Автор Тема: Контроль на трассе и нарушения  (Прочитано 72669 раз)

sigerik

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #125 : 10.10.2016, 20:09:37 »
Ув. litophage, а вам не кажется что вы на себя много берёте??

По сути:
По пункту 24.2 Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: ... по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

По пункту 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Т.о, если я еду по тротуару потому что условия на дороге кажутся мне опасными, дорога одностороння мне навстречу или просто я не выспался и мне сложно напрягаться вертя головой и опасаясь машин - я могу ехать по тротуару, все идут нафиг. В правилах никак не указано что такое "отсутствует возможность"
Если я лечу по тротуару под сорок, задевая окружающих рулём и доводя бабушек до инфаркта - я, ясен хрен, неправ и нарушаю правила.

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #126 : 10.10.2016, 20:18:14 »
Т.о, если я еду по тротуару потому что условия на дороге кажутся мне опасными, дорога одностороння мне навстречу или просто я не выспался и мне сложно напрягаться вертя головой и опасаясь машин - я могу ехать по тротуару, все идут нафиг. В правилах никак не указано что такое "отсутствует возможность"
Если я лечу по тротуару под сорок, задевая окружающих рулём и доводя бабушек до инфаркта - я, ясен хрен, неправ и нарушаю правила.
Опять же правила-шмравила, дышло-шмышло...

Суть-то простая. Логика современных ПДД говорит о том. что велосипедист является полноправным участником "дорожного" движения в первую очередь, а вооружённым пешеходом лишь во вторую. Поэтому всё просто - едешь по тротуару, будь любезен уступать пешеходам во всех ситуациях. Просто потому, что это это наша корова и мы её доим их территория.

Через это, когда на веле я, я могу 10 минут тошнить за широкой компанией, пока они меня не заметят и не расступятся. А му... нехорошим всадникам, которые мне с вела изволят в спину тренкать звоночком (когда я пешком), рихтануть колесо, а то и более мягкие части тела.

Вот как-то так...

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #127 : 10.10.2016, 20:22:49 »
Я после Савонлинны в курсе, что у Вас к необходимости их соблюдения отношение весьма специфичное.
Он, как обычно, бегал?

vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #128 : 10.10.2016, 20:24:49 »
Вы это сейчас, если я не ошибаюсь, традиционному автору трасс всадников-про БГМа объясняете.
Может, в таком раскладе Оргкомитету стоит сменить постановщика трасс Всадников БГМа?
Оставьте московского постановщика трасс Всадников!:) Трассы у него великолепные
А если серьезно, то вы действительно считаете, что велосипедисты должны ездить только по проезжей части? И Всадники-Лайт, и Кентавры на складниках??? А когда народ на арендованных велосипедах по тротуарам рассекает, вы ищите доблестного служителя ДПС, чтоб он их оштрафовал? Да, я отлично знаю ПДД и что в них написано про велосипедистов и то, что велосипед приравнивается к ТС. Правила писались в то время, когда машин было сильно меньше, и велосипедист был полноценным участником ДД. Старшее поколение помнит времена, когда они на велосипеде по Кутузовскому и МКАДу катались. А сейчас банально страшно по многим дорогам ездить, даже если обочина широкая: то машины запаркованы, то чуть дверью не зашибут, то машины притрут к строительным блокам.
Да, я езжу по дорогам, если они неоживленные или есть дублер, и пропускаю пешеходов, если дорога пересекается с пешеходным переходом. Но по тротуарам я тоже езжу. Да, на переходах спешиваюсь  и превращаю велик в самокат:)

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #129 : 10.10.2016, 20:25:29 »
мы кп. разницы в исполнении правил относительно внешнего вида этого кп нет никакой.
Что ж, буду в следующий раз требовать от таблички печать.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #130 : 10.10.2016, 20:31:54 »
А если серьезно, то вы действительно считаете, что велосипедисты должны ездить только по проезжей части?
ПДД считают, что да. На тротуар - только в случае крайней необходимости.

И если вы залезли на тротуар, то уж точно не стоит летать по нему в четыре тела по ширине, молодецким гиканьем и скрипом дорогостоящих дисковых тормозов распугивая недостойных людишек - вот что хотят донести пешеходы до велосипедистов.

