Кстати, любопытно было бы узнать у Броневиков, насколько успешно решают навигаторы проблему порядка взятия КП? Предполагаю, что для 5-6 пунктов решают, но только с точки зрения длины пути по графу, а не скорости. Вряд ли закладывается возможность пешего передвижения на отдельных участках при наличии незарегистрированного водителя, когда при взятии КП он может оставить команду в одной точке, а подобрать в другой.
Да, вот именно так они и решают - по графу. Скорость в городе везде 60, так что этот параметр не учитывается, про пробки навигатор не знает, а если знает - это только смуту вносит. Водитель-анрег... Ну, эта проблема больше обсуждается, чем значима на практике: самая большая экономия на анреге в том, что не надо открывать-закрывать ноутбуки, прятать их под сидение, когда уходишь из машины, да и саму машину запирать не надо. Плюс, если проблема с парковкой - анрег может не парковаться, а нарезать кружок или где-то прилипнуть вторым рядом на аварийке, или медленно и печально двигаться, держа в поле видимости свою команду. Сделать так, чтобы команда шла где-то напролом, а автомобиль двигался бы в объезд... Ну, во-первых, зашибешься объяснять, где потом встречаться, а во-вторых, я навскидку вспомню за 9 моих БГ раз или два, где это могло дать выигрыш в пару минут, а обычно КП либо подъезжаются в упор, либо есть смысл проехать-осмотреться, чтобы выбрать оптимальную точку подхода к КП, чем лосить, к примеру, через весь парк с первого попавшегося входа, а машина будет ждать в противоположном углу...