свои убытки и конкурировать за счет бюджетов регионов, вместо того, чтобы заниматься оптимизацией и снижением затрат. Экономическая эффективность такой модели организации пригородных пассажирских перевозок налицо.
Приведет это к тому, что железнодорожные пригородные перевозки пассажиров станут просто неконкурентоспособны по отношению к другим видам транспорта.
До тех пор, пока СЗППК не наведёт порядок и в расписаниях, и в длинах составов, ни о каких убытках говорить нет смысла. С какой стати бюджет Ленобласти должен оплачивать лишние вагонокилометры пробега в рейсах, где на 6 вагонов приходится 8-50 пассажиров? А рейсы для нужд РЖД, т.н. "сменовозы", зачем финансировать, если в них за вычетом технологических перевозок проедет дай бог если 10 пассажиров?

UPD: Стало кое-что известно о том, как будет применяться "оплачиваемый минимум" при поездке через тарифную границу. НЯЗ, будут брать 32 рубля, если хоть один км проходит по Петербургу, и 33.04 для поездки в пределах Ленобласти.
« Последнее редактирование: 04.02.2011, 20:05:38 от Илья Иванов »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Что-то все молчат )
тариф 2,36 действует седьмой день.
Прогноз тарифа до Выборга в 263 рубля полностью оправдался.

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
Psevdo

Ну матчасть-то кто будет учить? Так, экзамен по тарифам на транспорт назначается на 19 февраля.
Каковы результаты?
Кто сдал?

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Каковы результаты?
Кто сдал?

Препод не явился на экзамен, зараза.

Дрейхан

  • Флудер
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
До тех пор, пока СЗППК не наведёт порядок и в расписаниях, и в длинах составов, ни о каких убытках говорить нет смысла. С какой стати бюджет Ленобласти должен оплачивать лишние вагонокилометры пробега в рейсах, где на 6 вагонов приходится 8-50 пассажиров? А рейсы для нужд РЖД, т.н. "сменовозы", зачем финансировать, если в них за вычетом технологических перевозок проедет дай бог если 10 пассажиров?
А это в свою очередь будет продолжаться до тех пор пока отношения графиста и ППК будут строиться в духе "или у тебя этот сменовоз поезд будет ходить, или вместо во-он того экспресса не будет ходить ничего". Ну и плюс есть ОЖДшные же инструкции, не дающие коптить провод РАшкой там, где это было бы выгоднее, чем гонять даже 6-вагонную псину

MegaManiac

  • Гость
ФАС предложила лишить регионы права устанавливать тарифы на электрички

Цитировать
В ФАС полагают, что сейчас в России отсутствует порядок установления тарифов. В частности, ведомство выразило недовольство тем, что цены на проезд на одни и те же расстояния могут различаться. В настоящий момент стоимость проездного билета зависит от места отправления пассажира.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Проснулсо я в окопе! Десять лет их всё устраивало (а ещё десять лет не было ФАСа), а тут вдруг они обнаружили, что каждый обком рисует свои ценники! Я бы ещё посоветовал ребяткам по продуктовым сельмагам пройтись. там они также открожют для себя массу интересного.
ЗЫ. Давать обкомам такое право не следовало в самом начале, т.е, в 1991 году. Также как и обременять их финансированием пассажирских перевозок: всё должно финансироваться и регулироваться из центра, иначе наступает хаос и разруха.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
СЗППК готовит пассажирам сюрприз. Возможно, с сентября тарифы снизятся, но условием применения нового тарифа будет покупка билета имено в кассе. По Ленобласти право установления тарифа (не выше предельного 2,36 руб/км) у них и так есть, приказ 77 ЛенРТК, поэтому дополнительного согласования с областным правительством снижение тарифа не требует. В черте города КпТ СПб. тоже что-то задумал. В сентябре увидим.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
На полигоне ОАО "СЗППК" с 1 сентября 2011 года вводится спецтариф при покупке билета в кассе (или в билетном терминале). Стоимость билета по этому тарифу составляет 45-98% нынешней полной стоимости, в зависимости от расстояния. Впервые в истории железнодорожных пригородных тарифов Ленобласти введена регрессивная зависимость - dP/dL снижается с ростом расстояния, начиная с 80-150 км. Во всех прежних тарифах, включая действовавший по 31.08, "стоимость километра" не зависела от расстояния, что приводило к астрономическим суммам на сколь нибудь дальнее расстояние и было очевидным идиотизмом, от которого коллеги из других ППК давно стали уходить.
Расстояние Тариф при покупке билета в кассе и в билетном терминале
001 - 020 км = 30 руб. / 15 руб. студенческий
021 - 025 км = 32 руб. / 16 руб. студенческий
026 - 030 км = 40 руб. / 20 руб. студенческий
031 - 035 км = 48 руб. / 24 руб. студенческий
036 - 040 км = 56 руб. / 28 руб. студенческий
041 - 045 км = 64 руб. / 32 руб. студенческий
046 - 050 км = 72 руб. / 36 руб. студенческий
051 - 060 км = 80 руб. / 40 руб. студенческий
061 - 070 км = 96 руб. / 48 руб. студенческий
071 - 080 км = 110 руб. / 55 руб. студенческий
081 - 090 км = 126 руб. / 63 руб. студенческий
091 - 100 км = 140 руб. / 70 руб. студенческий
101 - 110 км = 150 руб. / 75 руб. студенческий
111 - 120 км = 160 руб. / 80 руб. студенческий
121 - 130 км = 170 руб. / 85 руб. студенческий
131 - 140 км = 180 руб. / 90 руб. студенческий
141 - 150 км = 190 руб. / 95 руб. студенческий
151 - 200 км = 200 руб. / 100 руб. студенческий
При покупке билета непосредственно в поезде действует прежний тариф - 2,36 руб./км по Ленинградской области и 1,60 руб./км по С.-Петербургу, благодаря этому покупать билет в кассе станет ощутимо выгоднее.
Скмдка студентам и школьникам сохраняется - 50% от приведённых тарифов.

По приведённым тарифам выходит:
170 руб. (школьникам и студентам - 85 руб.) - от Финбана до Выборга
(львиная доля автобусов - по 200 рублей),
190 руб. (школьникам и студентам - 95 руб.) - от Финбана до Приозерска,
(автобус - по 200 рублей, сидячий вагон поезда СПб - Костомукша - тоже 200),
270-280 руб. (школьникам и студентам 135-140 руб.) - от Московского/Ладожского до Тихвина,
(львиная доля автобусов - по 330 рублей),
160-170 руб. (школьникам и студентам - 80-85 рублей) - до Волховстроя I.

Спецтариф введён в рамках противодействия оттоку пассажиров на альтернативные виды транспорта (составишему только по официальной оценке 15-20%) и будет действовать как минимум до 31 декабря 2011 года. Приказом ЛенРТК №77п перевозчику дано право самостоятельно устанавливать тариф, не превышающий предельный (2,36 руб./км), что и стало формальным основанием для понижения тарифа.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
А как будет рассчитываться тариф из Ленинграда в Новгород?

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
А как будет рассчитываться тариф из Ленинграда в Новгород?
150 рублей до Торфяного,
155.80 от Торфяного через Чудово I до Новгорода на Волхове (82 км по 1,90 руб./км).
305.80 в сумме.
Граница 47 и 53 регионов где-то по Торфяному и проходит.

Aleksandr7272

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Интересно почитать.  Автор молодец.