А переезжать по переходу любым способом вместо того, чтобы переходить - это опасно для самого велосипедиста: водитель не среагирует на слишком быстро появившееся нечто - и вот уже в наличии труп велосипедиста. И водителя будут долго трясти ни за что, хотя, надеюсь, в итоге оправдают. Пожалейте водителя.

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #131 : 10.10.2016, 20:32:55 »
Да, на переходах спешиваюсь  и превращаю велик в самокат:)
Это кстати тоже не имеет смысла!

Зачем это заведено в правила - всё предельно просто. На пешеходном переходе автомобилист просто не рассчитывает на скорости пешехода выше 10 км/ч и маневрирует исходя из этой парадигмы. Поэтому если вы летите на "свой" зелёный под пийсят, то весьма вероятно ДТП и вы ему виной. Спешиваться совершенно необязательно, просто если вы не превышаете скорости потока (существующего или предполагаемого), то и неприятностей не будет. Тем более, что всадник гораздо более заметен в любых ситуациях при любых ракурсах в любое время суток. Он тупо больше, выше и (если сам не дурак), то ярче.

Lesva

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #132 : 10.10.2016, 20:35:08 »
А сейчас банально страшно по многим дорогам ездить, даже если обочина широкая: то машины запаркованы, то чуть дверью не зашибут, то машины притрут к строительным блокам.
Велосипедисты в Питере - звери редкие (из-за климата и неблагоустроенности дорог для них, и прочих факторов), их беречь надо, а то вымрут.
Тока и другую сторону дискуссию я понимаю, потому что на этом БГ Роллеры атлетических пропорций чуть не размазали по Кременчугской улице, потом Всадник на Гончарной едва не лишил жизненно важных органов (сам испугался) - и всё это на тротуарах. 
Как говорится - во всем надо знать меру.
В Москве, говорят, трассы Всадников близки к идеальным - там тоже приходится залезать на тротуары? или просто нет таких узеньких и запруженных толпой, как на Гончарной?
« Последнее редактирование: 10.10.2016, 20:37:32 от Lesva »

lyneva

  • Писатель
  • Сообщений: 553
  • Татарская женщина
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #133 : 10.10.2016, 20:39:50 »
MegaManiac извольте, хотя если читать задание внимательно и соответственно его выполнять, толку будет больше.

KirKiller

  • Флудер
  • Сообщений: 150
  • Ока 1219
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #134 : 10.10.2016, 20:47:29 »
Хо, это вы ещё броневиков на тротуаре на закрытом для автотранспорта отрезке Казакова не видели!(
Он не закрытый полностью: там у дома массово автомобили стоят, значит, где-то есть хитрый пролаз.

Никакой не хитрый. Там нормальная дорога дворами с выездом на закрытый участок Казакова

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #135 : 10.10.2016, 20:47:52 »
vakhmorka повторю то, с чего я начала - если невозможно в современных городских условиях выполнять современные городские ПДД, может быть тогда отменить категорию Всадников? Ибо. Сфинксам можно разрешить вламываться в чужие квартиры - они же не могут гадать без интернета, с нынешним уровнем загадок, а интернет бесплатный везде поприкрыли или регистраций требуют, непорядок. Ну и что, что законом запрещено, без этого то нельзя. Львам можно разрешить гордо уходить из кафе, не расплатившись - это же категория с детьми, им надо есть, как вы не понимаете. Роллерам можно разрешить сшибать прохожих и наносить им травмы разной степени тяжести - ведь невозможно же ездить, ни в кого не врезаясь. Я не оправдываю дурацкие законы и странные правила, я не езжу на велосипеде в городских условиях в принципе, но проблема явно назрела. Или все участники начнут уважать друг друга, и Всадники перестанут со свистом обгонять пешеходов по тротуарам на расстоянии пары миллиметров (ладно я танцами занимаюсь, а кто менее ловкий и упасть может, или растяжение получить), или есть необходимость упереться в ПДД и отменить категорию. Раз уж в ней невозможно не только соблюдать ПДД, но и банально уважать других участников движения. Кстати, к пешеходам это тоже относится. Но пешеходы медленнее и мягче, поэтому и проблема стоит не так остро.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #136 : 10.10.2016, 20:52:16 »
Никакой не хитрый. Там нормальная дорога дворами с выездом на закрытый участок Казакова
Тем более. Но мы, под впечатлением от Татар - даже и не искали: запарковались - и пошли пешочком.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #137 : 10.10.2016, 20:54:03 »
есть хитрый пролаз

Он не хитрый, он совершенно официальный. Правда, на нём встречаются таблички "Въезд для дольщиков", но мы нисколько не усомнились, что к нам это тоже каким-нибудь образом относится. Тяжела она, доля Бронепро! %-)))

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #138 : 10.10.2016, 20:55:23 »
Кстати ещё на тему велосипедов.

Вот откуда взялось правило про шлем? Может мне кто-нибудь объяснит из более опытных байкеров. Сам в седле более 10 лет, в т.ч. длительные автономки (более недели), езда по городу и по пересечёнке. А зачем?!?

Нет, я понимаю там даунхилл, маунтинбайк, велотриал и всё такое. Но там одним шлемом не ограничиваются, там идёт защита всего - голеностоп, колени, локти, кисти. Этот спорт априори подразумевает падения на высокой скорости.

В городе оно зачем? Смоделируйте мне ситуацию, когда человек без шлема уехал в морг, а в шлеме посмеялся, достал велик из под грузовика и дальше поехал, насвистывая весёлую песенку... В зависимости от ситуации шлем наоборот может либо усугубить резкий удар, перенеся его в верхний отдел позвоночника или (ещё хуже) зацепиться за что-то стационарное, помешав инерционно снизить травматизм при падении.

vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #139 : 10.10.2016, 20:55:51 »
Nigowa, посмотрите, пожалуйста, внимательно ПДД. Их sigerikчуть раньше цитировал.
Я, кажется, не говорила, что Всадникам надо разрешить сшибать прохожих и против уважения других участников тоже не выступала. Мне не нравятся крайности, когда предлагают Всадникам кататься только по проезжей части.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #140 : 10.10.2016, 20:59:17 »
А зачем?!?
Финны ездят - где-то 2/3, шведы в Стокгольме - практически поголовно. Видимо, дураки: не знают про верхний отдел.

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #141 : 10.10.2016, 21:05:28 »
vakhmorka а зачем? В ПДД в явном виде прописано (24.8) "Велосипедистам и водителям мопедов запрещается <> пересекать дорогу по пешеходным переходам." Я сама видела одного, кажется, из нескольких десятков, кто спешился (и тот шел рядом с группой пешеходов и с ними разговаривал). И да, мне в целом неважно, когда они проезжают сбоку при зеленом сигнале светофора. Но когда они едут на красный/сшибают переходящих/звенят звонками, чтобы им уступили дорогу/толкают рулем, а потом пишут на форуме "ну что вы, в городе невозможно ездить, соблюдая правила", я начинаю считать, что в таких условиях необходимо жесткое требование соблюдения ПДД. Или, раз это так невозможно, отменить категорию. Почитайте мои сообщения выше, я там про это подробнее писала. А то в этой теме мы пришли к тому, что постановщики велотрасс гордятся своими нарушениями и намекают, что так и надо. Это нездоровая ситуация. Если мы в явном виде читаем на форуме от организаторов, что определенным категориям закон не писан, то у остальных резко падает планка "честной игры".

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #142 : 10.10.2016, 21:07:12 »
А зачем?!?
Финны ездят - где-то 2/3, шведы в Стокгольме - практически поголовно. Видимо, дураки: не знают про верхний отдел.
Катал на веле и там и там. Вопроса это не снимает... Может дураки, может просто мода. Хотя в финке и швеции пилят по велодоржкам на очень приличной скорости, многие на шоссейниках. Для большИх скоростей от 50 может и есть смысл. Ну то есть не один раз разобрался и забыл, а несколько попыток организм выдержит, пока кости откажутся срастаться.

h422

  • Флудер
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #143 : 10.10.2016, 21:07:33 »
А зачем?!?
Чтобы улетев с вела, не стукнуться головой об асфальт. ЗЧМТ - опасная, неприятная вещь.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 939
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #144 : 10.10.2016, 21:08:28 »
А если серьезно, то вы действительно считаете, что велосипедисты должны ездить только по проезжей части?
Я считаю, что пользователи транспортных средств должны уважать других участников движения. Тротуар не является выделенной зоной для транспортных средств, следовательно, пешеходы имеют на нем приоритет. Просто некоторые (не имею в виду Вас) не в состоянии вбить в свою голову эту простую истину, поэтому в борьбе с ними остается уповать только на ПДД.

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #145 : 10.10.2016, 21:10:07 »
Это нездоровая ситуация. Если мы в явном виде читаем на форуме от организаторов, что определенным категориям закон не писан, то у остальных резко падает планка "честной игры".
Честная игра тут мало причём. Нарушая на веле ты рискуешь очень сильно своим здоровьем. Обычно одного хорошего падения хватает, чтобы так больше не делать. Естественный отбор...

Esperanza

  • Писатель
  • Сообщений: 575
  • Shine on!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #146 : 10.10.2016, 21:10:17 »
Цитировать
. А сейчас банально страшно по многим дорогам ездить, даже если обочина широкая: то машины запаркованы, то чуть дверью не зашибут, то машины притрут к строительным блокам.
А сбить бабушку\ребенка или там намотать на колесо собачку  с поводком, стало быть, не страшно? :)
Последние два наименования отличаются особой непредсказуемостью маневра, знаете ли. И для этого даже не надо топить под 40, 10-15км\ч будет более чем достаточно.


Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц,велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Т.о, если я еду по тротуару потому что условия на дороге кажутся мне опасными, дорога одностороння мне навстречу или просто я не выспался и мне сложно напрягаться вертя головой и опасаясь машин - я могу ехать по тротуару, все идут нафиг.
Что-то как-то эти два выделенных момента слегка противоречат друг другу, не? ;)

 
Смоделируйте мне ситуацию, когда человек без шлема уехал в морг, а в шлеме посмеялся, достал велик из под грузовика и дальше поехал, насвистывая весёлую песенку...
Не совсем, конечно, "посемялся и дальше поехал", но тырц.
Вобщем-то тут так же, как и с ремнями безопасности. Если на тебя сверху сядет самолет - оно тебя не спасет, ага. Но (как минимум) в новостях не будет ничего про "вылетели через стекло все, кроме ребенка в автокресле".

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #147 : 10.10.2016, 21:11:42 »
Morleys Даунхиллом не занимаюсь, катаюсь почти исключительно по асфальтовым дорогам. Шлем спасал мне жизнь (ну или как минимум от очень серьёзных травм) не менее двух раз. Моим знакомым в моём присутствии — ещё не менее 3 раз. Правда, это всё действительно было не в городах. Если смотреть именно в городе, то вспоминается только один случай, где без шлема были проблемы.
Ситуацию смоделировать — да запросто. Перед вами резко перестроилась машина, вы жмёте по тормозам и летите через руль. Или не через руль, а через эту самую машину.

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #148 : 10.10.2016, 21:16:05 »
А зачем?!?
Чтобы улетев с вела, не стукнуться головой об асфальт. ЗЧМТ - опасная, неприятная вещь.
см. выше. ЗЧМТ по сравнению со свёрнутой шеей не так и плохо.

Пока мне рассказали только одну реальную историю, где шлем спас. Падение через руль (что весьма маловероятно само по себе) на торчащий из земли железный штырь. В итоге штырь вместо того, чтобы проткнуть незадачливую голову был скомпенсирован шлемом. От смещения шейных позвонков это не спасло, человек до сих пор не может повернуть голову направо более чем на 45 градусов.

vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #149 : 10.10.2016, 21:16:12 »
nigowa, я что-то не припомню, чтобы Павел (постановщик Всадников БГМ) писал, что они катаются по пешеходному переходу на велосипеде и так надо делать. Речь шла о езде по тротуару!!! Это несколько разные вещи.

И все-таки, что делать с самокатчиками и ролллерами, которые зачастую (не говорю, что все, нет!) тоже фактически сшибают пешеходов на переходах и тротуарах? К ним ПДД нельзя применить, увы.